Сложно, на нем 3 трубки та что дальше и 2 то что ближе, так вот две то что ближе соединяются ! А дальняя без 12в не должна продуватся (соединятся) с двумя! При 12в должна ХОРОШО продуваться! Часто из-за говен он плохо продувается проще его разобрать очистить от говна мешающего нормальной работе и собрать!
спасибо значит попробую почистить!!!завтра логи сниму! завожу грею и снимаю ничего не делая??сколько по времени??
спасибо тогда логи завтра будут вот только она не греется до 90!иногда 85 а так 75-80!ещё раз спасибо за помощь
quattrosens, нельзя ли поменять местами N75 с N18 как на V6? ECU в аварийку пойдет? Или подход невозможный в гаражных условиях? Воткнуть на место N18 клапан N75, чтобы ECU видел цепь замкнутую.
вчера когда снимал турбину не обратил внимания на одну деталь была ли прокладка между турбиной и выпускным коллектором!!!!искал но её не нашёл (мало ли прилипла а потом отвалилась и упала в яму)поставил без прокладки так вот теперь тянет газами в салон!!!так вот и вопрос есть ли прокладка между турбиной и выпускным коллектором???????????????
ну вроде стало нормально!пахнуть перестало!!!может это масло воняло что на турбине было когда я открутил подачу масла..... В общем вот логи 3-4-13 групп
По логам, угол впрыска проверить в 04 в базовых, расходомер OK форсы подношенные но не криминал, будут деньги поменяй распылители на них
угол впрыска я знаю что нужно регулировать у меня ошибку выдаёт!!! расходомер ОК это радует)))говорят вроде тоже не дешовый а вот что такое форсы даже не представляю!и что за распылители
Форсы это форсунки?!я так понимаю что их замена тоже удовольствие далеко не из дешёвых(((вот нашёл одна шт. 7000р стоит) но пока конечно нужно убрать передув!!может можно как-то проверить напряжение которое приходит на N75 может оно не правильное?!просто у меня была проблема одна колодка из под торпеды была оплавлена и все провода на ней были замкнуты на "+" может и на управление турбиной тоже где-то что-то оплавилось и замкнуло на "+" вот у меня турбина и открывается постоянно на полную
Вот смотри! Насчет контактов нет! Тогда бы совсем плохо ехала! При заводке ECU подает напряжение на N75 она открывается вакуум через грибок подымает шток! При достижении макс давления N75 обесточивается на некоторое время шток опускается давление падает!
ну форсунки я нашёл только в сборе!!!у нас есть магазин Exist.ru который работает по оригинальному каталогу Elcats так вот там только форсунки в сборе!!!но пока таких денег всё равно нет и раз вы говорите что они пока в норме значит подождут!!!а вот передув нет((((( я сегодня включал 11группу и нажимал кнопку базовые установки и там шток должен подниматься и опускаться у меня значения на буке менялись от 0-96,6 шток ходил вверх и вниз но ещё мигала спиралька на приборке
Маленько не пойму получается на х.х. хток должен быть поднятым(турбина работать)? Снимал на своей таче клапан- в закрытом положении он пропускает, открывается нормально.НА холостых разряжение еть и на егр и на турбине, но на турбине меньше.
Пока не разберешь клапан - не поймешь как он работает! И работают 2-х входовые и 3-х входовые поразному. Не парся - меняй клапан. Схема работы клапана меняется даже от положения его в пространстве, в горизонтальном положении он работает иначе чем под определенным углом на двигателе. И его переключения зависят от степени разряжения в актуаторе турбины - поэтому отключенного ты его не проверишь.
не было времени клапан не менял но я тут думал и такой вопрос!!!у меня передув турбины.... на холостых турбина открывается полностью геометрией и при достижении к примеру тех самых 3000 оборотов эбу при помощи клапана N75 начинает закрывать турбину(точнее геометрию турбины регулирую наддув поступающий во впускной коллектор)я правильно понимаю??
соответственно раз у меня передув турбины значит клапан тут не причём!!!он открывает геометрию хорошо значит вакум через него нормальный проходит и он исправен!!!я просто не знаю как эбу регулирует уровень закрытия заслонки в клапане он кратковременно отключает питание клапана?т.е.определёнными импульсами не даёт полностью опуститься или открыться геометрии или понижает напряжение тем самым уменьшая силу притяжения магнита в клапане(он же электромагнитный) и тем самым уменьшая силу всасывания мембраны в грибке?????факт в том что именно регулировать (т.е. закрывать геометрию)у меня двигатель и не хочет...или я в чём-то заблуждаюсь? есть возможность что клапан закис в открытом положении но в 11 группе я вкл базовые установки где этот клапан то полностью открывает то полностью закрывается!и всё вроде исправно(геометрия открывается стоит несколько секунд открытой после закрывается стоит закрытой после снова открывается..... Простите если туплю и чего-то не понимая начинаю тут высказывать свои догадки... объясните плз если не прав))))))за ранее благодарен