Не мечтай! Ремонт эта наука точная! Сделал предложение проверь его ! Проверил не-то выбрось ! нечего голову засирать плохими мыслями типа а вот если...
Поменял местами клапана. Снял 3 10 11 группы. По прежеиу недодув. Почемуто VagScope не показывает расход воздуха в 11 группе. Посмотрел ексель помоему маловато. Вроде бы >750 должно. ЗЫ: заснял ход актуатора. Вот: http://www.youtube.com/watch?v=HrpEFubScPY Это после чистки геометрии. ЗЗЫ: в среду померяю вакуум на диагностике
1) Наддува почти нет, шток двигается очень мало. Для теста на ХХ подключи к грибку подающий общий вакуум, как поведет себя шток ? 2) Даже там где есть немного наддува, почемуто вообще нет увеличения показания воздуха, я почти уверен что расходомер мертв и причем конкретно и давно. 3) Во время всех этих тестов заглуши жестяной прокладкой ЕГР, чтобы исключить его влияение.
Если клапан такой же как на АКЕ, то цена нового тебя не обрадует. Как правило клапан становится внутри не герметичный и сифонит через него, на актуатор разрежения почти не передаётся.
Я снимал актуатор и подключал к нему вакуум. Видео есть в этой теме. Там ход был ровно сантиметр. Так что надеюсь дело не в клапане. Сегодня перекинул на егр. Вроде такой же ход. Врочем замеряю точно и скажу. Еще проверю напрямую вакуум подав. А сколько стоит новый на АКЕ?
Самое главное даже не длина хода штока, а доходит ли шток до верха, верхнего ограничителя. Если шток не подымается доверху, будет недодув, и значит либо не хватает вакуума, либо мембрана в грибке не герметична, либо чтото механически мешает этому штоку поднятся.
Поменял только-что местами шланги на N75 и N18, штекера тоже местами поменял. Сделал контрольный заезд. Ласточка вообще перестала ехать, не более 2000 оборотов, раньше было 2600, вернул все на место. Я так думаю, логически, что оба клапана убитые. Завтра думаю разобрать N75. Где-то здесь собака зарыта. Друзья, подскажите, как у Вас? Может перепутано все у меня, я имею ввиду клапана местами. N75 у меня серый справа, а N18 черный слева. У Вас так же? Видео выше посмотрел, прикольно. Zeleziaka, а ты с помощником снимал? То есть один заводил, а ты снимал на видео? У меня шток актуатора вообще медленно поднимается, но до упора. У тебя в два раза быстрее. Хотя может потому, что просто на заведенном двигателе сдергивал шланг с актуатора и сажал на место. Клапана на вакуумный насос еще не скоро придут, за вакуумометром хоть в Финляндию едь
Я один снимал. Вагом поставил basic settings. Шток тогда сам ходит и не надо сдергивать. У меня не до упора доходит. Выложи лог.
Да какой лог? Я методом исключения все делаю. Утюг с Кватросенсом, знают, что я только таким методом работаю, геморройным конечно, но надежным. Шутка. Чуть попозже выложу. Нет пока программы на 10,6. Сегодня покатался, понаслаждался крутой машиной, только не едет больше сотни, зараза. Истина где-то рядом. Хочу вакуума, в космосе его до хрена. Удачи Вам всем, и хорошего настроения
>>Нет пока программы на 10,6. Это не подходит? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3542776 >>Удачи Вам всем, и хорошего настроения Прорвемся
Max Faxtor,возьми оставь в вакуумной системе только один 75й клапан,а с 18го вообще сдергни подающий вакуум и заткни трубку чем-нибуть.Если лучше не едет то повтори процедуру переключив управление турбы на 18й клапан.Обычно таким образом удаеться найти неисправный клапан.А если ЕГР не задействован то спокойно можешь кататься,оставивь турбу на рабочем клапане,а ЕГР пусть будет включен на сифонящем клапане,который не подключен к вакуумной системе.
Zeleziaka, какой у тебя актуатор не красивый. Во, смотри, какой у меня Правда толку от этого пока ни хрена нет. Чет у меня сегодня настроение хорошее. Наверно потому, что Вы, Уважаемые, рядом. Друзья. Я очень ценю Вашей дружбой. А о здоровье своего дизеля я уже побеспокоился http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 Почитайте, если не читали. У меня все новое и блестит, как у кота яйца
Хорошо, завтра попробуем именно так. Так если к ЕГРовскому подключал, еще хуже стало, значит и он убитый. Кто-то где-то сосет
Не факт,там если в системе ктото из клапанов сифонит,то второму рабочему клапану просто не остаеться вакуума которым можно управлять турбой.Задача в том чтоб найти поганца! У меня кстати тож в системе оставлен только живой клапанок.А тот шо второй отключен от вакуума и усиленно управляет заглушеным ЕГРом
Друзья, так Вы не ответили на мой вопрос. N75 у меня серый справа, а N18 черный слева. У Вас так же? Чтоб исключить. Метод исключения работает исключительно. Проверено. Меняй все подряд, и будет тебе счастье. А оно где-то рядом совсем, я его чувствую. За 200 тысяч пробега все убивается
Да точто так серый 75 черный 18 если будешь покупать новый смотри внимательно последнию букву номера их два вида.(разьёмы разные) Удачи!!!