Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не мечтай! Ремонт эта наука точная! Сделал предложение проверь его ! Проверил не-то выбрось !
    нечего голову засирать плохими мыслями типа а вот если...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #242 Zeleziaka, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Поменял местами клапана. Снял 3 10 11 группы. По прежеиу недодув. Почемуто VagScope не показывает расход воздуха в 11 группе. Посмотрел ексель помоему маловато. Вроде бы >750 должно.
    ЗЫ: заснял ход актуатора. Вот:
    http://www.youtube.com/watch?v=HrpEFubScPY
    Это после чистки геометрии.

    ЗЗЫ: в среду померяю вакуум на диагностике
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% вакуума не хватает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Наддува почти нет, шток двигается очень мало. Для теста на ХХ подключи к грибку подающий общий вакуум, как поведет себя шток ?

    2) Даже там где есть немного наддува, почемуто вообще нет увеличения показания воздуха, я почти уверен что расходомер мертв и причем конкретно и давно. :D

    3) Во время всех этих тестов заглуши жестяной прокладкой ЕГР, чтобы исключить его влияение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    >>100% вакуума не хватает!!!

    В среду замеряю вакуум точно. Чтоб не гадать уже.
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Если клапан такой же как на АКЕ, то цена нового тебя не обрадует. Как правило клапан становится внутри не герметичный и сифонит через него, на актуатор разрежения почти не передаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я снимал актуатор и подключал к нему вакуум. Видео есть в этой теме. Там ход был ровно сантиметр. Так что надеюсь дело не в клапане. Сегодня перекинул на егр. Вроде такой же ход. Врочем замеряю точно и скажу. Еще проверю напрямую вакуум подав.
    А сколько стоит новый на АКЕ?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Самое главное даже не длина хода штока, а доходит ли шток до верха, верхнего ограничителя.
    Если шток не подымается доверху, будет недодув, и значит либо не хватает вакуума, либо мембрана в грибке не герметична, либо чтото механически мешает этому штоку поднятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #249 Max Faxtor, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Поменял только-что местами шланги на N75 и N18, штекера тоже местами поменял. Сделал контрольный заезд. Ласточка вообще перестала ехать, не более 2000 оборотов, раньше было 2600, вернул все на место. Я так думаю, логически, что оба клапана убитые. Завтра думаю разобрать N75. Где-то здесь собака зарыта. Друзья, подскажите, как у Вас? Может перепутано все у меня, я имею ввиду клапана местами. N75 у меня серый справа, а N18 черный слева. У Вас так же?

    [​IMG]

    Видео выше посмотрел, прикольно. Zeleziaka, а ты с помощником снимал? То есть один заводил, а ты снимал на видео? У меня шток актуатора вообще медленно поднимается, но до упора. У тебя в два раза быстрее. Хотя может потому, что просто на заведенном двигателе сдергивал шланг с актуатора и сажал на место. Клапана на вакуумный насос еще не скоро придут, за вакуумометром хоть в Финляндию едь
     
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я один снимал. Вагом поставил basic settings. Шток тогда сам ходит и не надо сдергивать. У меня не до упора доходит. Выложи лог.
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да какой лог? Я методом исключения все делаю. Утюг с Кватросенсом, знают, что я только таким методом работаю, геморройным конечно, но надежным. Шутка. Чуть попозже выложу. Нет пока программы на 10,6. Сегодня покатался, понаслаждался крутой машиной, только не едет больше сотни, зараза. Истина где-то рядом. Хочу вакуума, в космосе его до хрена. Удачи Вам всем, и хорошего настроения:rock:
     
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Max Faxtor,возьми оставь в вакуумной системе только один 75й клапан,а с 18го вообще сдергни подающий вакуум и заткни трубку чем-нибуть.Если лучше не едет то повтори процедуру переключив управление турбы на 18й клапан.Обычно таким образом удаеться найти неисправный клапан.А если ЕГР не задействован то спокойно можешь кататься,оставивь турбу на рабочем клапане,а ЕГР пусть будет включен на сифонящем клапане,который не подключен к вакуумной системе.
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #254 Max Faxtor, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Zeleziaka, какой у тебя актуатор не красивый. Во, смотри, какой у меня

    [​IMG]

    Правда толку от этого пока ни хрена нет. Чет у меня сегодня настроение хорошее. Наверно потому, что Вы, Уважаемые, рядом. Друзья. Я очень ценю Вашей дружбой. А о здоровье своего дизеля я уже побеспокоился http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 Почитайте, если не читали. У меня все новое и блестит, как у кота яйца
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Хорошо, завтра попробуем именно так. Так если к ЕГРовскому подключал, еще хуже стало, значит и он убитый. Кто-то где-то сосет:thumbup:
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Не факт,там если в системе ктото из клапанов сифонит,то второму рабочему клапану просто не остаеться вакуума которым можно управлять турбой.Задача в том чтоб найти поганца!
    У меня кстати тож в системе оставлен только живой клапанок.А тот шо второй отключен от вакуума и усиленно управляет заглушеным ЕГРом:D:D:D
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друг с планеты Шелезяка, спасибо за ссылку. Попробую
    MyzHikk, программно глушил ЕГР?
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Прокладками жилезными глушил.Ну и програмно тож на всякий случай.
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, так Вы не ответили на мой вопрос. N75 у меня серый справа, а N18 черный слева. У Вас так же? Чтоб исключить. Метод исключения работает исключительно. Проверено. Меняй все подряд, и будет тебе счастье. А оно где-то рядом совсем, я его чувствую. За 200 тысяч пробега все убивается
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да точто так серый 75 черный 18 если будешь покупать новый смотри внимательно последнию букву номера их два вида.(разьёмы разные)
    Удачи!!!