Не помню названия, VAS ****, специально для этой процедуры. В реальности мало кто из ОД имеет этот дивайс. А основной сканер VAS 5051B этого делать не умеет...
А ведь турбина у вас дует не пол атмосферы, а в пике почти в три раза больше... Помнится и через резиночки уплотнительные в соединениях впускной системы частенько сифонит. На хомутах как-то надёжнее раньше было.
Что примечательно, новые клапаны на АКЕ стоят весьма прилично, аналогичные клапаны на 1,9TDI 85кВт в три раза дешевле... Кто помнит, на турбиках с управляемой геометрией на N75 сколько процентов скважность импульсов должна быть на х.х.?
Проблемма с этим клапаном происходит из-за забития воздушного фильтра на самом клапане ( у тебя его нет) или из-за усталости или разрушения резиновой мембраны. Можешь разрезать металлическое кольцо в самом тонком месте и развести концы - клапан хорошо разбирается - при сборке кольцо устанавливаем на место и спаиваем прямо на клапане разрезанные концы спец флюсом для алюминия. Если резиновая диафрагма в нем целая - проверяем состояние клапана и если он хорошо держит - то увеличиваем жескость диафрагмы до такой спепени чтобы он хорошо работал в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении при помощи самодельной пружинки под сердечник электромагнита. И если у тебя руки растут из нужного места - то такое сделать по силам - а иначе лучше ищи новый клапан.
Я делал также, но паять не стал, а прямо поверх разрезанной обечайки стянул стальным хомутиком При нужде разобрать-собрать теперь его минутное дело.
Поменял сегодня N75, новый, муха не сидела, изменений ноль. Остается АКПП. Слов нет, уже готовлюсь, запчасти заказываю
Так то оно так но вакууметр под рукой не всегда есть Смотри лучше шток тубины, подниматся должен быстро наверх и там стоять не двигаясь!
Вот не первый раз замечаю, не слушаешь ты что тебе говорят, все по своему делаешь. Нафига нужно было клапан покупать.
Ну да, есть во мне такая черта, баран бараном. Ладно про запас будет, N18 то убитый, сейчас хочу еще вауумный насос махнуть не глядя. А логи снимать побаиваюсь, тапку в пол, да АКПП рассыпется. Сделаю, потом уж с логами упражняться будем