У меня была такая же проблема,я выше писал,спрашивал совета.До трех тысяч обороты двигатель раскручивался и сразу до двух отрубал.В сервисе все перепробовали,сказали пи.... турбе.Разозлился я на всех и начал трясти все что связано с управлением пресловутых клапанов75 и 74,благо дело здесь ребята и подтолкнули к этому.Нашел две причины: Снял я оба этих клапана,сел под микроскоп и тихонько вскрыл их.Выше писали кто и как вскрывал,я пошел своим путем.Взял тонкую плоскую отвертку и как крышку у банки с вареньем по кругу отогнул алюминиевый ободок.Конечно метал толстый но потихоньку отгибается.А вот когда вытащил потроха то понял что промывка вд40,это мертвому припарка.Там на резиновой мембране,посередине есть подпружиненный клапанок.Так вот под него попало два бревна(в полном смысле этого слова).Просчитав путь этих бревен пришел к выводу что вакуумный насос всосал их их со стороны воздушного фильтра,там как раз подходит трубочка к этим клапанам.А ВД-40 можно только копоть смыть а если фракция покрупнее то бесполезно пружина так прижимает что только выковыривать нужно.Если что фотки делал ка вскрывал и что внутри.После в обратном порядке собрал обжал сначала пасатижами чтобы не разваливалось а потом маленькими тисочками(радио-монтажными)по кругу основательно обжал.Поставили на машину и второй косяк вылез трубки попутали на клапанах(ЕГР с турбиной местами поменяли)поставили правильно-машина поехала.Шток на турбине тоже дергался не пойми как когда не правильно было.
Да еще забыл у меня как раз тоже с первыми морозами пипец и припрыгал.Фильтр посмотри воздушный не вдохнул его двигатель.
Молодец! Я дискутировал где-то месяц назад с лёдчиком по поводу промывки клапана WD. В твоем случае до разборки клапан продувался? Эти бревна ощутимо не давали клапану закрыться?
Как фильтр может быть всосан мотором? В таком случае, думаю, мотор вообще не поедет, турбину заклинит. И как это связано с морозами?
Клапан, я как раз и встрял к вам в разговор,полез ломать по вашему совету и помогло.Подсасывал не осбо но хватало чтобы мозги начали тупить,топлива много а воздуха х..А фильтр влажный подмерз и до сеточки перед датчиком расхода воздуха присосало
Спрашиваю к тому, чтобы прийти к выводу, в какой конкретно момент нам всем, V6-дизелистам, делать профилактику N75. Можем выяснить с твоей помощью: при заводке шток актуатора поднимался до самого верха или нет? то же самое, только в базовых установках? какие были/стали логи наддува (10 и 11 группа)? наконец, снимаем клапан и дуем в одно из отверстий. Слабо продулся - разбирать, держит давление легких - оставляем. Важно, чтобы профилактика была необходимой, не навредила лиший раз. Без дела нечего соваться.
Отвечаю по пунктам: 1.Шток ходил наполовину 2.Пока не могу ответить 3.Логов нет и не будет 4.Когда дуешь в клапан не поймешь держит или нет. Теперь разьясняю.Сервис АВТОТАЗОВСКИЙ но свой.Комп с какой то программой что только ошибку по ЕГР дал и стерли ее,вот и все что накопал.Шнурок я только заказал в китай,потому что три года проездил и проблем не было.По клапану-когда в него дуешь он то хрюкает то затыкается,но по любому мертво не держит(может новые держат не знаю)мои пробежали 180тысяч.Разобрать собрать не проблема.главное чтобы человек пасатижи от утиков отличал и сам когда нибудь открывал банку с помидорами(домашней засолки)без ключа-ножичком.Открываются легко-главное не спешить и не сильно отгибать поясок,в общем нужна аккуратность.Как то вот так.
Ну раз при заводке только наполовину поднимался, а после чистки до самого верха, то уже имеем достоверное подозрение забитости клапана. На крайняк можно вместо клапана N75 подключить N18 и проверить подъем штока. Однако, они могут оба одинаково забиться - трубка воздушная от фильтра ведь одна на двоих!
Серега (от чего можно вколхозить ДМРВ?)поправляюсь--вот на форуме нашел, НЕРАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000, ПОСТ 64: купил от десятки на 116 код оканчивается бош 1500 руб стоит, переставили сам датчик на мою трубу
спасибо за совет! я все это прошел. клапана ок. в логах глянте - чего то не так. сигнал на оба этих клапана просто клинит. на турбу клинит на 15%. на егр 95% .можт мозги гонят????
Нужен лог в динамике, как раз на границе 3000 об. Там все и выяснится. Мож у тебя банальный передув ? В личку телефон кинул.
Мой клапан туго продувался, шток на турбину не поднимался, разобрал промыл: Иногда похрюкивает когда легкими дуешь, поставил на место, шток поднялся, машина естественно лучше поехала на низах. Вчера снял лог в спокойном движении, так вот насторожило следующее: запрос и факт (по наддуву) идут ровненько, а скважность Н75 при этом иногда довольно существенно меняется! Так должно быть? Лог скину вечером, щас с другого компа.
Ребята,кто мозет помоц.Такайа тема:А6 2,5 ТДИ,геометрия почисенна,на низах все вроде норм,но потом турбина цувствително вклюцается толко при 2700-2800.Вот логи естй.