Проблема с маслом A6 c5 1.8T

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gikerven, 11 ноя 2012.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    И еще пару слов про масло, машинкам нашим в среднем по 10 лет, пробеги более чем значительные, повезло тому у кого двигатель уже откапитален.
    Исходя из вышесказанного, считаю что лить масло, например, 5W30...не вполне корректно. Такое хорошо для новых двигателей,с минимальными зазорами.Тогда насосу будет легче его продавить.
    У нас же ситуация обратная, жидкое масло будет сцать из всех щелей, в том смысле что вязкость его при рабочей температуре маловата, соответственно давление будет пониженное,хоть и в пределах допуска.
    Мое мнение что 5W40 оптимально. При значительном износе можно и 5W50, дальше только капиталка. Конечно это относится только к зазорам в трущихся поверхностях, не учитывая всевозможные клапана, насос , вкг и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    5w50 нельзя лить в турбо-мотор, сильно густое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ауди а6 с5 крым

    Ауди а6 с5 крым Новичок

    30 июл 2021
    1
    Подскажите, начало течь масло на моторе 1.8 т. Сверху где крышка клапанов что ли, подскажите у кого такое было, и кто менял сам?
     
  4. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Замена прокладки крышки клапанов, ревизия системы вкг и сальников системы грм..
     
    Ауди а6 с5 крым нравится это.