Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. Алексей Ле

    Алексей Ле Новичок

    26 мар 2010
    8
    А6 2,5TDI 04г.
    Прошу прощения что вмешиваюсь в разговор,но у меня похожие симптомы.Двигатель BDH-V6,до трех тысяч обороты поднимаются и плавно падают до двух.В сервисе комп по сервисной программе работает(не VAG-COM)логи снять нет возможности.Снял турбину,лопатки с изменяемым углом были закисшие,отмочил в авиационном керосине,начали двигаться.Но шток турбины не двигается при нажатии на педаль газа,все время находится внизу,попробовал вакуумное разрежение что то маловато.Еще перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости.Может кто сталкивался с подобным явлением?С чего начинать?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С вакуума.
     
  3. Алексей Ле

    Алексей Ле Новичок

    26 мар 2010
    8
    А6 2,5TDI 04г.
    А температурный датчик не в теме?
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В теме, но не настолько...
     
  5. Алексей Ле

    Алексей Ле Новичок

    26 мар 2010
    8
    А6 2,5TDI 04г.
    Спасибо,буду долбить!
     
  6. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Сегодня промыл клапан и проверил на месте. Снял снего фишку, запустил- разряжение держит. Но на него подается напряжение всегда, что на холостых,что на оборотах до 3000.Получается турбина в работе всегда?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как и чем ты его промыл? Разбирал/развальцовывал или в отверстие что-то заливал? Напруга подается импульсно, ширина импульсов определяет, сколько вакуума клапан пропустит на актуатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Клапан запирает геометрию только при резком сбрасывании газа на раскрученном моторе. Про то что клапан управляется ШИМ-сигналом выше написАли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Промыл уайтспиритом продул и просушил.Получается боьшую часть шток проходит при заводке остальное его движение совсем чуть чуть.Придется всетаки турбину чистить.На расход она может влиять (сейчас 13.5 л)?
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а у меня с момента запуска шток поднимается досередины. если чуть газануть шток очень быстро реагирует вверх-вниз.
    а чьи это форсы???
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на работающем двигателе снимаешь трубочку . в нее вставляешь трубочку с балончика WD-40. нажал на пару сек - клапан чист. за одно из вакуумнасоса грязь выбьет.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #392 ipman, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Согласен, WD-40 - это керосин с водой. Заливать в которое отверстие: вход вакуума, выход вакуума, воздух, все три или не важно (при работающем движке все полости связаны)?
    Так промывкой можно восстанавливать пропускающие клапаны, или до поры до времени, пока мембрана целая?
    Кстати, мембрана внутри масло- бензостойкая?
    Как грязь выбйет с вакуумного насоса? Понимаю, что керосин пойдет по трубке до насоса, снимет там грязь, но ведь она в нем и останется.. Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1.Вся грязь с вакуумной системы пойдет в насос и там останется,и к насосу придет белый,пушистый писец :laugh:.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кружок логического мышления :D!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    мембрана где?
    в вакуумнасосе грязь не останется! он смаазывается под довлением. а масло с воздухом сбрасывается под клапанную крышку!потом в поддон.потом в фильтр. до и грязи там грамульки!!
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    народ! вопрос! шток турбины на хх стоит по середине. вагком тоже показывает скважность 53%. чуть пендаля жмешь - шток начинает резко подниматься. газ бросаешь - шток вниз до упора. что за хрень???
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Имею ввиду мембрану, уплотнитель в клапане N75. Уплотнитель выдержит поливание керосином? Расчитан-то он на сухое трение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ну у меня ни чего не сьело.
    смею заметить WD-40 отьедает то что керосину не под силу.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лады, кто прочел - может смело использовать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может, 75-й смазать? ВД-шкой?