Прошу прощения что вмешиваюсь в разговор,но у меня похожие симптомы.Двигатель BDH-V6,до трех тысяч обороты поднимаются и плавно падают до двух.В сервисе комп по сервисной программе работает(не VAG-COM)логи снять нет возможности.Снял турбину,лопатки с изменяемым углом были закисшие,отмочил в авиационном керосине,начали двигаться.Но шток турбины не двигается при нажатии на педаль газа,все время находится внизу,попробовал вакуумное разрежение что то маловато.Еще перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости.Может кто сталкивался с подобным явлением?С чего начинать?
Сегодня промыл клапан и проверил на месте. Снял снего фишку, запустил- разряжение держит. Но на него подается напряжение всегда, что на холостых,что на оборотах до 3000.Получается турбина в работе всегда?
Как и чем ты его промыл? Разбирал/развальцовывал или в отверстие что-то заливал? Напруга подается импульсно, ширина импульсов определяет, сколько вакуума клапан пропустит на актуатор.
Клапан запирает геометрию только при резком сбрасывании газа на раскрученном моторе. Про то что клапан управляется ШИМ-сигналом выше написАли.
Промыл уайтспиритом продул и просушил.Получается боьшую часть шток проходит при заводке остальное его движение совсем чуть чуть.Придется всетаки турбину чистить.На расход она может влиять (сейчас 13.5 л)?
а у меня с момента запуска шток поднимается досередины. если чуть газануть шток очень быстро реагирует вверх-вниз. а чьи это форсы???
на работающем двигателе снимаешь трубочку . в нее вставляешь трубочку с балончика WD-40. нажал на пару сек - клапан чист. за одно из вакуумнасоса грязь выбьет.
Согласен, WD-40 - это керосин с водой. Заливать в которое отверстие: вход вакуума, выход вакуума, воздух, все три или не важно (при работающем движке все полости связаны)? Так промывкой можно восстанавливать пропускающие клапаны, или до поры до времени, пока мембрана целая? Кстати, мембрана внутри масло- бензостойкая? Как грязь выбйет с вакуумного насоса? Понимаю, что керосин пойдет по трубке до насоса, снимет там грязь, но ведь она в нем и останется.. Нет?
+1.Вся грязь с вакуумной системы пойдет в насос и там останется,и к насосу придет белый,пушистый писец .
мембрана где? в вакуумнасосе грязь не останется! он смаазывается под довлением. а масло с воздухом сбрасывается под клапанную крышку!потом в поддон.потом в фильтр. до и грязи там грамульки!!
народ! вопрос! шток турбины на хх стоит по середине. вагком тоже показывает скважность 53%. чуть пендаля жмешь - шток начинает резко подниматься. газ бросаешь - шток вниз до упора. что за хрень???
Имею ввиду мембрану, уплотнитель в клапане N75. Уплотнитель выдержит поливание керосином? Расчитан-то он на сухое трение