Вполне возможно, что сосет по стыку коллектора. При затыкании воздуха для работы не хватает, а вот что бы сбить с толку лямбду- в самый раз. Попробуй спреем обрызгать стык коллектора, может поймаешь проблему.
Сделал примитивный дымогенератор с сигаретами, накачал насосом в шланг, то от вакумника идет, заткнул дроссель тряпкой, дуеул ртом в шланг и со стыков повалил дым. Буду разбирать и менять прокладки.
Там нет прокладок. Вариантов герметизации не много, некоторые садят на гермети, другие на клей которым вклеивают стекла.
https://www.exist.ru/Price/?pid=484002D8 вот эти заказал, а сам колектор думаю склеить абровским серым герметиком
Герметик - бестолковая потеря времени, ИМХО. Рано или поздно выдует, точнее вдует. Резиновый маслобензостойкий шнур D=3мм - вот что нужно. Старый уплотнитель (как правило, он уже у всех деревянный) выковыриваешь из пластиковых крышек, резиновый шнур вклеиваешь - просто, дешего и очень надежно. Раньше был дефицитом - сейчас любая контора, торгующая паронитом, резиновыми прокладками и прочим сантехническим скарбом, как правило, держит эти шнуры на складе. Можно встретить отчеты, где вырезали прокладку из паронита - если и резать, то только из МБС (маслобензостойкий). Немаслобензостойкий паронит превращается в черную полужидкую массу и засирает все и везде. Но паронит материал все таки жестковатый - пластиковой крышкой хреновато обжимается, спорное по целесообразности решение.
Не было там с завода никакого герметика - впаянное резиновое уплотнение диаметром ~2.5..3.5мм, по сути тот же шнур. Можешь за 400 евро заказать ремкомплект (если ещё это возможно), дабы увидеть все своими глазами. Герметос под постоянным давлением и температурными расширениями, да ещё и под "играющей" пластиковой крышкой априори не может долго держатся. Вот у 2,8 обе половинки коллектора металл, там герметик очень даже ничего, (хотя там прокладка продается копеечная, проще менять, чем герметить). Не, если охота раз в полгода-год этим гермето-онанизмом заниматься - флаг в руки))).
ставил я ремкомплект оригинальный, но цена точно не будоражила воображение) ps: герметик работать будет, онанизм же в данном случае неизбежен, поэтому количество движений не играет роли
Интересует группа 001, там указано разряжение во впуске второе окно и положение клапана холостого хода в четвертом окне. Какие показания были до и после герметизации коллектора. Судя из видео в раннем посте, то значения были 27.2% разряжения и положение клапана ХХ два шага. Если хотите немного углубить знания в конструкции двигателя ABC и его принципа работы, то есть книга для самообучения персонала SSP_150:https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE Так же имеется сделанный мною "корявый" перевод на сайтк автомастер.инфо
Спасибо за книгу и за сайт, очень много нужной информации. Вот видео работы двигателя, теперь появился какой то стук (на видео слышно).