Вова,а можешь обьяснить,что именно происходит когда авто "спотыкаеться" при разгоне? А то у меня вроде чтото подобное твориться,какая то яма есть между 1500 и 2000 т.оборот.После 2000 прет как угорелая.
На моём авто проявлялось так: при разгоне в пол происходило зависание оборотов между 2 и 3 передачей(АКПП) в районе 3000-3500 оборотов и не переключалась дальше и при 140 км/ч (2200 оборотов,5 передача) как будто КАМАЗ тащишь на аркане,т.е. не разгонялась.Считывал ошибки,либо недодув(что чаще было) либо передув...
вопрос для вовы afb, прошу прощения если не в тему, хотел бы поподробнее услышать о рециркуляции ОГ, гр.003. Если 2 окно с 3-м очень не укладываются в дельту 20 и в чем причина. И логику (принцып) работы рецыркуляции ОГ раскажи пожайлуста, можно ссылку, заранее спасибо.
Итак вторая серия Так как считал свой расходомер HITACHI дохлым,то перед покупкой нового решил помыть его.Выкрутил два болтика,достал сам датчик из корпуса расходомера.Далее акуратненько промыл,прочистил,протер его.Термоелементы были плотно покрыты слоем масляно-пыльной пленки. После всех процедур чистенький елемент поставил на место. Итак результат:помытый расходомер при тапке в пол легко набирает 1000 мг,сначала обрадовался,но видать зря.Машина едет только после 2000-2200 оборотов.Поначалу двиг очень дохлый,а гдето на 2000 об. происходит подхват и машинка прет как надо. Может ли расходомер поначалу врать и занижать воздух,а потом приходить в норму и показывать максимальные значения? Звонил знакомому,который ремонтирует дизеля,тот говорит что это управление турбой.Меня же мучает тот факт что при отключенном расходомере у машинки абсолютно плавный и хороший разгон,без ям и туплений,турба хорошо и плавно набирает давление.Да и как писал выше в теме 75й клапан заменил,в базовых шток ходит как положено. Вообщем у кого есть какие мысли?
Почитай тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0 Я на своём авто поменял клапан ЕГР на новый и заглушил его.Вообще, влияние системы можно программно уменьшить через VAGком, в ветке "О дизелях..." уже выкладывалось.
Вы его полностью заглушили или програмно и еще менять его как надо турбину снимать или дастаточно топливные магистрали снять? Спасибо!!!
Заглушил полностью.Отключил вакуумную трубку, он же новый, закрыт без ваккума.Менять гемор ещё тот,магистральные трубки и турбину не снимал,ключ на 13 распилил,приварил головку под трещётку.
1) всетаки управление турбиной барахлит (врятли). 2) проблема в топливной, а то что ты наблюдаешь это лишь следствие неполноценного процесса сгорания топлива в цилиндрах.
1)почему тогда при отключении расходомера все стает ок?Я так понимаю что если есть проблема с управлением турбы,то эта проблема будет видна как отключеным расходомером,так и с включенным. 2)в чём может заключаться проблема с топливной?
1) все относительно, долго рассказывать. Ты всеголишь ощущаешь небольшое улучшение на низах, но зато МКМ очень сильно должен упасть без расходомера, и не говори что это не так. Т.к. максимльный крутящий момент развивается при показании расходомера более 850 ед, а если его отключить, показания зависнут на 550 ед, какие могут быть улучшения ? Смотри первые два слова. 2) Да хоть в чем, я лишь идею довожу, что падение наддува - неизбежное следствие проблемы с топливоподачей. - ТНВД и все его составляющие, начиная с угла впрыска и заканчивая клапаном подачи. - Форсунки.
Пробывал два разных расходомера. Вот логи разгона: Посмотреть вложение LOG-01-010-003-011.zip Посмотреть вложение LOG-02-010-003-011.zip
Первый расходомер хороший, второй в принципе тоже, всеголишь немного слабее первого. Вывод: проблема не в расходомере. Разгон очень вялый, но на пике расходомер всеже дает нормальные показания, значит он не виноват. Нет динамики, нужно проверять все, компрессию, ГРМ, форсунки, и особенно ТНВД. Да, проблемы с наддувом у тебя похоже нет, вялый наддув - это лишь следствие другой проблемы.
Я знаю что так не проверяют,просто меня смущает тот факт что моя на месте не надувает даже 1100 мБар. Седня утром еще раз смотрел ход штока в базовых,шток ходит,но при 100% все же не до конца,его еще можно приподнять рукой...
на месте - баловство, наддува там быть и должно а вот при разгоне у тебя в логах четко видно, что наддув растет очень медленно, топливо плохо сгорает. Или же его мало, или же подается не вовремя (дым тогда был бы), или же в ГРМ чтото не так (тоже дым был бы).... и т.д.
Первый расходомер это мой помытый,второй-это тот что я взял у друга с его рабочей машины. Какие группы еще снять?