И еще пару слов про масло, машинкам нашим в среднем по 10 лет, пробеги более чем значительные, повезло тому у кого двигатель уже откапитален. Исходя из вышесказанного, считаю что лить масло, например, 5W30...не вполне корректно. Такое хорошо для новых двигателей,с минимальными зазорами.Тогда насосу будет легче его продавить. У нас же ситуация обратная, жидкое масло будет сцать из всех щелей, в том смысле что вязкость его при рабочей температуре маловата, соответственно давление будет пониженное,хоть и в пределах допуска. Мое мнение что 5W40 оптимально. При значительном износе можно и 5W50, дальше только капиталка. Конечно это относится только к зазорам в трущихся поверхностях, не учитывая всевозможные клапана, насос , вкг и т.д.
Подскажите, начало течь масло на моторе 1.8 т. Сверху где крышка клапанов что ли, подскажите у кого такое было, и кто менял сам?