Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый вам совет, чистите геометрию турбины у вас явно она передувает, сними логите на ней,
    Клапан ЕГР к передуванию отношения не имеет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сам придумал, или кто насвистел ? :))))
    Забудь про эти фантазии.
    Дизельному двигателю излишки воздуха побоку. Азы дизеля.
    А передув - это совсем другая история, его попросту не должно быть никогда, этим занимается клапан управления турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    тада вопрос на засыпку - для чего на субариках ставят клапан разгрузки турбины? :confused: и куда девается воздух когда после нагрузки резко бросаешь педаль газа? обороты двигла 3-4 т.:confused: и от чего рвет шланги на кулер? (старые и новые)
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    геометрия почищена! клапана исправны! логи в пределах.
    а болезнь примерно такая : 1 передача - тяги 0 , еле разгоняет сарай. двиг крутит до 3000 и все!турба не живая!как будто тяну камаз.
    2я - прилично тянет от2000 до 3500. турбы не чувствуется.
    3я -хороший разгон от1500 до 4000. на 2600 пинок подкапот. как будто камаз отцепили.
    4я - чуть касаешся пендаля разгон как у ракеты - все 150 кабыл тянут!!!
    температура в пробке поднялась до 100 - вообще трогаться не хотела!
    вот така история .
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не путать бензиновые двигатели, ДЛЯ НИХ ОЧЕНЬ КРИТИЧЕН ЛИШНИЙ ВОЗДУХ.
    Куда девается воздух ? Туда же !! :D В цилиндры попадает, один такт и нет давления, а теперь посчитай сколько это один такт, доля секунды :))) А сколько потребуется времени открыть клапан, заслонку ? ;-)
    Дальнейшее повышение давления прекращается очень просто, блок управления определяет передув и переходит аварийный режим, прекращается подача топлива, и соответственно выхлопных газов больше нет, турбина ничего не нагнетает.

    Почитай литературку, как работают блоки управления двигателеми, там очень много интересного для понимания. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Опять ВСЕМ здрасть!А у меня вчера перестала дуть турбина!:help:сегодня подключил шнурок!В 11 группе включал базовые установки а там,с начало шток не втягивается на верх, а через некоторое время начинает работать! Каждый цикл отрабатывает!Как будто вакуум не хватает.Всё посмотрел кое где стянул стяжками-толку ни какого!На ходу машина не едет!Потом вдруг едет и едет не плохо,подхват хороший через какое то время опять не едет!ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО?????
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    еЩЁ РАЗ РЕШИЛ ВСЁ ПРОЧИТАТЬ!Так вот если надеть трубку на грибок у меня вообще по ходу мембрана рваная шток то ваабще не фиксируется!!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Всё решилось просто,но не дёшево!На клапане, который прикручен к турбине,порвалась мембрана!После замены машина поехала!Только вот вопрос шток как надо регулировать?Я конечно всё поставил и отрегулировал так ,что тяга "тащит" ту часть которая на турбине, до её упора!Т.е. шток поднимается до самого верха!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и хорошо, всегда же спрашиваю, "шток до конца подымается?". :D

    Регулируется в идеале на стенде, но можно и самому, покатайся с вагкомом, смотри 11-ю группу, чтобы не было передува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    1)Почистил геометрию. Шток начал больше ходить но все равно не 1cm. Причина вот в чем. Там на геометрию одевается такое кольцо которое проворачивает все лопатки. Так вот когда кольцо одето( без направляющих роликов) то ход лопаток максимальный. Когда одеты направляющие ролики то ход меньше. Шток при этом не опирается в калибровочный болт. Причина в том что кольцо в некоторых местах искривлено немного (в трех). Когда проворачивает то вогнутость не дает кольцу дальше провернуться. Это так должно быть? Должны быть искривления? Изгибы похожи на заводские.
    2) Вот лог сделал 11 группы. Посмотрите есть недодув? Приложил старый лог до чистки.
    3) Что за бронзовый блок стоит на трубке подачи масла в турбину? В блоке видимо датчики, хотелось бы узнать какие.
     

    Вложения:

  11. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    У вас недодув и клапан N75 как егр работает....шланги нормально подключены...
     
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Как понять как егр? Я когда в 11 групе ставлю базовые то шток опускается и поднимается. Тоесть управление клапана работает.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ужасная кишка логов. Для чего ?? :rollingeyes:
    Нужны только 5 -10 секунд, интенсивного разгона на 3 или 4-ой передаче.
    желательно вместе группы 3,11,10. И не нужно менять расширение на TXT. :rollingeyes:

    Недодув очень сильный.

    Что с вакуумом ?

    Я не знаю что там с кольцом, но если отсоединить грибок, то шток должен очень легко ходить вверх и вниз, почти болтатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Хочу добавить: у меня тоже в базовых11гр. шток поднимался и опускался резко, недодув был очень, UTUG предположил из-за компрессии-15 у меня. В итоге подсоединил вместо N75, 18 и снял лог.Результат: теперь турбина задувает где-то на 30-40 ед.больше чем требует комп. UTUGу за настойчивость респект! Иногда не веришь некоторым фактам,пока на себе не испытаешь.
    С наддувом разобрался, остается плохая тяга на низах, но это уже в другую тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кто может ответитъ на вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #216 serg72, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Включаем логику.Если это стоит на масляной трубке то значит оно связано с маслом,что нас интересует в масле? Его давление и температура.Почитай тему и по разъёмам и датчикам всё станет ясно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо!
    Логика это и подсказывала. Не понимал почему датчики на маслопроводе турбины. Значит темп. и давление масла измеряются отдельно в картере и отдельно у турбины. Тогда следущий вопрос как собранная информация используется? VAG COM в 7 группе показывает темп. масла от G8, а на панели указана темп. масла G266. Как собранную двумя датчикамми инфу использует ЭБУ мотора? И зачем ему показания с разных мест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Завтра поменяю N75 на егр и сниму лог.
    Тут пишут что есть турбины гаррет которые стоят около 35000. И есть ваговская которая стоит 60000. Ваговская оригинальная это гаррет? Или производитель ставит турбу другой фирмы?
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И где такие цены на "турбы"!Не так давно звонил -спрашивал 24000!Гаррет!
     
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Гаррет-это поставщик, практически всех турбин на турбомоторы разных производителей(BMW,Mitsubishi,AUDI,MAN и тд.),а оригинал-это,грубо говоря турбина Гаррет,только с клеймом VAG . Переплачивать я не согласен! Покупал новую в апреле 29500, жил бы в "Питере" там просили 28000, ниже цен в Столице не нашел. Когда поставил турбу был недодув, сначала горевал, что не ту турбину приобрел, но
    разобравшись с N75 все стало ОК ! Удачи в решении этого вопроса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...