Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Утюг, да ты как не родной вовсе. Давай адрес в личку, пришлю, если хочешь
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да шучу я, так к слову просто :)
    Мне его здесь купить будет стоить почти столько же сколько тебе почтой прислать мне свой :)))
    Спасибо за предложение !
    Мой клапан пока держит -0.7 -0.6, а должен -0.8 (т.к. я в горах, у нас атмосфера на одну десятую меньше давит).
    0.7 - еще нормально
    а вот когда 0.6 - подтупливать начинает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чип40

    чип40 Новичок

    3 сен 2011
    28
    АУДИА6 2.5TDIAKN01
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ. У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА ВЫСКАКИВАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
     
  4. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Проблема в приводе управления турбиной- избитая тема
     
  5. чип40

    чип40 Новичок

    3 сен 2011
    28
    АУДИА6 2.5TDIAKN01
    А по конкретней если можно .
     
  6. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #326 Sanix, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Для начала в базовой настройке на ХХ проверить N75 клапан,заодно посмотреть перемещается ли шток управления турбиной (без рывков) от и до упора.... почитайте тему с начала... и найдете ответ
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логи только правильно сними: тапку в пол на третьей передаче в диапазоне 1000-3500 об/мин, после 3500 об/мин бросаешь педаль газа и ждешь, пока обороты упадут до 1000. Логи в этом промежутке тоже снимаешь. Успехов :)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Тоже недавно обнаружились проблемы с наддувом. Такой вопрос - два фото: на одном я просто меряю вакуум, на другом зажимаю пальцем трубочку слева от синего шланга. Когда зажимаю, давление вырастает. Что за трубочка? На входе в егр и N75 вообще мало - 0.3.
     

    Вложения:

    • P1010124.JPG
      P1010124.JPG
      Размер файла:
      156,6 КБ
      Просмотров:
      156
    • P1010123.JPG
      P1010123.JPG
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      158
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди-погоди, ты зажимаешь дополнительный штуцер после вакуумного насоса, тогда вакуум должен увеличиться. На штуцере должен стоять колпачок-заглушка. Если он открыт, то весь создаваемый вакуум уходит в этот штуцер. Ни актуатор турбины, ни клапан EGR, ни даже усилитель тормозов работать не будут.

    P.S. уточни модель манометра-вакууметра и где брал. Судя по шкале девайс скорей всего отечественный, не с ebay :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Тормоза нормально вроде работают. Ухудшения не заметил. Надо полностью все вакуумные трубки менять. Они уже стали деревянными. И клапана посмотрю.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты заткни тот штуцерок, а то вакуум выходит наружу. А трубки внимательно проверь возле соединений с электромагнитными клапанами - возможно, там слабина. Потом замерь вакуум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Это в каких единицах? У вас компрессометр русский со шкалой с МПа... Если мне память не изменяет, 1МПа=9,8бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    0.1 МПа = 1 бар. В интернете нашел таблицу.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Извечная проблема - лишний сосок в клапане ломают кривыми руками мастера. Вот у тебя вакуума и нет, нет нормального управления. У меня он тож закупорен саморезом. Заткни или запаяй дыру и всё поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну раз сломан, тогда герметиком дурочку и усе пучком будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Ребят я прочитал эту тему сначала но не до конца!!!голова начала пухнуть от информации которую особо не понимаю!!!у меня тож передув турбины но у меня 1,9TDI и если я понял правильно то у меня 75-й клапан расположет перед радиатором а 18-й над коробкой!!!так вот я хотел спросить...я снимал шланги с грибков получается что на холостых 75(тот что на турбину) постоянно сосёт а 18 тот что на другой гриб вообще не сосёт это нормально??и как увидеть эти штоки которые должны подниматься???только после снятия??
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    >>что на холостых 75(тот что на турбину) постоянно сосёт а 18 тот что на другой гриб вообще не сосёт это нормально
    Да!

    >>ак увидеть эти штоки которые должны подниматься
    Смори на них и попроси кого нибуть завести при заводке должен шток подняться, ну как когда красивую бабу видешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    О.о круто красивых я люблю))))а они оба должны подняться??? или только тот что на турбине??