Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Может перенаддув из за того что она "чипована"?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А такой ещё вопрос!При перенаддуве блок управления двигателем встаёт в аварийный режим?
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Двигатель просто ограничевает топливоподачу,за счет этого двигатель больше не раскручивается,ну а вместе с ним не раскручиваеться турба и не создает еще большего давления.

    А у тебя када чиповали так хоть в турбину не лезли?Может сбили настройки,и подкрутили шток немного выше чем нада.
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    И датчик давления во впуске проверялся?
    На заглушенном двигле показания атмосферного давления и давления во впуске совпадают?
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #85 юрий.в., 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Чиповал предыдущий владелец!На штоке краской замазано,возможно на заводе!
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вчера смотрел-маленькое расхождение есть,ну на несколько единиц!
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При передуве да-бы уберечь турбу от разрушения електроника ограничивает подачу топлива,на авто это проявляется вроде-бы сзади камаз тащишь.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да так и происходит!Правда редко,не каждый день и когда "тапка" в пол!
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Тада с настройками вроде все Ок!
    А вообщем если взять,с чего начались проблемы?Как стала появляться ошибка?Или проблема существует с покупки авто?
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Конечно не хочется что-бы турбина развалилась!Не дешёвое удовольствие турбу менять! А что же делать с этой "проблемой"?
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    С покупки!И ошибка прописывается не всегда!Я с подключенным ВАГом катался и смотрел чего и как!Вот сегодня "вжигал"-ошибки нет! Вот вечером за женой поеду, МКАД будет свободный ещё раз нажму в пол и посмотрю!
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Турба не развалиться,этого можешь не бояться!
    Если ты говоришь что турбу разбирал,там все хорошо,шток легко двигаеться рукой,значит с турбой все в порядке.Датчик давления тоже исключаем,так как он показывает адекватно.Вроде все проверено.
    Остаеться только управление турбой.Клапана №18 и №75 поменять местами,точнее пометь местами фишки надетые на них,и трубки идущие на турбу и клапан ЕГР.Ну и трубку которая идет от магнитных клапанов проверяли?Она должна всасывать воздух постоянно!
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #93 юрий.в., 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Какой магнитный клапан?Который на левом брызговике под расширительным бачком?и от него к заслонке!И ЕГР у меня заглушен!
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Слева от топл. фильтра находяться два электромагнитных клапана.Один из них управляет штоком на турбине,называеться клапан №75.Второй эл.магн. клапан управляет системой отработаных газов,тоесть ЕГР,и назыв. он клапан №18.
    От 75го клапана идет трубка на мембрану турбины,от 18го клапана на мембрану ЕГР.Между собой эти клапана еще соедены одной трубкой,которая втыкнута в корпус воздушного фильтра.
    Для начала проверить эту трубочку,которая втыкнута в воздухан,при заведенном двигле она должна всасывать воздух.
    Далее если с трубкой все Ок то нужно поменять клапана №75 и № 18 местами.Для этого надо поменять местами фишки с проводами,которые надеты на на эти эл.магн. клапана,и поменять местами трубки,идущие от этих клапанов.Тот что идет на турбину надо снять и втыкнуть в мембрану ЕГР,а ту трубку что идет на ЕГР надо втыкнуть в мембрану турбины.
    После того как проделали эту процедуру надо покататься и расказать о впечетлениях:D
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да это то Я понял!Сегодня то не получится темно уже,а вот завтра попробую!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все перечислили, осталось только проверить.
    Добавлю лишь что можно шток подрегулировать (опустить) на 1-2 мм.
    Это в последнюю очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поменял местами фишки на клапанах.В трубке которая подходит к воздушному фильтру есть не большой вакуум.Так вроде лучше поехала.Завтра ошибки посмотрю!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты не ошибки смотри и наддув в реальном времени или логи фиксируй, группа 11, и желательно вместе с 10-ой группой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я тоже хотел написать о том чтоб подкрутить шток немного вниз.
    Ну лучше этого не делать,проблемы это не решит,а так,заткнет просто.
    Я склоняюсь все таки к версии что проблема связа с управлением турбой.Толи клапан 75й немного недорабатывает,толи вакуума подаеться на него немного больше чем нада.

    Кстати насчет чипа,Валер у тебя на АФБ вроде ж тоже чип стоит?Так у тебя как,не поднята вехняя планка по макс. наддуву?Мож проблема в кривоватом чипе у человека?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    75-ый в таком случае ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ. Что странно, никогда такого не видел. По хорошему вакуум измерить общий и на 75-м, сразу много вопросов отпадет.

    А про чип ты верно сказал, вполне может быть так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...