Двигатель просто ограничевает топливоподачу,за счет этого двигатель больше не раскручивается,ну а вместе с ним не раскручиваеться турба и не создает еще большего давления. А у тебя када чиповали так хоть в турбину не лезли?Может сбили настройки,и подкрутили шток немного выше чем нада.
И датчик давления во впуске проверялся? На заглушенном двигле показания атмосферного давления и давления во впуске совпадают?
При передуве да-бы уберечь турбу от разрушения електроника ограничивает подачу топлива,на авто это проявляется вроде-бы сзади камаз тащишь.
Тада с настройками вроде все Ок! А вообщем если взять,с чего начались проблемы?Как стала появляться ошибка?Или проблема существует с покупки авто?
Конечно не хочется что-бы турбина развалилась!Не дешёвое удовольствие турбу менять! А что же делать с этой "проблемой"?
С покупки!И ошибка прописывается не всегда!Я с подключенным ВАГом катался и смотрел чего и как!Вот сегодня "вжигал"-ошибки нет! Вот вечером за женой поеду, МКАД будет свободный ещё раз нажму в пол и посмотрю!
Турба не развалиться,этого можешь не бояться! Если ты говоришь что турбу разбирал,там все хорошо,шток легко двигаеться рукой,значит с турбой все в порядке.Датчик давления тоже исключаем,так как он показывает адекватно.Вроде все проверено. Остаеться только управление турбой.Клапана №18 и №75 поменять местами,точнее пометь местами фишки надетые на них,и трубки идущие на турбу и клапан ЕГР.Ну и трубку которая идет от магнитных клапанов проверяли?Она должна всасывать воздух постоянно!
Какой магнитный клапан?Который на левом брызговике под расширительным бачком?и от него к заслонке!И ЕГР у меня заглушен!
Слева от топл. фильтра находяться два электромагнитных клапана.Один из них управляет штоком на турбине,называеться клапан №75.Второй эл.магн. клапан управляет системой отработаных газов,тоесть ЕГР,и назыв. он клапан №18. От 75го клапана идет трубка на мембрану турбины,от 18го клапана на мембрану ЕГР.Между собой эти клапана еще соедены одной трубкой,которая втыкнута в корпус воздушного фильтра. Для начала проверить эту трубочку,которая втыкнута в воздухан,при заведенном двигле она должна всасывать воздух. Далее если с трубкой все Ок то нужно поменять клапана №75 и № 18 местами.Для этого надо поменять местами фишки с проводами,которые надеты на на эти эл.магн. клапана,и поменять местами трубки,идущие от этих клапанов.Тот что идет на турбину надо снять и втыкнуть в мембрану ЕГР,а ту трубку что идет на ЕГР надо втыкнуть в мембрану турбины. После того как проделали эту процедуру надо покататься и расказать о впечетлениях
Все перечислили, осталось только проверить. Добавлю лишь что можно шток подрегулировать (опустить) на 1-2 мм. Это в последнюю очередь.
Поменял местами фишки на клапанах.В трубке которая подходит к воздушному фильтру есть не большой вакуум.Так вроде лучше поехала.Завтра ошибки посмотрю!
ты не ошибки смотри и наддув в реальном времени или логи фиксируй, группа 11, и желательно вместе с 10-ой группой.
Я тоже хотел написать о том чтоб подкрутить шток немного вниз. Ну лучше этого не делать,проблемы это не решит,а так,заткнет просто. Я склоняюсь все таки к версии что проблема связа с управлением турбой.Толи клапан 75й немного недорабатывает,толи вакуума подаеться на него немного больше чем нада. Кстати насчет чипа,Валер у тебя на АФБ вроде ж тоже чип стоит?Так у тебя как,не поднята вехняя планка по макс. наддуву?Мож проблема в кривоватом чипе у человека?
75-ый в таком случае ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ. Что странно, никогда такого не видел. По хорошему вакуум измерить общий и на 75-м, сразу много вопросов отпадет. А про чип ты верно сказал, вполне может быть так.