На холостых если газуешь кстати,то дым бело-сизый есть. Шток на турбе должен подыматься в базовых до упора?Мой повторюсь подымаеться,но его потом можно еще поднять рукой...Мож клапан недотягивает?
Это хорошо что ты заметил, еще бы измерить вакуум , должен быть не ниже 0.6, а лучше 0.8. Для интереса можешь махнуть местами вакуумные электромагниты егр и турбы, шток будет лучше подыматся ?
Так у меня ж 75й вообще дохлый,с ним шток еле подымаеться,дето на 5 мм. Вакуумники я уже махнул местами.Всё вышеописанное происходит уже с ЕГРным 18м клапаном. У меня вот появилась мысля,может дохлый 75й гдето травит воздухом и забирает вакуум.Вакуума нехватает,поетому шток доконца и недоходит.Ну и турба раскручиваеться,но давление достаточное не создает на низах.А уже после 2000 об. турбе и так хватает чтоб дуть нормально до 2000 мБар.
Измерь вакуум, тебе говорю !! Общий, на входе, и тот что к турбине идет. А то может у тебя грибок на турбине пропускает, а вакуум в порядке.
значит попробуй проверить герметичность грибка, возьми резиновую трубку на него одень, и ртом высасывай воздух, постарайся зафиксировать когда шток приподымется, заткни трубку, и гляди, не будет ли утечки вакуума, шток опустится или нет.
Дорый день. Можно я сдесь вопрос задам что бы темы не плодить Мне всвое время меняли "грибок" турбины(порвана мембрана) так вот сняли старый замерили растояние до гайки и поставили новый на томже растоянии машшина ожила все хорошо. Но если смотреть Vagom 11 группу на хх второе окно(требуемое значение) 1060 третье окно(реальное значение) 998 так вот собственно вопрос это нормально или шток надо регулировать или на хх не брать во внимание Спасибо!!!
Вообще-то, шток регулируется вместе с турбиной на стенде...Когда на моём авто актуатор турбины умирал, я шток укорачивал...Так всё равно же умер. Поменял и забыл.
А если бы ты жил в горах, как я, то у тебя бы в третьем окне было бы еще меньше, у меня 938 например ))))) Это нормально. Запомни, наддув проверяется ТОЛЬКО В ДИНАМИКЕ.
Грибок проверил,была не герметичность на соединении вакуумной трубки с грибком.Её устранил,теперь,если ртом высасываешь воздух и приподымаешь шток,то он стоит месте.Грибок герметичен. Но тем немение шток до конца всеравно не подымался.Далее я снял трубку между грибком ЕГР и клапаном №18 и заглушил выход на неё на самом клапане,чтобы исключить потерю вакуума. Также заглушил воздушную магистраль которая соединяла 18й и 75й клапана.У меня она соединяла два клапана,а трубка которая шла после этого соединения тупо телимпалась,некуда не входя. Кароче после этих манипуляций шток наконецто начал подыматься.Заводишь авто и шток сразу же подымаеться и упираеться в ограничитель. Надеюсь теперь машинко поедит!
Вот картинка может моможет Схема подключения системы рециркуляции ОГ 1 - к вентиляционному выводу на корпусе воздушного фильтра2 - Вакуумная магистральq к вакуумному рессиверу и соответственно к вакуумному насосу3 - Вакуумная магистральq от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува -N75- к вакуумному резервуару4 - Усилитель тормозного привода5 - Вакуумный рессиверq Место расположения: в передней левой колесной нише под локером колесной арки6 - Обратный клапанq Установочное положение (светлая/темная сторона): Как показано на рис. 7 - Вакуумный насос8 - к переключающему клапану заслонки впускного коллектора -N239-9 - Вакуумная магистральq от клапана рециркуляции ОГГ -N18- к механическому клапану системы рециркуляции ОГ10 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
Фух,машинка поехала как надо!!! Спасибо всем за помощь!!! Проблема была всего лишь в недостаточном вакууме.