Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( да капец какой то... у нас в питере 10 штук моторов 2,4 снятых у официала продают по 5-7тр... пробег от 10 до 60ткм, задиры...... гумно а не моторы , да еще и тарахтят....
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( купил машину в МОСКВЕ 3.2 FSI, проехал в сторону дома 600 км и припух от появившегося звука пулимёта "Максим" под капотом. Т.к. не знал что за проблема поехал дальше.. в общем я проехал ещё ориентировано 300 км до официалов у себя в городе ( Саратов ), меня попросили выключить двигатель и не заводить его пока его не отремонтируют. Диагноз определили сразу пока работал двигатель с помощью эндоскопа, пипец цепи и натяжителю в правой части блока. Результат 71 000 р с запчастями и работой. Запчасти: 4 цепи, все натяжители, комплект болтов пракладка и т.д. Но самое приятное то, что цепь перескочила на зубец ( градусов 30-35 ) а клапона и всё сопутствующее осталось целым!!!
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Можно только поздравить 71 тыс. - неплохо.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( я вообще не понимаю все попадают на 70 р минимум а зачем у меня была та же проблема грохот а после пропала тяга в последствии перескочила цепь на 2-3 звена... весь ремонт с работой обошелся р 15 из них натяжитель 4,5р.... мне сказали смысла нет менять цепи это ты попадешь на все 120-150р... тьфу тьфу тьфу машина ща летает, все огонь... кстати заклинил натяжитель как сказали из за порванной сетки и попадания какой то дряни в него....
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( А может кто-нибудь помочь - ткните где сетка внутри находится - хотел посмотреть её на предмет чистки.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( ты ее не почистишь она масенькая и тонкая и находится в канале задней крышки по моему, короче разбирать заднюю крышку надо а это равносильно тому что ... короче проще не лезть вот она как боченок диаметром 5мм высотой 1см гдето так
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Обратите внимание такое происходит с ПРАВЫМ по ходу натяжителем . Начиная с BDW и далее до настоящего времени сие есть изюминка V-образных моторов Ауди ,подобно клапану вентиляции или топливным элементам 2.0TFSi ,автоматически вносится в диагностическую карту при осмотре,звук ослабления диагностируется гораздо раньше складывания клапанов правой ГБЦ ,ИМХО просто нужно слушать и не бояться снять торцевую крышку для проверки.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Надо писать в Германию об этом
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Дизель не исключение?? Или.......
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( ну шо можно сказать проблема повторилась и теперь цена ремонта стала с оч большими скилками 90р.... заменя вех цепей натяжителей и сопутствующих железяк и заодно выбил 2 катализатора (прывый оплавился)
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Точно так и я вляпался - правда после долгих поисков все вышеперечисленное обошлось в 67тр. Тоже правая голова по ходу движения и перескок на 4 звена. Дурак, знал же проблемму но не думал, что так быстро станет критичной: с утра просто не завелась...
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Тут надо какую-то глобальную акцию проводить, чтобы достучаться до Германии. Просто при разговоре с Ауди РФ они этот заводской дефект признавать не хотят. Знаете, что мне ответили в Ауди РФ? Типа, никто не обращается с указанными проблемами, значит пока все нормально. Я им про форум, а они мне - там вам понапишут всякую ерунду! Более того, мне сказали, что они могут озвучить это через Германию, но потребуется минимум полгода, чтобы получить ответ. Хотя, если бы это сделали раньше, уже было бы все известно, т.к. проблема уже не один год существует. Поэтому я и предлагаю, ВСЕМ, у кого была проблема с цепями и гидронатяжителями написать небольшое сообщение на горячую линию Ауди РФ. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/contacts.html отправить запрос
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( В таких случаях подают коллективный иск. Если по теме, то цепь тянется за милую душу и на звездах зубья стачиваются. Дефектовать мотор нужно комплексно. Так что выше глупости не бывает менять натяжители без цепей. Я еще понимаю фазовразатели вымыть, а все остальное однозначная замена.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь ссылкой!
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Какой коллективный иск? Кому? Иск подается при наличии доказательств заводского дефекта и при условии, что ОД отказал в устранении этого брака за свой счет... Я говорил про сообщение Ауди РФ с целью фиксации этой поломки. Чтобы они хотя бы знали, что это не единичный случай и не тупили, что форум это ерунда.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Сообщение в Ауди РФ должно быть примерно такое: "АУДИ А6, 2006 г.в., 3,2 AUK, WAUZZZ4F57N012073. Растяжение цепи двигателя, давление в гидронатяжителях и т.п. Возможно, что проблема заводского характера (брак), т.к. возникновение указанных неисправностей не оговорены производителем при продаже. Выход их строя после 100000 км. пробега (или раньше), о чем производитель не ставит в известность. Ремонт брака от 1,5 до 3 тыс. евро. Прошу устранить за счет изготовителя путем выплаты суммы или проведением бесплатного ремонта. Надеюсь на сознательный и объективный подход к возникшей проблеме. Производитель не должен терять спрос в РФ, при выходе из строя отдельных узлов и агрегатов, по независящим от потребителей причинам. Клиенты АУДИ имеют право на исправное ТС и не должны думать о других машин, узнав, что АУДИ выходит из строя на 100 т. км пробега. По результатам мониторинга владельцев АУДИ в РФ, проблема характерна для цепного двигателя объемом 3,2 л. Уверен, что Ваше участие разрешит возникшую проблему"
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Спасибо за пример. Сам юрист и примерно так и состряпал претензию-обращение)
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Собирается несколько человек с аналогичной проблемой. Что само по себе является системной неисправностью. Иск к вагу естественно. А вот эти поглаживания по попке,-...чтобы они хотя бы знали, ни к чему не приведут. Это тоже самое, что просить власть победить коррупцию )))
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( А в чем разнится, если каждый, кто сталкивался с этой проблемой отпишется в Ауди РФ? Если подавать иск к вагу, то на основании чего и в какой суд? (на основании того, что собралось несколько человек и это явилось системной несправностью?) На основании каких документов суд должен принять заявленный иск? Как минимум: калькуляция, заказ-наряд! Но тогда, все-равно потребуется судебная экспертиза. Поэтому, обращение в суд без оснований это и есть поглаживание по попке А так, хотя бы Ауди РФ будет в курсе. А при многочисленных обращениях - задумаются, и начнуть двигать попой
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Послушайте сюда, я вам разжую, раз так не понятно )) Естественно должны быть проведены независимые экспертизы и претензии с отказами от од. Ваша ауди давно в курсе, что у них проблема в системе натяжителей. Они эту проблему как могли поправили с 7 года. А вот те кто до, решают ее самостоятельно т.е. за свой счет. Ваг это бизнес, как они говорят, ничего личного, только деньги ), если есть возможность не платить, никто и не заплатит. Для этого и придуманы суды, чтобы принуждать "бизнесменов" делать то, что они не хотят )) Вы меня прям умилили,-пусть напишут в ауди рф о трабле они одумаются и все машины с дефектами отзовут ))) Если никто не умер от поломки или одновременно 100 машин не нае...ись никто чесаться не будет. И не считайте, что там идиоты сидят и никто ни сном не духом столько лет ) И только не думайте, что 3,2 здесь в аутсайдерах, все fsi этим грешат.