Здравствуйте уважаемые форумчане. проездил ровно год на A6 3.2 FSI Quattro 2005 пробег 178 т к за этот год 10 т к на холостых всегда была не сильная вибрация сейчас двигатель вообще нормально не работает после остановки начинает сам подгазовывать усиливается вибрация из правой трубы очень резкий запах. Если пытаться держать обороты педалью они плавают +-500 особенно на 1500-2000 о.m при этом явно слышен шум воздуха в трубе между воздушным фильтром идросельной заслонкой как обратно стреляет гари в трубе и фильтре нет при движении 40-60 км/ч машину вместе со стрелкой тахометра плавно дергает иногда при разгоне пропадает тяга очень существено давишь на газ хоть в пол разгон еле еле и сильное бубнение в филтр останов снова запуск все проходит Раньше проблема появлялась редко теперь каждую поездку Свечи модули зажигания сменил не помогло Масло фильтры во время Диагностика в разных местах ничего не показывает чек не горит Сервисмэн сказал что машина выдает сигнал готовности Помогите пожалуйста!
У меня цепи умерли на 90т.км поменял за 82кр, пипец полный, пластелиновый 3.2, сейчас буду менять форсунки все, еще надо разбираться с ошибкой по низкому давлению топлива. Просто ЖУТЬ!!! На 4.2 если не FSI то получше дела обстоят.
А есть движки с 2007 года не FSI...? И сколько вообще цепь должна ходить, и основная причина быстрого износа? Просто посматриваю на 4.2, а все машины были на ремне.. подскажите что почем.. кто чем может..) спасибо..
У моего товарища A8 D2 2000г.в. обычный 4.2 да с натяжителями там проблема они не модернизированные как у нас, но и менять их там не надо как у нас через 100т.км. если масло вовремя менять, и движок не такой прихотливый и цепи не растягиваются как резинка. Может тысчям к 300 их и желательно поменять, но вопрос зачем было делать такой мотор"FSI" и отдавать по 100кусков за замену цепей с натяжителями каждые 100т.км, оставили бы ремень он тоже ходит даже больше сотни. Что у нас получается ремень крепче цепей. ОБаЛДЕТЬ!
Раньше для немцев гарантийный срок ничего не значил, считались очень надежные. Я сам начинал ездить с а-80 В2 85г.в. потом В3,100,200, 45кузов ну и так по сей день, с 93 года ездил практически только на ауди, но то что делают сейчас...., я конечно не сравниваю ауди с ширпотребом, но судя по фактам, о качестве начинают забывать все производители все гонятся за количеством.
А при покупке - по звуку или компом как то можно определить сколько цепи с натяжителями жить осталось?
Если она уже растянулась будет ошибка. Если звука нет не определишь сколько еще проходит. Косвенно можно по состоянию масла понять.
Лучшее определение это подключить шнурок в 93 группе посмотреть значения в идеале все распредвалы должны стремиться к 0 допускается от -8 до +8 град.. а также при резком нажатии на газ не должно быть больших скачков. Когда распредвалы выйдут из допуска будет бить ошибка по датчикам положения распредвалов, но и прочие симтомы(стук, неровная работа движки ну и естественно потеря мощности) к замене цепей и натяжителей.
мужики что скажете про компрессию на 3.2 ? 1-10.9 2-11.2 3-11.3 4-11.2 5-10.5 6-11.6 машина 07 год.(8-й модельный) 98 ткм. читаю отзывы.. в основном проблемы с цепями на 05 годах были... были ли какие изменения чтоб такого не случалось?