Поршень больно чистый. Можно сказать даже новый. Если автор не менял его до поломки. То я бы посмотрел нет ли течи тосола в блок. При его попадании в область горения топлива температура сильно увеличивается. И прогар неизбежен.
Поршни все одинаковые, не считая, что один с дыркой, имеют легкий налет, который легко удаляется чистой тряпочкой). Вообще, ДВС внутри, не имеет никаких отложений, под клапанной крышкой девственная чистота, ГБЦ - как новая, не имеет даже "лакового" налета желтого цвета. Все в идеале, жаль не сделали фото. Собираем все в обратной последовательности, с новым поршнем. Форсунки все поставили на свои места, но червяк гложет Авто все время в одних руках, покупался новым в 2011г. Пробег 150000, никаких чипов - нет, все в стоке.
Вы мастер или владелец А/М? Позвоните-бесплатно консультирую и представляю Ваши интересы в любом ОД нашей Родины.
Я , как и автор данной темы, - большие поклонники бренда. Авто давно ремонтируем сами, как то - ремонт ДВС, так и АКПП. У ОД работали, что там и как, знаем. Данный автомобиль нашего хорошего знакомого, и с одной стороны, не хотелось бы устроить ему рецидив, с другой стороны интересны корни самой проблемы.
Я Вам и всем подобным ребятам разрешал и всегда-звонить в любое время суток мне 7 дней в неделю, 24 ч. в сутки. Готов вылетать по первому вызову в любой ОД Мира и объяснять мастерам (корни и вершки " асбергов подводных
Корень-всегда деньги. Иногда очень много, но Мир не без Добрых людей-всегда помогу выбрать и посоветуют правильный путь 'переправы"-бурных потоков материальных затрат.
Перелеты-оплачивают спонсоры и заинтерисованные люди-ремонты быстро и качественно-за вменяемые деньги. Дивиз подпольных миллионеров! Всем Мира и Добра желаю. Точка.
С т.з. логики и разговоров с людьми, да и доверия особого к стенду нет, да и чудес наверное все таки не бывает.
Ну если так,то где увереность,что и все остальные не под замену?А вы хотя бы как завели,на прогретом группы 13-14 посмотрели и главное пометили именно ту форсунку?Ну а так да,от греха по дальше,купить лучше новую форсунку и поставить,если норм стенда нет по близости,но все же махнул бы туда где есть норм стенд и все проверил бы...
Я, конечно, архелог, но не надо этих дилетантов и брехунов "Ходос" кидать как какой-то авторитетный источник. Поршень не может точечно расплавится в конкретном месте сам собой. Поршень СНАЧАЛА лопается и приобретает трещину, затем в образовавшуюся негерметичность начинает проникать горящая смесь и края негерметичности оплавляет. Температура плавления алюминия около 650 градусов, температура горящей смеси - 1500-2500 градусов. В нормальном режиме кинетическая энергия молекул смеси уходит на механическое движение поршня и такого прогрева нет. Подобное оплавление любят ловить и бензинки, но по краю поршня, когда смесь прорывается через кольца на перекладке. Занимает данный процесс считанные секунды, это не постепенно нарастающая неисправность.