Проблема с лямбдами 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex131RUS, 22 авг 2019.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Разряжение во впуске плавает от 25 до 31%, клапан холостого хода так же отрабатывает на 1-2 шага, что то мне думается подсос воздуха остался. Надо смотреть ВУТ и другие потребители разряжения.
     
  2. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Да там лямбда первая чудит жестко. А как ВУТ проверить? Мне самому интересно.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пережать шланг идущий с впускного коллектора в который ТС пускал дым и посмотреть показания разряжения в группе 001.
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Ну так как вариант я думал. Только 27% это почти эталонные показания. У ТСа так и есть, пока лямбда не уходит в аварийку 0.744. Когда кодировку по одной лямбде ставишь - так же показывает. Странно конечно, думаю в его случае ЭБУ чудит.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #45 knyazevpit, 31 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Как вариант надо проверить соответствие регулятора ХХ к дросселю, может РХХ стоить с малым конусом, а впуск расчитан на большой, по этому и шагов мало...
     
  6. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    пробовал другие кодировки, все точно так же. Показания по первой лямбде в Васе все время такие, даже если ее отключить. И нет ошибки G39 при отключении. На другой башке, если отключить, ошибка есть. Авто всегда заводится с пол пинка, двигатель работает несколько секунд нормально, потом начинает троить и показания первой лямбды начинают падать и т.д. Если заглушить и завести снова, все повторяется. Пробовал, во время троения, отключать форсунки, на первой башке звук практически не меняется
     
  7. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    как это сделать?
     
  8. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    ну тут ЭБУ копать надо, ибо заводится нормально, а потом идет в тупняк - электронная часть.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно это поможет для начального понимания диагностики?
     

    Вложения:

  10. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    202
    100 44, А6 АВС.
    вот за это спасибо! это ssp 150?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В SSP_150 есть ошибка допущенная мною на стр.45, показания надо читать 100% как 1022 гПа, а 32% как 327гПа
     
  12. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Проблема решана заменой ЭБУ
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ничего удивительного, у меня уже 3-й по счету ЭБУ.
     
  14. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Спасибо за помощь. Машина поехала намного лучше, правда пока не знаю какой расход. Еще хотел спросить на счет кодировки ЭБУ, у меня стояла 00060, как я понимаю это 2 лямбды и прогрев катализатора, при прогреве мотор греется на повышенных оборотах. Я поставил 00000, читал что эта кодировка отключает прогрев катализатора, мотор стал тише работать на прогреве, едет вроде также. Если оставить 00000 ничего страшного не будет?
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да вроде нет.