Дак, говорите, что без разницы, одинаковые они. Ладно, если что, воспользуюсь Вашей информацией. Спасиб
Чтобы проверить, попробуй разъемы на клапанах поменять местами... метод исключения, или - или. Разъемы на клапанах все-же разные, но дорабатывается напилингом на раз, два, три. И после этого уже не важно, кто из них правый, кто левый, лишь бы в базовых 11 группа шток на управлении геометрией турбины двигался от начала до конца (примерно 20 мм, за пол-секунды)
Вот в этом и есть причина. Заменю клапана на вакуумном насосе, и думаю, что все поправится. Хотя завтра методом тыка проверю все, что предложили. Спасибо Вам
Если честно не вижу но это лирика, я так понимаю этот боченок тоже новый, сравни со старым как вариант
МаксФактор, жгешь. Все блестит как у кота яйца, тока не работает. без обид Все время занимаешься чемто не тем чем нужно ! Даже если у тебя шток не подымается до конца а только на половину, машинка все равно должна разгонятся больше 100 кмч, без динамики конечно, но должна, как атмосферник ЕГР заглушен у тея ?
Да не, не решил. Но мы тут думаем, что это турботаймер, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252362 А если медленно и до конца? ЕГР заглушен, предкатализатор выбит, датчик давления на интеркуллере старый. Логически если подумать в чем тогда проблема? А может вообще тут вакуум и не при чем. Язык в шланг от актуатора засунул, сосет ой как прилично. Обороты максимум 2600, стрелка на сотне, дальше на педаль давишь и обороты падают. На месте в паркинге хоть до 5000. Почему тогда на месте хорошо раскручивает, а на ходу нет? Логически, если подумать, то коробка. Какой я тяжелый, запарил я Вас. Разъем с датчика расходомера скидывал, изменений ноль
С чего они разные? У меня одинаковые, цветом да разные. Просто разъемы поменять местами, не меняя шлангов, так еще не пробовал. Сегодня попробую, хотя по схеме вроде как все правильно подключено
Вчера помыл расходомер спиртом. Поставил. Динамика изменилась кардинально. Раньше больше 100 не валила на 4 а теперь легко. И это при не до конца приподнятом штоке. Позже выложу лог. Ездил в турбосервис. Померяли вакуум. -0.5. Сказали нормально. Я рассказал про кольцо которое искривлено и не может провернуться. Сказали врядли в нем дело но если в нем то замена 62$. Полная заменя всех деталей турбины 490$. Хотя я думаю до этого не дойдет, Масла в ней не было когда я разбирал. Кстате отдельно кольцо у них купить нельзя.Наверно отдам им.Не буду молотком ровнять или выровнять? Но у них стенд есть. PS:вот лог.там в середине обрыв есть это связзь с контроллером разорвалась. Надув немного увеличился.
Ну, расскажу Вам, Друзья, свою историю, не менее интересную. Перепробовал сегодня по всякому. На N18 при откинутом полностью N75 и заглушенной магистрали машина совсем не едет, максимум 2000 оборотов (значит вывод - убитый). Проверяю N75 при откинутом N18, глушу магистраль. И о, чудо, поперла, такого у меня еще не было. До 2000 оборотов разгоняется очень медленно, потом как самолет до 4000 тысяч оборотов. Разгоняюсь до 100 км/ч. Все, приехали, обороты падают. Что скажете? Завтра попробую логи снять, сегодня ошибки посмотрю. В первый раз буду коннектиться, так что не пинайте ногами. Блин, довольный, как конь, хоть какие-то уже сдвиги
Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья. Напишут наши имена! ...
Дим, ну ты уже стихами заговорил. Я тоже скоро стихами писать буду. Я как чувствовал, что G71 убитый, а Вы даже по фотке не заметили Из-за него может не едет? Менять? 2300 стоит, узнал только что. Ошибки по двигателю и коробке удалил, вроде как поехала машинка до 5000 оборотов развивает, но как то наплывами, а до 2000 оборотов тупит, еле едет. Щас поеду попробую больше сотни разогнаться. О результатах отпишу. 00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71) 31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Доброго времени всем!Подскажите пожалуста как правильно записать ЛОГ,попробывал, на 3 передаче обороты~3500 ) нажимаю кнопку записать лог,получаю ... 071557 Группа 011 Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load) 1491 min Engine speed 2850-3150 1815.6 mbar Spec. intake press. 2200-2400 1755.0 Actual intake press. 2100-2600 38.3 % D.cycle MAP 35-80% ...и как в этом разобраться? Не пинайте если что не так.