По запчастям пока не узнавал. По приблезительным прикидкам - 40 руб. Вроде разговор был - без снятия мотора.
Без снятия только развалцовывать. Я бы не повелся. Вот тут списочек есть, примерь к себе ) Название изделия Кол-во Стоимость руб, 1 059109077E ЗВЕЗДОЧКА 2 15400 2 059109469E НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1050 3 059109469F НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1050 4 06E103181K ПРОКЛАДКА 1 210 5 06E103181L КОЛЬЦО 1 210 6 06E109229F ЦЕПЬ 1 3885 7 06E109465 ЦЕПЬ 1 4025 8 06E109467H НАТЯЖИТЕЛЬ 1 4585 9 06E109507D НАТЯЖИТЕЛЬ 1 4725 10 06E115446 УПЛОТНЕНИЕ 1 350 11 079103051F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 1 1225 12 079109510M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1907,5 13 09E321243 САЛЬНИК 1 700 14 1K0253141F ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 2 2800 15 079109229L ЦЕПЬ 1 3920 16 06E109229A ЦЕПЬ 1 4025 17 06E109217H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 8400 18 06E109218H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 8400 19 06E103483G УПЛОТНЕНИЕ 1 735 20 06E103484G УПЛОТНЕНИЕ 1 735 21 N91042802 БОЛТ 4 350 22 4F0253115A УПЛОТНЕНИЕ 2 1120 23 8350-81 EDGE LONGLIFE III 5W-30 1 Л 7 3920 24 06E115562A ФИЛЬТР 1 735 25 N90813202 ПРОБКА СЛИВНАЯ 1 59,5 26 G012A8GM1 АНТИФРИЗ 3 1680 27 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3 892,5 28 D176404A2 ГЕРМЕТИК 1 630 29 N0199261 БОЛТ 2 84,7 30 3D0260749C ПРОКЛАДКА 1 52,5 31 8E0260749C ПРОКЛАДКА 1 35 32 4E0260749A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1 70 33 7H0820898 ПРОКЛАДКА 1 17,5 34 N0138487 ШАЙБА 2 49 35 G004000M2 ЖИДКОСТЬ ГИДР.УС.РУЛ 1 595 36 N10255501 ХОМУТ
Очень странно получилось, у Вас похоже списочеГ от ОД. Потому как в сумме у Вас получилось 96000 руб (примерно), у меня же на экзисте получилось 48000 руб.
Нет это списочек от от одного среднего сервисцентра ) Возможно цены изменились слегка. Что касается развальцовки, это когда цепь "разрывают" и потом вальцуют заново в кустарных условиях. Вот и представьте если она саморазвальцуется )
а чего задумываться? судя по форуму - средний ценник на подобные работы - 70-80к - сделаете один раз и забудете еще на 100к пробега.
У меня получался ценик около 100 тыс. руб. Но уже приняли решение. Сегодня вскрыли задние крышки и посмотрели цепи. Натяжение нормальное, гидронатяжители рабочие. И похоже крышки уже вскрывались. Только неизвестно зачем. Посоветовали одно - заменить масло на Мобил 1 (сейчас Кастрол), и делать ТО не реже 10 000 км. Пока у меня все ЗЫ: На самом деле понятно, проблема просто отсрочилась. Ее не избежать, уважаемые форумчане. Я не стал делать ничего сейчас, потому как сейчас не совсем подходящее финансовое положение. Но всем советую, если есть возможность - ЗАМЕНА ....В СБОРЕ))))
покурите форум - москвичи выкладывали где-кто делал по умеренным ценам. Вообще, многие меняют масло раз в 8к. И, да - по поводу отсрочки - может наступить момент не когда натяжители растянутся или цепь, а когда цепь перескочит и загнет клапана. А это уже совсем другой ремонт )
Я понимаю. Ремонт отложил максимум до весны. Если ситуация начнет ухудшаться - приму незамедлительные меры, ну а если вот тк сразу - значит судьба у меня такая)))
Я не знаю. Звук может остаться. Звук зависит от типа масла, температуры, состояния редукционных клапанов, и уровня масла. И вообще звук этот прописан в мануале и является нормой в каком-то смысле. Звук может быть зимой и пропадать летом. Это явление нормальное. А главное, что заменив ГРМ звук может не уйти, а может уйти.