дело не в оспаривании моего мнения,ты пишешь я же тебе пишу,что блоки без проблем разожгут новые лампы и при том условии что двигатель будет заглушен,т.е. в сети автомобиля будет не более 12.5в.,при чем ты с этим соглашаешься,но это как минимум на целый вольт меньше чем о которых просевших до 13.5в.,пишешь ты,при которых как ты же сам утверждаешь блоки не смогут разжеч лампы,суть улавливаешь? в одном месте ты говоришь что: 1.блоки не разожгут лампы при напряжении в сети 13.5в. и менее, и одновременно соглашаешся с тем,что: 2.при заглушенной машине блоки разожгут лампы при напруге в 12.5в.,в чем прикол просвяти пожалуйста?в первом случае ты утверждаешь одно,а во втором случае подтверждаешь то,что прямо противоположно первому ,извини,но так не бывает.
Дело не в напряжении, возможно и от 11 вольт теоретически зажгутся. Но при условии отсутствия просадки(плохого контакта). На что я и пытаюсь сослаться, если стабильно 12.5 вольт нет вопросов. А если будет плохой контакт и напряжение просядет от 12.5 до допустим 12.1 в момент включения блок розжига также не разожгет лампу. Ну или разожгет с 3- 5 раза....
Согласен, первые посты некорректно составил. Просто Обычно в авто сети просадки до 13.5в у большинства. Вот когда писал комментарий на это и ориентировался.... Поэтому получилась нестыковка. Этот косяк я полностью признаю за собой.
У меня и с 12.2 вольт на чуть подсевшем аккумуляторе разжигало на раз, лишь бы блоки разжига не уставшие были.
блин,ну вот не собирался сегодня в гараж идти,но ради замера все таки схожу попозже и замерию напругу на аккуме,до включения фар и во время,засниму на телепон,если получится выложу,а то уже спортивный интерес появился
итак,сходил,замерил,заснял на телефон,в принципе все видно: http://youtu.be/aL05ahfd4kA как видно из видео,все включается при напряжении питания ниже 12в.,никаких проблем с розжигом нет.
вот видео напряжения в сети при непрогретом генераторе http://youtu.be/34QCR7xEemQ а это уже при прогретом http://youtu.be/Ir6La2wEN-w и это абсолютно нормально.