Ауди А6 с новыми цепями, гидронатяжителями, ГБЦ, блоком цилиндров 1-3 и еще 120 наименований новых деталей, с гарантией в 2 года, с темной кожей в очень хорошем состоянии и МКПП за 6,5 с.до 100 + полный привод, родной пробег 135 т.км, нужна кому?
.. Статьей 15 Закона N 2300-1 предусмотрена компенсация потребителю морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей... ... в соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя....
Брак, это и есть гавно. Но, я всегда старался настроить форумчан на позитив, в том плане, чтобы не занимались херней (за свои бабки), а напрягали это кооператив, пардон, концерн Любые недостатки цепей и гидронатяжителей, должны быть исправлены Фольксваген Груп Рус - БЕСПЛАТНО.
Ух ты нашел свой старый пост. Тогда поменял цепи и натяжители все пришло в норму. Проездил 20 т начались проблемы с давлением топлива сначала заменил насос низкого давления , при замене ТНВД обнаружили что треугольный кулачек привода ТНВД скруглен, заменил впускной распредвал в левой ГБЦ. Сейчас при движении за городом все нормально машина легко набирает 220,но в горде на скорости 50-60 км.ч (1500 об/м) наченает гулять стрелка тахометра даже под горку машина дергается при добавлении газа сначала подхват потом резкий провал . При холодном пуске опять слышен (даже в салоне) шум воздуха между дроселем и фильтром .Диагностика опять ничего не показывает! Пожалуйста подскажите в какую сторону копать
В Таганке, точно знают. Мне, до того, как двигатель накрылся, Корчагин предложил ремонт в пределах 120 т.р. (якобы в рамках ТО). Хотел наиб Будьте внимательны! ТО по цепям не предусмотрено, это необслуживаемые детали (+гидронатяжители). Ремонт должен быть бесплатным.
Цезарь-Сателлит - это вообще прикол: машина после сборки у них не заводилась - позвонили, спросили, есть ли у вас секретки на заводку - сказали нету. Через 1 час перезванивают и говорят, что не может быть такого - машина заводится и через несколько секунд глохнет - по компу - ошибка бензонасоса - блокируется подача топлива. Ему повторяют секреток НЕТ и не было - 3 года на ней ездил мой друг (2008 - по н.в.) - нет ни хрена, кроме штатной сигнализации. Ещё через пару часов ему перезванивают и говорят, что обнаружили под подлокотником в тоннеле блок от цезаря и проводку, ещё через несколько часов они позвонили и сказали, что цезарь полностью сняли, проводку восстановили - машина работает отлично! Прикол в том что покупал машину у знакомых 3-х годовалую - они ему про цезарь ничего не сказали. А т.к. при съеме мотора при ремонте отключили аккмулятор, Цезарю потребовалась перенастройка. получается чтобы если бы он ещё покатался и продал бы машину не снимая аккума, то и не знал бы что у него стоит Цезарь и это был бы гемморой уже 3-го владельца. Интересное кино Менял ГРМ в Нивюсе. так же история. Точ в точь. Не заводилась, типа секретка какая то . Целый день "вырезали" - на 15 тыс.
Открываем капот, смотрим на мотор, с левой стороны начинаем считать в верх (в сторону пассажирского пер. места)1,2,3....
Посоветуйте пожалуйста чего-нибудь. Ситуация такая: Машина заводится,разгоняется,а разогнавшись едет отлично,бензин не жрет. Цепи,натяжители ,бензонасосы,свечи заменены. Д.З промыта и адаптирована.При 1500-1600 об/мин и 50 км час дергатня выкрученные из правой башки свечи в черном нагаре слева красноватые сухие VAG ошибок не видит. В 140й группе после останова двигателя давление активно растет дождался до 76 бар в32 группе такие показатели Bank 1 Adaptation(idle) Sensor 1 4,5 % (Partial) Sensor 1 -8,4 % Bank 2 Adaptation(idle) Sensor 1 3,6% (Partial) Sensor 1 - 4,9% очень редко засекает пропуски в 1,2,3 цилиндрах при дергатне начинает вонять из правой трубы Оц рядом нет