Интересное замечание. Есть мысль, что производительности турбины предостаточно, поэтому ECM понижает скважность. Когда даешь газу и ECM резко просит повысить давление, турба отрабатывает на повышение скважности и увеличивает давление. Неужели так и должно быть??? Как машина едет при этом, какой расход топлива? Передува нет?
Расходомер менять или чистить, 6 форса сцыт, угол я бы чуток крутанул на 0,5мм по часовой. логов по разгону нет...
про форсу знаю. по теплит - попробую еще раз полирнуть. угол как бы на разгон не влияет. расходомер мыл дважды. видать сдох гад. вопрос - что управляет клапаном N74 ?
так и разгон кончился с места пендаля в пол она до 3000 и все! ревет а не едит. и не переключается. при плавном нажатии педали разгоняется , переключается но обороты до 3000 не доходят. вот только страно одно - на ручном переключении обороты растут до 3500. и разгон чуть лучше. ничигонепонимаю.
Упорный на турбине крутил? Да ! ПЛОХО сделал! Верни назад прокатись и снова регулируй! на АКПП надо разгон до 3500об делать!
А может у меня тоже из-за винтика? я же тоже до ремонта двигателя крутил, но так и не смог найти подхват.
Лёдчик, ты зачем логи в ДОК загнал ??? Не возможно так их смотреть, анализировать. Где стандартный CSV ??? Форсунки у тебя в допуске ! А 6-ой цилиндр наоборот мощнее всех. Диагностику нормальную тебе сделать надо, подъезжай ко мне после праздников, поглядим....
Завидую вам немного, можно найти себе подобных! Не то, что в нашей глуши! Помогать друг другу - это тема И вообще, коллективный разум рулит! С новым годом, клубни!
упорный не трогал. на низах подхват хороший тяги хватает что бы не чувствовать себя как на ишаке. тянет бодро до 2900 -3100. потом как буд то ограничитель какой. разницы нет холодный или горячий. крутил шток - эффекта нет. от чего можно вколхозить ДМРВ? мерс, бмв? датчики по форме одинаковые. корпуса разные.