Уважаемый вам совет, чистите геометрию турбины у вас явно она передувает, сними логите на ней, Клапан ЕГР к передуванию отношения не имеет!
Сам придумал, или кто насвистел ? ))) Забудь про эти фантазии. Дизельному двигателю излишки воздуха побоку. Азы дизеля. А передув - это совсем другая история, его попросту не должно быть никогда, этим занимается клапан управления турбиной.
тада вопрос на засыпку - для чего на субариках ставят клапан разгрузки турбины? и куда девается воздух когда после нагрузки резко бросаешь педаль газа? обороты двигла 3-4 т. и от чего рвет шланги на кулер? (старые и новые)
геометрия почищена! клапана исправны! логи в пределах. а болезнь примерно такая : 1 передача - тяги 0 , еле разгоняет сарай. двиг крутит до 3000 и все!турба не живая!как будто тяну камаз. 2я - прилично тянет от2000 до 3500. турбы не чувствуется. 3я -хороший разгон от1500 до 4000. на 2600 пинок подкапот. как будто камаз отцепили. 4я - чуть касаешся пендаля разгон как у ракеты - все 150 кабыл тянут!!! температура в пробке поднялась до 100 - вообще трогаться не хотела! вот така история .
Не путать бензиновые двигатели, ДЛЯ НИХ ОЧЕНЬ КРИТИЧЕН ЛИШНИЙ ВОЗДУХ. Куда девается воздух ? Туда же !! В цилиндры попадает, один такт и нет давления, а теперь посчитай сколько это один такт, доля секунды )) А сколько потребуется времени открыть клапан, заслонку ? ;-) Дальнейшее повышение давления прекращается очень просто, блок управления определяет передув и переходит аварийный режим, прекращается подача топлива, и соответственно выхлопных газов больше нет, турбина ничего не нагнетает. Почитай литературку, как работают блоки управления двигателеми, там очень много интересного для понимания.
Опять ВСЕМ здрасть!А у меня вчера перестала дуть турбина!сегодня подключил шнурок!В 11 группе включал базовые установки а там,с начало шток не втягивается на верх, а через некоторое время начинает работать! Каждый цикл отрабатывает!Как будто вакуум не хватает.Всё посмотрел кое где стянул стяжками-толку ни какого!На ходу машина не едет!Потом вдруг едет и едет не плохо,подхват хороший через какое то время опять не едет!ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО?????
еЩЁ РАЗ РЕШИЛ ВСЁ ПРОЧИТАТЬ!Так вот если надеть трубку на грибок у меня вообще по ходу мембрана рваная шток то ваабще не фиксируется!!
Всё решилось просто,но не дёшево!На клапане, который прикручен к турбине,порвалась мембрана!После замены машина поехала!Только вот вопрос шток как надо регулировать?Я конечно всё поставил и отрегулировал так ,что тяга "тащит" ту часть которая на турбине, до её упора!Т.е. шток поднимается до самого верха!
Вот и хорошо, всегда же спрашиваю, "шток до конца подымается?". Регулируется в идеале на стенде, но можно и самому, покатайся с вагкомом, смотри 11-ю группу, чтобы не было передува.
1)Почистил геометрию. Шток начал больше ходить но все равно не 1cm. Причина вот в чем. Там на геометрию одевается такое кольцо которое проворачивает все лопатки. Так вот когда кольцо одето( без направляющих роликов) то ход лопаток максимальный. Когда одеты направляющие ролики то ход меньше. Шток при этом не опирается в калибровочный болт. Причина в том что кольцо в некоторых местах искривлено немного (в трех). Когда проворачивает то вогнутость не дает кольцу дальше провернуться. Это так должно быть? Должны быть искривления? Изгибы похожи на заводские. 2) Вот лог сделал 11 группы. Посмотрите есть недодув? Приложил старый лог до чистки. 3) Что за бронзовый блок стоит на трубке подачи масла в турбину? В блоке видимо датчики, хотелось бы узнать какие.
Как понять как егр? Я когда в 11 групе ставлю базовые то шток опускается и поднимается. Тоесть управление клапана работает.
Ужасная кишка логов. Для чего ?? Нужны только 5 -10 секунд, интенсивного разгона на 3 или 4-ой передаче. желательно вместе группы 3,11,10. И не нужно менять расширение на TXT. Недодув очень сильный. Что с вакуумом ? Я не знаю что там с кольцом, но если отсоединить грибок, то шток должен очень легко ходить вверх и вниз, почти болтатся.
Хочу добавить: у меня тоже в базовых11гр. шток поднимался и опускался резко, недодув был очень, UTUG предположил из-за компрессии-15 у меня. В итоге подсоединил вместо N75, 18 и снял лог.Результат: теперь турбина задувает где-то на 30-40 ед.больше чем требует комп. UTUGу за настойчивость респект! Иногда не веришь некоторым фактам,пока на себе не испытаешь. С наддувом разобрался, остается плохая тяга на низах, но это уже в другую тему!
Включаем логику.Если это стоит на масляной трубке то значит оно связано с маслом,что нас интересует в масле? Его давление и температура.Почитай тему и по разъёмам и датчикам всё станет ясно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
Спасибо! Логика это и подсказывала. Не понимал почему датчики на маслопроводе турбины. Значит темп. и давление масла измеряются отдельно в картере и отдельно у турбины. Тогда следущий вопрос как собранная информация используется? VAG COM в 7 группе показывает темп. масла от G8, а на панели указана темп. масла G266. Как собранную двумя датчикамми инфу использует ЭБУ мотора? И зачем ему показания с разных мест?
Завтра поменяю N75 на егр и сниму лог. Тут пишут что есть турбины гаррет которые стоят около 35000. И есть ваговская которая стоит 60000. Ваговская оригинальная это гаррет? Или производитель ставит турбу другой фирмы?
Гаррет-это поставщик, практически всех турбин на турбомоторы разных производителей(BMW,Mitsubishi,AUDI,MAN и тд.),а оригинал-это,грубо говоря турбина Гаррет,только с клеймом VAG . Переплачивать я не согласен! Покупал новую в апреле 29500, жил бы в "Питере" там просили 28000, ниже цен в Столице не нашел. Когда поставил турбу был недодув, сначала горевал, что не ту турбину приобрел, но разобравшись с N75 все стало ОК ! Удачи в решении этого вопроса!