Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Вова,а можешь обьяснить,что именно происходит когда авто "спотыкаеться" при разгоне?
    А то у меня вроде чтото подобное твориться,какая то яма есть между 1500 и 2000 т.оборот.После 2000 прет как угорелая.
     
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    На моём авто проявлялось так: при разгоне в пол происходило зависание оборотов между 2 и 3 передачей(АКПП) в районе 3000-3500 оборотов и не переключалась дальше и при 140 км/ч (2200 оборотов,5 передача) как будто КАМАЗ тащишь на аркане,т.е. не разгонялась.Считывал ошибки,либо недодув(что чаще было) либо передув...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dielectrik

    Dielectrik Новичок

    4 янв 2011
    8
    A4 V6 2.5 TDI AFB
    вопрос для вовы afb, прошу прощения если не в тему, хотел бы поподробнее услышать о рециркуляции ОГ, гр.003. Если 2 окно с 3-м очень не укладываются в дельту 20 и в чем причина. И логику (принцып) работы рецыркуляции ОГ раскажи пожайлуста, можно ссылку, заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Итак вторая серия:D
    Так как считал свой расходомер HITACHI дохлым,то перед покупкой нового решил помыть его.Выкрутил два болтика,достал сам датчик из корпуса расходомера.Далее акуратненько промыл,прочистил,протер его.Термоелементы были плотно покрыты слоем масляно-пыльной пленки.
    После всех процедур чистенький елемент поставил на место.

    Итак результат:помытый расходомер при тапке в пол легко набирает 1000 мг,сначала обрадовался,но видать зря.Машина едет только после 2000-2200 оборотов.Поначалу двиг очень дохлый,а гдето на 2000 об. происходит подхват и машинка прет как надо.
    Может ли расходомер поначалу врать и занижать воздух,а потом приходить в норму и показывать максимальные значения?
    Звонил знакомому,который ремонтирует дизеля,тот говорит что это управление турбой.Меня же мучает тот факт что при отключенном расходомере у машинки абсолютно плавный и хороший разгон,без ям и туплений,турба хорошо и плавно набирает давление.Да и как писал выше в теме 75й клапан заменил,в базовых шток ходит как положено.

    Вообщем у кого есть какие мысли?
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Почитай тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0 Я на своём авто поменял клапан ЕГР на новый и заглушил его.Вообще, влияние системы можно программно уменьшить через VAGком, в ветке "О дизелях..." уже выкладывалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вы его полностью заглушили или програмно и еще менять его как надо турбину снимать или дастаточно топливные магистрали снять?
    Спасибо!!!
     
  8. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Заглушил полностью.Отключил вакуумную трубку, он же новый, закрыт без ваккума.Менять гемор ещё тот,магистральные трубки и турбину не снимал,ключ на 13 распилил,приварил головку под трещётку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) всетаки управление турбиной барахлит (врятли).
    2) проблема в топливной, а то что ты наблюдаешь это лишь следствие неполноценного процесса сгорания топлива в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    1)почему тогда при отключении расходомера все стает ок?Я так понимаю что если есть проблема с управлением турбы,то эта проблема будет видна как отключеным расходомером,так и с включенным.
    2)в чём может заключаться проблема с топливной?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) все относительно, долго рассказывать. Ты всеголишь ощущаешь небольшое улучшение на низах, но зато МКМ очень сильно должен упасть без расходомера, и не говори что это не так. Т.к. максимльный крутящий момент развивается при показании расходомера более 850 ед, а если его отключить, показания зависнут на 550 ед, какие могут быть улучшения ? Смотри первые два слова.
    2) Да хоть в чем, я лишь идею довожу, что падение наддува - неизбежное следствие проблемы с топливоподачей.
    - ТНВД и все его составляющие, начиная с угла впрыска и заканчивая клапаном подачи.
    - Форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Кароч друг седня вышлет свой рабочий расходомерчик.Примерю,тогда видно будет...
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    И ещё вопросик,сколько должна надуть турба,если газануть стоя на месте,тоесть не под нагрузкой?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нисколько, так никто не проверяет, номинальных значений нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #37 UTUG, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Первый расходомер хороший, второй в принципе тоже, всеголишь немного слабее первого.
    Вывод: проблема не в расходомере. Разгон очень вялый, но на пике расходомер всеже дает нормальные показания, значит он не виноват.
    Нет динамики, нужно проверять все, компрессию, ГРМ, форсунки, и особенно ТНВД.

    Да, проблемы с наддувом у тебя похоже нет, вялый наддув - это лишь следствие другой проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я знаю что так не проверяют,просто меня смущает тот факт что моя на месте не надувает даже 1100 мБар.
    Седня утром еще раз смотрел ход штока в базовых,шток ходит,но при 100% все же не до конца,его еще можно приподнять рукой...
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на месте - баловство, наддува там быть и должно
    а вот при разгоне у тебя в логах четко видно, что наддув растет очень медленно, топливо плохо сгорает. Или же его мало, или же подается не вовремя (дым тогда был бы), или же в ГРМ чтото не так (тоже дым был бы).... и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Первый расходомер это мой помытый,второй-это тот что я взял у друга с его рабочей машины.

    Какие группы еще снять?