Разряжение во впуске плавает от 25 до 31%, клапан холостого хода так же отрабатывает на 1-2 шага, что то мне думается подсос воздуха остался. Надо смотреть ВУТ и другие потребители разряжения.
Пережать шланг идущий с впускного коллектора в который ТС пускал дым и посмотреть показания разряжения в группе 001.
Ну так как вариант я думал. Только 27% это почти эталонные показания. У ТСа так и есть, пока лямбда не уходит в аварийку 0.744. Когда кодировку по одной лямбде ставишь - так же показывает. Странно конечно, думаю в его случае ЭБУ чудит.
Как вариант надо проверить соответствие регулятора ХХ к дросселю, может РХХ стоить с малым конусом, а впуск расчитан на большой, по этому и шагов мало...
пробовал другие кодировки, все точно так же. Показания по первой лямбде в Васе все время такие, даже если ее отключить. И нет ошибки G39 при отключении. На другой башке, если отключить, ошибка есть. Авто всегда заводится с пол пинка, двигатель работает несколько секунд нормально, потом начинает троить и показания первой лямбды начинают падать и т.д. Если заглушить и завести снова, все повторяется. Пробовал, во время троения, отключать форсунки, на первой башке звук практически не меняется
В SSP_150 есть ошибка допущенная мною на стр.45, показания надо читать 100% как 1022 гПа, а 32% как 327гПа
Спасибо за помощь. Машина поехала намного лучше, правда пока не знаю какой расход. Еще хотел спросить на счет кодировки ЭБУ, у меня стояла 00060, как я понимаю это 2 лямбды и прогрев катализатора, при прогреве мотор греется на повышенных оборотах. Я поставил 00000, читал что эта кодировка отключает прогрев катализатора, мотор стал тише работать на прогреве, едет вроде также. Если оставить 00000 ничего страшного не будет?