Подтверждаю при низком уровне индикация не выводится! Лейка обозначает в данном случае низкого давления
Проблема с маслом Всем спасибо за информацию! 8го поеду в сервис пусть разбираются. Потом отпишусь в чем была проблема.
самое парадаксальное в том, что отчасти ты прав датчик присутствует, и он действительно следит за уровнем, НО сигнал выводимый на дисплей в виде пиктограммы лейки, суммируется с двух датчиков уровня и общего давления в системе, но обозначение по мануалу недостаток давления....но здесь же можно рассудтить логически нет давления из-за чего, из-за того что масла нет....бред конечно, но немцы решили так...так что ты по свойму прав
я конечно не особо понял про что спорите но у меня на приборке загорается маленькая желтая масленка с надписью "min", сразу как начинается движение эти масленки меняются то желтая то большая красная, масло по уровню, давление в норме (механически замеряли), посоветовали заменить оба, один на поддоне второй возле фильтра, машина 2000г дв AQF 4.2
да, по симптомами которые описываете один или оба датчика готовы....бывает еще что при засоренно патрубке картерных газов такое
буду пробовать менять оба, а вот с квкг не понятно, проверяли снятием маслозаливной пробки, снимаешь пробку двигатель начинает не много колбасить, рука не много присасывает, одни говорят что все нормально, другие наоборот что так не должно быть, вы не подскажите как тогда правильно должно быть?
все правильно, при открытии крышки, происходит подсасывание воздуха, по этому и происходит как вы говорите расколбасывание двс.....в дизельных двс все прямо пропорционально....из горловины сифонит при чем достаточно обильно, для дизеля это хорошо и так должно быть....для бензина же хорошо, как у вас всасывание.....