Обороты с 2000 до 4-5000 развивает быстро. Как только стрелка на сотне, обороты падают. Скоро выложу логи, ваг-ком глючит
Лог пишется в файл *.scv в папку "логи". Вот он и нужен, а не цифры... Так вообще красота, при 1491 об/мин давление в интеркулере почти соответствует расчетному. И дьюти сайкл при этом низкий, это говорит о том, что турба дует хорошо и N75 ее "прикрывает", хотя обратной стороной медали может быть закисшая геометрия. На высоких оборотах может быть передув (оботоры растут, турба дует еще сильней, а уменьшать производительность уже не могет) Как машина тянет на низах, до 2000об/мин???
Забрал турбину из сервиса. Поменяли кольцо. Большими стрелками указано: http://dl.dropbox.com/u/26351037/garret_geom_inside.JPG Сказали что кто-то до меня лазил. Поставил турбину. Летает. Вот лог если интересно кому либо: Всем большое спасибо за помощь. Если что надо спрашивайте.
вот и хорошо, поздравляю осталось только расходомер помыть или заменить, слабоват он щас у тебя пока еще не вся мощность ;-) Воздуха должно быть в пределе больше 850 !
У меня тоже проблема с наддувом. Я уже создавал тему, но туда никто не заглядывает, а проблема осталась. Прошу помощи. Вот, что выдал комп: Память событий 1: 01 - Система непосредственного впрыска и предварительного на 4F0910402L 3.0L V6TDI G000AG Кодировка 11372 Номер предприятия 51234 4F0907401B H01 0010 1 событие/событий обнаружено 00565 P0235 001 Значение регулир. давл. наддува ниже нижнего порога регулир. параметрических условий: Стандартные значения: Дата 09.07.11 Время 18:38:28 Пробег (км) 0205885 Приоритет 0 Частота появления ошибки 3 Индекс забывания - Результаты измерений: Значение 1 2940 /min Значение 2 214 Nm Значение 3 100 km/h Значение 4 1621 mbar Значение 5 1285 mbar Значение 6 581 mg/H Значение 7 36.0 °C Подскажите, есть ли в моем авто 18 и 75 клапана и стоит ли их как написано выше менять местами? Воздухомер уже меня, ничего не изменилось. Спасибо за ответ.
Как мне кажется У тебя (4F) нет клапана N75 и на турбине стоит эл. моторчик который крутит геометрию, так у тебя с этим и проблема, на до снимать и смотреть!
Именно так. http://www.vagcats.info/base/au/3/868/448/1/9594 смотреть какой там мотор 4-ёх или 5-ти штекерный, ремкомплекты ля них имеются (059 198 201 A или 059 198 201).
Так, вот это хоть что-то конкретное. Спасибо за подсказку, попробую сейчас здесь разобраться. Как я понял, нужно снимать турбину и проверять работоспособность этого моторчика? Сам я смогу это сделать или нужно ехать к спецам? Честно говоря, я уже за...... от этих поисков. А на диллерском центре только и ждут чтоб приехал - у нас сейчас в Беларуси небольшие проблемы с долларом, так они там такой курс забивают, что плохо становится прямо у ворот P.S. Отдельное спасибо SAW за ссылку.
Вам же сказали проверять герметичность впуска сначала, какой ещё помощи ждёте? В турбину пока не лезьте, она отслеживает заданное и фактическое положение штока. Не знаете как подступиться к авто, ищите квалифицированный сервис.
Турбина меняется только в сборе с её блоком управления! Купите отдельно - не найдёте прибора для выполнения её базовой настройки.