У меня проблема с "передувом" постоянно выскакивает ошибка!Вчера снимал турбину,почистил(хотя была чистая) поставил на место,опять ошибка!И что значит -смотреть геометрию?
что ты там разбирал и что чистил ? Да и еще, катализатор может быть забит, редкость, но всеже. Приотпустить выпускной коллектор(трубу) ПОСЛЕ ТУРБИНЫ, прокатится...
Не знаю как на дизеле,а на другой моей машине(бензин) был забит КАТ так дыма не было из трубы,а когда мотор прогревался машина не ехала и "глохла""!Визуально смотрел в трубу,когда снимали глушитель,как будто чистый КАТ!
А сами лопатки были чистые!Да я чистил всё.А вообще турбина была как новая,не большой налёт который чуть ли не пальцем удалялся!
Ты када турбину снимал то пробывал как шток ходит?Если снять вакуумную мембрану то можно рукой попробывать как ходит шток,если его легко можно поднять и опустить рукой то значить с геометрией все впорядке.Заодно можно проверить мембрану,как она опускаеться и подымаеться. И Вагом ты в базовых смотрел?Шток должен подыматься вверх и упираться в ограничительный болтик,а затем опускаться на 20-25 мм.
И проверь еще на всякий случай всю вакуумную систему управления турбой.Вакуумная магистраль должна идти на 18й и 75й клапана,далее от этих клапанов две вакуумные трубки идут соотв. на турбу и ЕГР.А еще клапана 18й и 75й между собой соеденены одной магистралью,трубка от которой идет в корпус воздушного фильтра.Так надо проверить обезательно эту трубку,потому что если она забилась чемто,или неправильно вставлена,или чемто перекрыта,то в вакуумной системе будет создаваться излишнее разрежение,и как следствие 75й клапан не сможет полностью ограничить вакууум,и как следствие шток не будет как следует опускаться и ограничивать наддув,и будет передув!Как то так вобщем
Шток ходит!Мембрана целая,когда заводишь шток поднимается на верх.Что значит-смотреть в базовых?Я так понимаю в программе есть окно в котором написано-БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ!Я пробывал нажимать. после нажатия на приборной панели начинает моргать спираль и не чего не происходит!ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?
В программе заходишь в Двигатель,далее не сразу жмешь Базовые Установки,а жмешь кнопочку которая находиться в левом ряду,под кнопкой Чтение неиправностей.Там у тебя будет три поля по четыре столбика.В верхнем поле будет написано 000 группа,там где 000 тебе надо выбрать 011 группу и должно появиться четыре значения,последние значение должно быть 85%,это скважность клапана №75,еще будет два значения давления наддува.Когда выберешь 011 группу то внизу слева жмешь кнопку БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ и у тебя подымуться об. двигателя до 1000 об. и скважность клапана будет меняться от 100% до 0%.В это время выходишь из машины и смотришь как ходит шток,када 100% он полностью подымаеться,а када 0% он опускаеться на 2 см.
И то что шток подымаеться это очень хорошо,но у тебя ошибка по передуву,значит турба не ограничевает давление и надо удостовериться в том что щток достаточно опускаеться,ведь именно он када опускаеться то меняет угол лопастей турбы и тем самым ограничивает давление!Надо точно удостовериться что шток опускаеться на 2см от верхнего положения!
Посмотрел всё работает!Шток ходит!По ВАГу в 011 группе в 4 окне 62,7%.Когда включаешь Базовые установки то от 0% до100,6% и слышно как при включении свистит турбина!Мерил наддув на "ходу" -газ в пол показывает до 2340 в 3 окне.А во 2 окне всегда чуть меньше чем в 3(на 150 единиц)