Зажал я ту трубку. Шток не сдвинулся. Снял актуатор. Проверил работу. Ходит гораздо больше да и ртом можно вытянуть. Завтра линейкой гляну сколько ходит. Рычаг турбы ходит очень немного и внутри немного поскрипывает. Так что будем чистить геометрию. Вот заснял работу актуатора. Может кому интересно. Спойлер http://www.youtube.com/watch?v=_451hD89Ve4
Со шнурком залезь в мотор 13 и 14 группы глянь корекцию по расходе топлива по форсункам видимо некоторые форсы льют'с и гадят в геометрии...
Ты заснял работу мембраны,к геометрии она отношения не имеет.А как ходит сам рычажок,который двигает геометрию?Тот который на штоке мембраны на стопорном колечке держался?Он должен очень легко и без заеданий ходить вверх-вниз на несколько сантиметров. Если есть возможность сними еще и ход этого рычажка.
Я этот рычаг рукой сдвигаю на 5мм максимум. Дальше с силой давлю и не идет.Когда нажимаю скрипит немного словно прикипело. С актуатором такой же ход. Впрочем сеня поставлю и засниму ход.
Всем привет.у меня такаяже проблема как и у автора темы,вчера решил позвонить в одну контору по ремонту турбин и задал вопрос про чистку как тут и описано.Мне перезвонили и озвучили цена вопроса 18тысяч Это полная реставрация ,так новая турба стоит 26-28,решил почистить самостоятельно, когда почищу отпишусь.
Вот смотри сайт на француском но картинки сами за себя говорят! http://www.forum-newbeetle.fr/topic13225.html
Ваще супер,я так понял самая большая проблема турбу вскрыть,нужно размачивать подольше.Немного страшновато,боюсь накосорезить,но полезу 1-2 августа,хочу и заодно егр новый поставить.
Купи или одолжи медный молоток для рихтовки колесных дисков, заодно можешь погреть улитку хоть феном. А ЕГР можна и нужно забить поищи по форуму
Про медный молоток спасибо,я-бы обычным обстучал,а егр даже незнаю.столько прочитал,что сомневаюсь что и делать.
Турбина половинится без проблем,тяжело открутить 3 болта под шестигранник которые держат само колесо с лопатками,вот здесь нужно отмачивать wd-шкой и отстукивать аккуратно молотком.
У меня такая лажа. Там есть четыре болта которыми турбина крепится к подаче. Один из болтов трудно доступен. Так вот у меня гайка чемто срезана. Есть только малленький кусок. За него не ухватиться. Думаю малленькой дрелью рассверлить этот остаток гайки. >>http://www.forum-newbeetle.fr/topic13225.html Отлично. А вот я подумал не нарушается ли баллансировка турбины при разборе? Там же обороты приличные.
Насчет гайки срежь ее ножовкой есесли сможешь подлезть Насчет турбины не бойся ты же ее внешнюю часть снимаешь! Нельзя трогать внутреннюю там где турбина с лопатками!
привет народу!! вот читал перепись ленина с каутским и пришел к выводу что надо внести свою лепту в работу ЕГР. глушить его или нет? вот в чем вопрос. кто-то пишет -заглушил давно и всё ок! наверно чего то не договаривает! на турбированых двигателях клапан ЕГР работает не только на перепуск газов. еще он работает как перепускной клапан сброса давления нагнетания в момент сброса оборотов двигателя. на япошках на впускном коллекторе есть мех. клапан. на ТДИ за это отвечает ЕГР. заглушив его у меня сначала пробило воздухом шланг на кулер, потом лопнул коллектор.
работа ЕГР 1. при +5 и ниже подогрев газами входящий воздух .х.х. 2.снижение токсичности горячего двигателя.х.х. 3. сброс избыточного давления на впуске. когда отпускаешь педаль газа.