Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Интересное замечание. Есть мысль, что производительности турбины предостаточно, поэтому ECM понижает скважность. Когда даешь газу и ECM резко просит повысить давление, турба отрабатывает на повышение скважности и увеличивает давление.
    Неужели так и должно быть???
    Как машина едет при этом, какой расход топлива?
    Передува нет?
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    предется снять логи!
    вот я и спрашиваю - так должно быть??
    11-13 в городе.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Интересно посмотреть твои логи по наддуву!
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    поздно!:cry:переехал в тему "не крутит больше 3000"
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Расходомер менять или чистить, 6 форса сцыт, угол я бы чуток крутанул на 0,5мм по часовой. логов по разгону нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    про форсу знаю. по теплит - попробую еще раз полирнуть. угол как бы на разгон не влияет. расходомер мыл дважды. видать сдох гад.
    вопрос - что управляет клапаном N74 ?
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    так и разгон кончился:D с места пендаля в пол она до 3000 и все! ревет а не едит. и не переключается. при плавном нажатии педали разгоняется , переключается но обороты до 3000 не доходят. вот только страно одно - на ручном переключении обороты растут до 3500. и разгон чуть лучше. ничигонепонимаю.:shock:
     
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    А ситуация меняется, когда двигатель прогрет/не прогрет?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный на турбине крутил? Да ! ПЛОХО сделал! Верни назад прокатись и снова регулируй! на АКПП надо разгон до 3500об делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    А может у меня тоже из-за винтика? я же тоже до ремонта двигателя крутил, но так и не смог найти подхват.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лёдчик, ты зачем логи в ДОК загнал ???
    Не возможно так их смотреть, анализировать.
    Где стандартный CSV ???

    Форсунки у тебя в допуске ! А 6-ой цилиндр наоборот мощнее всех.
    Диагностику нормальную тебе сделать надо, подъезжай ко мне после праздников, поглядим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Завидую вам немного, можно найти себе подобных!
    Не то, что в нашей глуши!
    Помогать друг другу - это тема:thumbup:
    И вообще, коллективный разум рулит!
    С новым годом, клубни!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    стандартный CSV
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      27
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, спасб, тока я уже начал принимать "градус", завтра протрезвею, посмотрю..... :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ещё б открывались логи.С этими русскими вцдс-прогами вечно шапку править надо.
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    упорный не трогал. на низах подхват хороший тяги хватает что бы не чувствовать себя как на ишаке. тянет бодро до 2900 -3100. потом как буд то ограничитель какой. разницы нет холодный или горячий. крутил шток - эффекта нет.
    от чего можно вколхозить ДМРВ? мерс, бмв? датчики по форме одинаковые. корпуса разные.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не поверишь! комп не хочет конвертировать. а сайт CSV не принимает.:shock:
    ок! адрес оставь!
     
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #420 zaxar911, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Кажется от ВАЗ 14 или 15 (только в фишке нодо 2 провода поменять--электрик делал, сам непомню)