День добрый! Опишу свою проблему. Двигатель AYM. Во время движения на небольшой скорости (переезжал полицейского) произошел хлопок (даже, наверное, бабах) в моторном отсеке (по ощущениям с левой стороны), из-под машины вылетело большое облако черного дыма. После этого пропала тяга. Точнее, иногда едет, иногда пропадает. Подключил ваг-ком. Ошибки по двигателю: недостаточное давление во впускном коллекторе. В 3 группе фактические показания расходомера с небольшим отличием совпадают с требуемыми. По давлению в 11 группе полный швах. Фактические значения примерно в 2 раза меньше требуемых. Давление не поднимается выше 1300 мбар. Проверял стоя на месте, поднимая обороты до 3000. Стер ошибки, поездил, подключился - просто и лаконично: "блокирован блок управления двигателем". Без всяких дополнительных причин. При переключении в базовые шток актуатора ходит (около 1,5 см на глаз). Мембрана актуатора целая. При разрежении ртом или поддевании штока отверткой шток ходит без заеданий. Высадили нижний кат, сейчас, наверное, займемся верхним, раз разобрали. Что было обнаружено: сильно забит воздушный фильтр (как всегда, его вскрыли, когда уже было все разобрано ), также в патрубке от возд фильтра к турбине есть приличные отверстия (примерно 1/3 окружности) в месте обжимания его хомутом. Ну, прям под хомутом, в общем. Да, и еще. Не смог поменять местами 75 и 18 клапаны. Разные разъемы . Че за фигня? Лог, смогу выложить чуть позже. Вопросы: 1. Правильно ли я проверял наддув турбины? Может быть, это нужно делать при движении машины? 2. Могут ли приведенные неисправности так влиять на наддув? 3. Если шток актуатора ходит, может ли это однозначно свидетельствовать о том, что геометрия работает? Может, там еще какой шарнирчик мог сломаться? 4. Как может случиться, что фактический расход воздуха удовлетворяет просьбам эбу, а давление нет? 5. Что это мог быть за барабум?
Проверь вакуум на грибке турбины должен быть -0,8! Проверь утечьку наддува через куллер или его резиновый патрубки (есть подозрение что есть дыра). Проблемы до турбины в учет не идут!
Побежал за вакуумметром, как раз освободится подъемник, проинспектирую патрубки. Вот лог, который я писал.
1.Наддув проверяеться только в движении при полной нагрузке(3-я передача тапка в пол) 2.Неиспрвность у вас должна быть одна:дыра во впуске. 3.Если шток ходит на 1,5 см то скорее всего геометрия в не закисла. 4.Так получаеться когда есть дыра во впуске между турбой и непосредственно впускным колектором.Турбина воздух всасывает,а давление которое она создает улетает через дыру(дыры). 5.Это скорее всего так появилась на свет твоя дыра на впуске(патрубок какойнить слетел,лопнул,на интеркулере дыра появилась и т.д.)
По логам либо "Очень большая дыра в кулере,в патрубках" либо датчику давления писец! Попроси курящего надымить в патрубок после турбины, так легче определить место дыры, или морду разбирай и все патрубки смотри при малейшем подозрении меняй, снимай и заливай воду в кулер! И еще ездить с дыркой нельзя турбину угробишь, уйдет в режим разноса!
Может быть такая тема что датчик давления вырвало из своего посадочного места.Отсюда тебе и давление низкое,поскольку датчик находиться уже как бы в атмосфере,и через дыру между датчиком и интеркулером вылетает давление которое создает турба.
Вах, спасиба всем агромадное!!! Как я сам не разглядел... . Видать, в 2 часа ночи очень плохо думалось. Слетел патрубок воздуховода с левой стороны. Хомут нашелся неподалеку на пластиковой защите. Визуально целый. Вот теперь вопрос. Почему так могло произойти? Ошибок по передуву в памяти не обнаружено. Просто так хомуты по-моему, не ослабляются...
Етка пишет при снятии хомута в замену! Т.е. можно представить что кто-то снимал а хомут не поменял на новый вот и результат!
Пока! Надо однозначно менять! Качество хомутов у Vagа не то что раньше (как и пластика) как начали его в дерьмундии делать...
Да надо конечно!Надо узнать какой диаметр хомутов!А то у усиленных всего ход 2-3 мм!Но зато если такие поставить, то можно забыть о проблемах связанных с соскакиванием патрубков!
патрубки просто так не соскакивают, это довольно надежная часть во-первых там редко бывает давление больше 2-х атм, максимум 2.2 атм во-вторых они резиновые, немного надуваются, сглаживая рост давления
Друзья, я когда интеркуллер мыл спиртом, не подумал, датчик не снял. И мне показалось, что спиртом контакты его разъело, шершавые какие-то, налет непонятный, как пластмасса какая-то плавленная. Показания, считываемые им однозначно не корректными будут при таком положении дел. Ну не красивый он ни хрена. На фотке не видно конечно, а на ощупь вообще не понравилось мне. Может и в нем все проблемы. Дыр во впуске нет, все шланги новые, турбина новая, шток актуатора поднимается до конца, потом чуть опускается. Ваккуомометр тоже наверно год буду искать, если не больше. Заказал ремкомплект на вакуумный насос. Завтра попробую поменять местами N75 и N18, хочу разобрать еще их, посмотреть что внутри, заодно фотоотчетик замутить. Спасибо Всем за помощь.
Вот это не есть хорошо, у меня вчера так было нашел что плохо заткнул трубочки ЕГР и ДЗ винтиками ! Макс не гадай, сделай пожалуйста и сбрось логи по шнурку 11 группе газ до полика посмотрим что не так!
Ладно, Дим, как научусь так сделаю. В первый раз ваг-ком буду подключать, теория есть, практики ноль, сами знаете почему. Ладно хоть ездит, и то радует. Тише едешь, далеко от ремзоны не отъедешь. Тапку в пол, она у меня так не едет ни хрена, только когда медленно нажимаешь