Мне в первом сервисе тоже сказали, что звук на холодную - это норма. Сам же считаю это не нормой, поэтому при первой же возможности заменю цепи, и все, что будет возможно))) http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/frol83/journal/1911982/ здесь фото после снятия задней крышки ГРМ правой по ходу башки.
Вопрос! Доброго времени! У меня вот вопрос по двигателю 3.2 FSI, я правда находил где то здесь тему, но щас не могу найти. Есть дефект у этих двигателей, по натяжителям, но писали что встречается это только у ранних версий, а в дальнейшем данную проблему устранили, вот кто может сказать точно до какого года выпуска проблема есть и с какого ее устранили? Интересно попадает ли моя машинка в эту категорию
У баров с 7-го. А тут думаю тоже где то в этом же году. Но устранили сильно сказано. Дырочку убрали. Проблема полностью не устранена.
конечно не хочется сталкиваться с этой проблемой, лучше чтоб не было. А про факторы по подробней можно, если не сложно?
Качество масла в первую очередь. Регулярность смены. Перепады температур. И даже в какой то степени везучесть )
Мое мнение, субьективное ) Разницы особой нет. Там собственно текучесть масла в пограничных диапазонах только разная. А в рабочей температуре она почти одинаковая у всех. Конечно чем шире тем лучше. Другое дело, что продают огромное количество контрафакта. Мне попадался на глаза блог моториста. Так он пишет, что оригинала 10%. Причем все ото с фото, с разобранными моторами. Стоят одинаковые банки, а жидкость в них абсолютно разного цвета.
Не хотел плодить новую тему поэтому решил написать здесь, Камрады, скажите в чем основной плюс и преимущество цепного ГРМ пере ременным? хотелось бы узнать нюансы
Если говорить в общем, то цепь ГРМ является более надежной, чем ремень ГРМ. С другой стороны ременной привод на порядок дешевле. Ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня. Но это не совсем точно касается цепных приводов ГРМ от AUDI.
Масло вообще никак не влияет на цепи и натяжители! Брак этих деталей приводит к растяжению цепей или срыву накладок гидронатяжителей (звон на холодную) и потом перескок и дальнейшие разрушения
Да нет уважаемый. Еще как влияет. Масло с высокой вязкостью, на морозе, не не успевает накачаться в гидронатяжитель и звук от этого. Еще он бывает когда канал забивается, из-за контрафакта например, или не своевременной смены. То, что вам написали эксперты не совсем правда, точнее не вся. Брака, как такового там нет. Если бы был, ваг давно его бы ликвидировал. Это конструктивный недостаток. Любые цепи растягиваются, просто натяжители в данном случае частенько не могут его выбрать подчас. Не забывайте, что есть моторы которые ходят за 200 без всяких проблем. Накладки разрушаются когда цепь начинает по ним бить и уж никак не из-за брака )) Что касается масла, то лучше использовать с наиболее широким диапазоном. Главное нужно покупать оригинал, а это сложновато в нынешнее время. Можно еще брать не слишком известное у нас но популярное на западе.
я лил зимой стандарт 5w30. Летом - w40. Марка особо не влияет - наиболее негативно все относятся к кастролу. Мне понравился мобил и мотюль - берутся с ваговским доступом.