Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Чё не хорошо?С холостых турба стоит на макс. производительность,чё плохого то?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри, Все правильно это я дурю, так и дожно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Зажал я ту трубку. Шток не сдвинулся. Снял актуатор. Проверил работу. Ходит гораздо больше да и ртом можно вытянуть. Завтра линейкой гляну сколько ходит. Рычаг турбы ходит очень немного и внутри немного поскрипывает. Так что будем чистить геометрию.
    Вот заснял работу актуатора. Может кому интересно.

     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Со шнурком залезь в мотор 13 и 14 группы глянь корекцию по расходе топлива по форсункам видимо некоторые форсы льют'с и гадят в геометрии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ты заснял работу мембраны,к геометрии она отношения не имеет.А как ходит сам рычажок,который двигает геометрию?Тот который на штоке мембраны на стопорном колечке держался?Он должен очень легко и без заеданий ходить вверх-вниз на несколько сантиметров.
    Если есть возможность сними еще и ход этого рычажка.
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я этот рычаг рукой сдвигаю на 5мм максимум. Дальше с силой давлю и не идет.Когда нажимаю скрипит немного словно прикипело. С актуатором такой же ход. Впрочем сеня поставлю и засниму ход.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимай и чисть геомерию однозначо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ну если так то да,присоеденюсь к quattrosensу,только чистка тебе поможет.
     
  9. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Всем привет.у меня такаяже проблема как и у автора темы,вчера решил позвонить в одну контору по ремонту турбин и задал вопрос про чистку как тут и описано.Мне перезвонили и озвучили цена вопроса 18тысяч Это полная реставрация ,так новая турба стоит 26-28,решил почистить самостоятельно, когда почищу отпишусь.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот смотри сайт на француском но картинки сами за себя говорят!
    http://www.forum-newbeetle.fr/topic13225.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Ваще супер,я так понял самая большая проблема турбу вскрыть,нужно размачивать подольше.Немного страшновато,боюсь накосорезить,но полезу 1-2 августа,хочу и заодно егр новый поставить.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Купи или одолжи медный молоток для рихтовки колесных дисков, заодно можешь погреть улитку хоть феном.

    А ЕГР можна и нужно забить поищи по форуму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Про медный молоток спасибо,я-бы обычным обстучал,а егр даже незнаю.столько прочитал,что сомневаюсь что и делать.:shock:
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Турбина половинится без проблем,тяжело открутить 3 болта под шестигранник которые держат само колесо с лопатками,вот здесь нужно отмачивать wd-шкой и отстукивать аккуратно молотком.
     
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У меня такая лажа. Там есть четыре болта которыми турбина крепится к подаче. Один из болтов трудно доступен. Так вот у меня гайка чемто срезана. Есть только малленький кусок. За него не ухватиться. Думаю малленькой дрелью рассверлить этот остаток гайки.

    >>http://www.forum-newbeetle.fr/topic13225.html
    Отлично. А вот я подумал не нарушается ли баллансировка турбины при разборе? Там же обороты приличные.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет гайки срежь ее ножовкой есесли сможешь подлезть

    Насчет турбины не бойся ты же ее внешнюю часть снимаешь! Нельзя трогать внутреннюю там где турбина с лопатками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вал - отбалансирован.
    Крышки/улитки не причем, снимай спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народу!! вот читал перепись ленина с каутским и пришел к выводу что надо внести свою лепту в работу ЕГР. :confused:глушить его или нет? вот в чем вопрос. кто-то пишет -заглушил давно и всё ок! наверно чего то не договаривает! на турбированых двигателях клапан ЕГР работает не только на перепуск газов. еще он работает как перепускной клапан сброса давления нагнетания в момент сброса оборотов двигателя. на япошках на впускном коллекторе есть мех. клапан. на ТДИ за это отвечает ЕГР. заглушив его у меня сначала пробило воздухом шланг на кулер:(, потом лопнул коллектор.:eek:
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    работа ЕГР
    1. при +5 и ниже подогрев газами входящий воздух .х.х.
    2.снижение токсичности горячего двигателя.х.х.
    3. сброс избыточного давления на впуске. когда отпускаешь педаль газа.
     
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Маслопровод к турбине проходит через блок.К которому подходят 3 провода. Что это такое?