Да шучу я, так к слову просто Мне его здесь купить будет стоить почти столько же сколько тебе почтой прислать мне свой )) Спасибо за предложение ! Мой клапан пока держит -0.7 -0.6, а должен -0.8 (т.к. я в горах, у нас атмосфера на одну десятую меньше давит). 0.7 - еще нормально а вот когда 0.6 - подтупливать начинает
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ. У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА ВЫСКАКИВАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
Для начала в базовой настройке на ХХ проверить N75 клапан,заодно посмотреть перемещается ли шток управления турбиной (без рывков) от и до упора.... почитайте тему с начала... и найдете ответ
Логи только правильно сними: тапку в пол на третьей передаче в диапазоне 1000-3500 об/мин, после 3500 об/мин бросаешь педаль газа и ждешь, пока обороты упадут до 1000. Логи в этом промежутке тоже снимаешь. Успехов !
Тоже недавно обнаружились проблемы с наддувом. Такой вопрос - два фото: на одном я просто меряю вакуум, на другом зажимаю пальцем трубочку слева от синего шланга. Когда зажимаю, давление вырастает. Что за трубочка? На входе в егр и N75 вообще мало - 0.3.
Погоди-погоди, ты зажимаешь дополнительный штуцер после вакуумного насоса, тогда вакуум должен увеличиться. На штуцере должен стоять колпачок-заглушка. Если он открыт, то весь создаваемый вакуум уходит в этот штуцер. Ни актуатор турбины, ни клапан EGR, ни даже усилитель тормозов работать не будут. P.S. уточни модель манометра-вакууметра и где брал. Судя по шкале девайс скорей всего отечественный, не с ebay .
Тормоза нормально вроде работают. Ухудшения не заметил. Надо полностью все вакуумные трубки менять. Они уже стали деревянными. И клапана посмотрю.
Ты заткни тот штуцерок, а то вакуум выходит наружу. А трубки внимательно проверь возле соединений с электромагнитными клапанами - возможно, там слабина. Потом замерь вакуум.
Это в каких единицах? У вас компрессометр русский со шкалой с МПа... Если мне память не изменяет, 1МПа=9,8бар
Извечная проблема - лишний сосок в клапане ломают кривыми руками мастера. Вот у тебя вакуума и нет, нет нормального управления. У меня он тож закупорен саморезом. Заткни или запаяй дыру и всё поедет.
Ребят я прочитал эту тему сначала но не до конца!!!голова начала пухнуть от информации которую особо не понимаю!!!у меня тож передув турбины но у меня 1,9TDI и если я понял правильно то у меня 75-й клапан расположет перед радиатором а 18-й над коробкой!!!так вот я хотел спросить...я снимал шланги с грибков получается что на холостых 75(тот что на турбину) постоянно сосёт а 18 тот что на другой гриб вообще не сосёт это нормально??и как увидеть эти штоки которые должны подниматься???только после снятия??
>>что на холостых 75(тот что на турбину) постоянно сосёт а 18 тот что на другой гриб вообще не сосёт это нормально Да! >>ак увидеть эти штоки которые должны подниматься Смори на них и попроси кого нибуть завести при заводке должен шток подняться, ну как когда красивую бабу видешь