Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Косвенно. В 93 группе измерительных величин отображается реальное положение распредвалов. Если показания начали уходить в минуса, например -5 градусов, значит цепь - звёздочка уже изношены. Но для этого нужно знать, что изначально всё было установлено тип-топ. Потому как бывает, что и с завода какие-то валы в небольших минусах, какие-то в плюсах. Хотя если все в минусах, значит всё-таки износ.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Спасибо за совет! Надо будет проверить...
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Да чтож за хрень это такая с этими 3.2 моторами. я только такую собрался брать 05 года с пробегом 100т. свою продал в старом кузове,бюджет только на такую 800+-. Очень нравиться шестёрка,начинал ещё с сотого кузова. теперь боюсь из-за этих цепей.ещё начитался что задиры в цилиндрах в фси моторах часто встречаются. дизель непотяну. Чтож делать братцы/? как думаете если к офицалам загнать перед покупкой смогут они выявить если цепи эти растянуты? по звуку как-то косвенно наверное лязганье должно быть..из-за чего они растягиваются то/? про 93 группу кто нибудь проверял-посмотреть бы на новых авто какие показания?
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( дело не вцепях а в натежителях .Ани клинят .Не своемременное замена масла.Немцы здесь не причем.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( боюсь, денег малова-то. Скорее это 850+|-... Если масло меняли вовремя - нет повода переживать, как мне кажется.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Масла не при чем. Делали машины, где масло менялось своевременно и мотор был чистый внутри. Похоже проблема некого брака натяжителей. Статистически никакой связи с пробегами и режимами езды так и не нашел, равно как и тип мотора - и 2,4 и 3,2 - одна хрень в итоге. При этом, если сразу ремонтировать, а не гонять мотор в надежде, что само пройдет - можно уместится в 70-75круб с зч. А если постараться легко доиграться до замены или, как мин, до сильного удорожания ремонта, работа с этими стуками приводит к дальнейшим разрушениям.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Интересно. Это понятно.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Имеется ввиду, что чем больше мотор работал с грохотом - тем больше разрушений может случится и тем дороже ремонт.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( А на каком в среднем пробеге случается такая канетель? Когда уже можно начинать переживать и прислушиваться?
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Ну я ж писал тут же, чуть глаза вверх поднять... Бессистемно и не предупреждает никакими намеками.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Извиняюсь просмотрел. Т.е. может и на моем пробеге быть? 38 000 км. Или все-таки поболее уже должен быть?
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Дорогие, собратья по несчастью мотора 3.2 FSI, 2005г. AUK. Проблема движка дейсвительно в натяжителях как и писалось ранее, а именно в цилиндрической сеточке расположенной в маслянном канале натяжителя, под действием давления в котором работает поршен. Сеточка при несвоевременной замене масла и при использовании масла низкого качества засерается и т.д., в итоге ломается, что мне и продемонстрировали при замене. В итоге кусочки сеточки попадаю в поршенек и его клинит, что приводит к ослаблению цепи и характерному звуку в худшем случаее (при дальнейшей эксплуатации) перескоку цепи на несколько зубцов. Лучше не заводить такой авто (эвакуатор, сервис). Переборка движка встанет дороже. Лично мне меняли все цепи и все натяжители (всё новое и оригинальное) (номера натяжителей уже изменненые производителем). Звездочки можно менять не снимая двигатель, поэтому их я не менял. Итого: 60т.р. с запчястями, еще правда пришлось ролики поменять. Пробег 103 т.км Кому интересно могу выслать фото тех самых нятяжителей с заклинившем поршнем. Знаю точно, что проблема у всех выскакивала на разном пробеге - 60, 80, 100 и более.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Это была профилактическая замена? ТО типа?
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Выложи фото здесь на форуме.Интересно взглянуть всем.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( подскажите на 2.4 2005 года машина, при заводе на холодную на пару секунд (а может и меньше) был небольшой треск или стук, похоже как будто клапана стучат, после замены масла все пропало и не появляется уже 10000 км, есть повод беспокоиться?
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Спасибо! Я так понимаю подстукивали ГК пока маслом заполнялись?
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( я так пониаю что всетаки проблема не с моторами.. 3.2 FSI ...а проблема с уходом за этим мотором.не любит он небрежного отношения и перепробега масло