Проблема с маслом А8 4,2 99г.

Тема в разделе "A8", создана пользователем Александр2121, 27 ноя 2012.

  1. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    В точку:thumbup:
     
  2. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi

    Вопрос в шапке одресован не к 3,3, а к 4,2....
     
  3. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi


    Подтверждаю при низком уровне индикация не выводится!
    Лейка обозначает в данном случае низкого давления
     
  4. Александр2121

    27 ноя 2012
    11
    А8/4,2 99г.
    Проблема с маслом

    Всем спасибо за информацию! 8го поеду в сервис пусть разбираются.
    Потом отпишусь в чем была проблема.
     
  5. DeNiSkA_095

    DeNiSkA_095 Участник форума

    14 окт 2011
    151
    A8 4.2 (продана)
    Датчик давления масла стоит 150 руб. Можно решить и побыстрее)))
    Не убивай машинку...
     
  6. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    тааак.... хорошо...
    на вашем авто стоит датчик уровня. для чего он?
     
  7. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    самое парадаксальное в том, что отчасти ты прав датчик присутствует, и он действительно следит за уровнем, НО сигнал выводимый на дисплей в виде пиктограммы лейки, суммируется с двух датчиков уровня и общего давления в системе, но обозначение по мануалу недостаток давления....но здесь же можно рассудтить логически нет давления из-за чего, из-за того что масла нет:D....бред конечно, но немцы решили так...так что ты по свойму прав:thumbup:
     
  8. tornado78

    tornado78 Новичок

    22 дек 2012
    14
    Томская обл.
    A8/D2LONG 4.2 00г , TT/8n 1.8 99г , A6/C5 2.4 00г
    я конечно не особо понял про что спорите но у меня на приборке загорается маленькая желтая масленка с надписью "min", сразу как начинается движение эти масленки меняются то желтая то большая красная, масло по уровню, давление в норме (механически замеряли), посоветовали заменить оба, один на поддоне второй возле фильтра, машина 2000г дв AQF 4.2
     
  9. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    да, по симптомами которые описываете один или оба датчика готовы....бывает еще что при засоренно патрубке картерных газов такое
     
  10. tornado78

    tornado78 Новичок

    22 дек 2012
    14
    Томская обл.
    A8/D2LONG 4.2 00г , TT/8n 1.8 99г , A6/C5 2.4 00г
    буду пробовать менять оба, а вот с квкг не понятно, проверяли снятием маслозаливной пробки, снимаешь пробку двигатель начинает не много колбасить, рука не много присасывает, одни говорят что все нормально, другие наоборот что так не должно быть, вы не подскажите как тогда правильно должно быть?
     
  11. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    все правильно, при открытии крышки, происходит подсасывание воздуха, по этому и происходит как вы говорите расколбасывание двс.....в дизельных двс все прямо пропорционально....из горловины сифонит при чем достаточно обильно, для дизеля это хорошо и так должно быть....для бензина же хорошо, как у вас всасывание.....
     
  12. tornado78

    tornado78 Новичок

    22 дек 2012
    14
    Томская обл.
    A8/D2LONG 4.2 00г , TT/8n 1.8 99г , A6/C5 2.4 00г
    Спасибо за консультацию! осталось только найти датчик уровня масла, датчик давления уже нашел.