Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сложно, на нем 3 трубки та что дальше и 2 то что ближе, так вот две то что ближе соединяются ! А дальняя без 12в не должна продуватся (соединятся) с двумя!
    При 12в должна ХОРОШО продуваться!

    Часто из-за говен он плохо продувается проще его разобрать очистить от говна мешающего нормальной работе и собрать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    спасибо значит попробую почистить!!!завтра логи сниму! завожу грею и снимаю ничего не делая??сколько по времени??
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прогрей до 90°C затем сыми!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    спасибо тогда логи завтра будут вот только она не греется до 90!иногда 85 а так 75-80!ещё раз спасибо за помощь
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    quattrosens, нельзя ли поменять местами N75 с N18 как на V6? ECU в аварийку пойдет? Или подход невозможный в гаражных условиях? Воткнуть на место N18 клапан N75, чтобы ECU видел цепь замкнутую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    вчера когда снимал турбину не обратил внимания на одну деталь была ли прокладка между турбиной и выпускным коллектором!!!!искал но её не нашёл (мало ли прилипла а потом отвалилась и упала в яму)поставил без прокладки так вот теперь тянет газами в салон!!!так вот и вопрос есть ли прокладка между турбиной и выпускным коллектором???????????????
     
  7. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Судя по каталогу нету, применяется герметик G 052 112 A3.
     

    Вложения:

    • Gasket.jpg
      Gasket.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    ну вроде стало нормально!пахнуть перестало!!!может это масло воняло что на турбине было когда я открутил подачу масла.....
    В общем вот логи 3-4-13 групп
     

    Вложения:

  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам, угол впрыска проверить в 04 в базовых, расходомер OK форсы подношенные но не криминал, будут деньги поменяй распылители на них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    угол впрыска я знаю что нужно регулировать у меня ошибку выдаёт!!!
    расходомер ОК это радует)))говорят вроде тоже не дешовый
    а вот что такое форсы даже не представляю!и что за распылители
     
  11. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #371 Salezha, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Форсы это форсунки?!я так понимаю что их замена тоже удовольствие далеко не из дешёвых(((вот нашёл одна шт. 7000р стоит) но пока конечно нужно убрать передув!!может можно как-то проверить напряжение которое приходит на N75 может оно не правильное?!просто у меня была проблема одна колодка из под торпеды была оплавлена и все провода на ней были замкнуты на "+" может и на управление турбиной тоже где-то что-то оплавилось и замкнуло на "+" вот у меня турбина и открывается постоянно на полную
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот смотри!
    Насчет контактов нет! Тогда бы совсем плохо ехала!

    При заводке ECU подает напряжение на N75 она открывается вакуум через грибок подымает шток! При достижении макс давления N75 обесточивается на некоторое время шток опускается давление падает!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #373 Salezha, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    ну форсунки я нашёл только в сборе!!!у нас есть магазин Exist.ru который работает по оригинальному каталогу Elcats так вот там только форсунки в сборе!!!но пока таких денег всё равно нет и раз вы говорите что они пока в норме значит подождут!!!а вот передув нет((((( я сегодня включал 11группу и нажимал кнопку базовые установки и там шток должен подниматься и опускаться у меня значения на буке менялись от 0-96,6 шток ходил вверх и вниз но ещё мигала спиралька на приборке
     
  14. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Маленько не пойму получается на х.х. хток должен быть поднятым(турбина работать)? Снимал на своей таче клапан- в закрытом положении он пропускает, открывается нормально.НА холостых разряжение еть и на егр и на турбине, но на турбине меньше.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Пока не разберешь клапан - не поймешь как он работает! И работают 2-х входовые и 3-х входовые поразному. Не парся - меняй клапан. Схема работы клапана меняется даже от положения его в пространстве, в горизонтальном положении он работает иначе чем под определенным углом на двигателе. И его переключения зависят от степени разряжения в актуаторе турбины - поэтому отключенного ты его не проверишь.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не должен! меняй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    не было времени клапан не менял но я тут думал и такой вопрос!!!у меня передув турбины.... на холостых турбина открывается полностью геометрией и при достижении к примеру тех самых 3000 оборотов эбу при помощи клапана N75 начинает закрывать турбину(точнее геометрию турбины регулирую наддув поступающий во впускной коллектор)я правильно понимаю??
     
  18. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #378 Salezha, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    соответственно раз у меня передув турбины значит клапан тут не причём!!!он открывает геометрию хорошо значит вакум через него нормальный проходит и он исправен!!!я просто не знаю как эбу регулирует уровень закрытия заслонки в клапане он кратковременно отключает питание клапана?т.е.определёнными импульсами не даёт полностью опуститься или открыться геометрии или понижает напряжение тем самым уменьшая силу притяжения магнита в клапане(он же электромагнитный) и тем самым уменьшая силу всасывания мембраны в грибке?????факт в том что именно регулировать (т.е. закрывать геометрию)у меня двигатель и не хочет...или я в чём-то заблуждаюсь?
    есть возможность что клапан закис в открытом положении но в 11 группе я вкл базовые установки где этот клапан то полностью открывает то полностью закрывается!и всё вроде исправно(геометрия открывается стоит несколько секунд открытой после закрывается стоит закрытой после снова открывается.....
    Простите если туплю и чего-то не понимая начинаю тут высказывать свои догадки... объясните плз если не прав))))))за ранее благодарен
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Как вариант, может датчик давления барахлит.
     
  20. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    это который где-то на Интеркулере??а как его проверить??