Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. ArtyShock

    ArtyShock Новичок

    28 июл 2011
    4
    A6
    День добрый!

    Опишу свою проблему. Двигатель AYM. Во время движения на небольшой скорости (переезжал полицейского) произошел хлопок (даже, наверное, бабах) в моторном отсеке (по ощущениям с левой стороны), из-под машины вылетело большое облако черного дыма. После этого пропала тяга. Точнее, иногда едет, иногда пропадает. Подключил ваг-ком. Ошибки по двигателю: недостаточное давление во впускном коллекторе. В 3 группе фактические показания расходомера с небольшим отличием совпадают с требуемыми. По давлению в 11 группе полный швах. Фактические значения примерно в 2 раза меньше требуемых. Давление не поднимается выше 1300 мбар. Проверял стоя на месте, поднимая обороты до 3000. Стер ошибки, поездил, подключился - просто и лаконично: "блокирован блок управления двигателем". Без всяких дополнительных причин.
    При переключении в базовые шток актуатора ходит (около 1,5 см на глаз). Мембрана актуатора целая. При разрежении ртом или поддевании штока отверткой шток ходит без заеданий. Высадили нижний кат, сейчас, наверное, займемся верхним, раз разобрали.
    Что было обнаружено: сильно забит воздушный фильтр (как всегда, его вскрыли, когда уже было все разобрано :)), также в патрубке от возд фильтра к турбине есть приличные отверстия (примерно 1/3 окружности) в месте обжимания его хомутом. Ну, прям под хомутом, в общем. Да, и еще. Не смог поменять местами 75 и 18 клапаны. Разные разъемы :(. Че за фигня?
    Лог, смогу выложить чуть позже.
    Вопросы:
    1. Правильно ли я проверял наддув турбины? Может быть, это нужно делать при движении машины?
    2. Могут ли приведенные неисправности так влиять на наддув?
    3. Если шток актуатора ходит, может ли это однозначно свидетельствовать о том, что геометрия работает? Может, там еще какой шарнирчик мог сломаться?
    4. Как может случиться, что фактический расход воздуха удовлетворяет просьбам эбу, а давление нет?
    5. Что это мог быть за барабум?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь вакуум на грибке турбины должен быть -0,8!
    Проверь утечьку наддува через куллер или его резиновый патрубки (есть подозрение что есть дыра).

    Проблемы до турбины в учет не идут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArtyShock

    ArtyShock Новичок

    28 июл 2011
    4
    A6
    Побежал за вакуумметром, как раз освободится подъемник, проинспектирую патрубки. Вот лог, который я писал.
     

    Вложения:

  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    1.Наддув проверяеться только в движении при полной нагрузке(3-я передача тапка в пол)
    2.Неиспрвность у вас должна быть одна:дыра во впуске.
    3.Если шток ходит на 1,5 см то скорее всего геометрия в не закисла.
    4.Так получаеться когда есть дыра во впуске между турбой и непосредственно впускным колектором.Турбина воздух всасывает,а давление которое она создает улетает через дыру(дыры).
    5.Это скорее всего так появилась на свет твоя дыра на впуске:D(патрубок какойнить слетел,лопнул,на интеркулере дыра появилась и т.д.)
     
    1 человеку нравится это.
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #225 quattrosens, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    По логам либо "Очень большая дыра в кулере,в патрубках" либо датчику давления писец!
    Попроси курящего надымить в патрубок после турбины, так легче определить место дыры, или морду разбирай и все патрубки смотри при малейшем подозрении меняй, снимай и заливай воду в кулер!


    И еще ездить с дыркой нельзя турбину угробишь, уйдет в режим разноса!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Может быть такая тема что датчик давления вырвало из своего посадочного места.Отсюда тебе и давление низкое,поскольку датчик находиться уже как бы в атмосфере,и через дыру между датчиком и интеркулером вылетает давление которое создает турба.
     
  7. ArtyShock

    ArtyShock Новичок

    28 июл 2011
    4
    A6
    Вах, спасиба всем агромадное!!! :)

    Как я сам не разглядел... :). Видать, в 2 часа ночи очень плохо думалось. Слетел патрубок воздуховода с левой стороны. Хомут нашелся неподалеку на пластиковой защите. Визуально целый. Вот теперь вопрос. Почему так могло произойти? Ошибок по передуву в памяти не обнаружено. Просто так хомуты по-моему, не ослабляются...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Етка пишет при снятии хомута в замену! Т.е. можно представить что кто-то снимал а хомут не поменял на новый вот и результат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Уже много раз снимал хомуты!На новые не менял-пока всё хорошо!Хотя подумываю сменить на усиленные!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока! Надо однозначно менять! Качество хомутов у Vagа не то что раньше (как и пластика) как начали его в дерьмундии делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДЫРКА ВО ВПУСКЕ !! сорвало патрубок конкретно гдето !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да надо конечно!Надо узнать какой диаметр хомутов!А то у усиленных всего ход 2-3 мм!Но зато если такие поставить, то можно забыть о проблемах связанных с соскакиванием патрубков!
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    патрубки просто так не соскакивают, это довольно надежная часть
    во-первых там редко бывает давление больше 2-х атм, максимум 2.2 атм
    во-вторых они резиновые, немного надуваются, сглаживая рост давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ArtyShock

    ArtyShock Новичок

    28 июл 2011
    4
    A6
    Вот и я про то же. Пока помаленьку собираю в кучу и обдумываю причины...
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #235 Max Faxtor, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Друзья, я когда интеркуллер мыл спиртом, не подумал, датчик не снял. И мне показалось, что спиртом контакты его разъело, шершавые какие-то, налет непонятный, как пластмасса какая-то плавленная. Показания, считываемые им однозначно не корректными будут при таком положении дел. Ну не красивый он ни хрена. На фотке не видно конечно, а на ощупь вообще не понравилось мне. Может и в нем все проблемы. Дыр во впуске нет, все шланги новые, турбина новая, шток актуатора поднимается до конца, потом чуть опускается. Ваккуомометр тоже наверно год буду искать, если не больше. Заказал ремкомплект на вакуумный насос. Завтра попробую поменять местами N75 и N18, хочу разобрать еще их, посмотреть что внутри, заодно фотоотчетик замутить.
    Спасибо Всем за помощь.

    [​IMG]
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот это не есть хорошо, у меня вчера так было нашел что плохо заткнул трубочки ЕГР и ДЗ винтиками !

    Макс не гадай, сделай пожалуйста и сбрось логи по шнурку 11 группе газ до полика посмотрим что не так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ладно, Дим, как научусь так сделаю. В первый раз ваг-ком буду подключать, теория есть, практики ноль, сами знаете почему. Ладно хоть ездит, и то радует. Тише едешь, далеко от ремзоны не отъедешь.:) Тапку в пол, она у меня так не едет ни хрена, только когда медленно нажимаешь
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сделай как можешь а мы посмотрим все когда-то начинали:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня этаже хрень по причине компрессии 16 очков. Износ ЦПГ.
    Все остальное я уже заменил :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну вот, значит вакуум отпадает. Шучу. Компрессия плюс коробка:laugh: