Обычно меняют эти клапаны когда происходит недодув, впервые вижу чтобы из-за клапана передувало. Запомним на будующее.
Да такие же!2200!Но заметил когда "тапка в пол" при переключении передач стрелка тахометра т.е обороты двигателя падают быстрее.До замены падали как то медленнее!Покатаюсь ещё посмотрю!
Вроде ж сначала показания были 2340 мБ.Так как 2300 предел,то при 2340 и вылазит ошибка. А 2200 мБ это норма,при таком давлении ошибки не будет!
Ну мне не очень удобно самому и вперёд смотреть и на "комп"Может сегодня жену попрошу со мной прокатиться и посмотреть!Тогда напишу точно сколько "дует" турба!
Впринцыпе достаточно просто покаться с тапкой в пол,чтоб максимально раскрутить турбу,если ошибка не пропишеться,значит все хорошо!
Там обратная логика, клапан добавляет вакуум. Правда... наверное ты прав, там же есть и атмосферный канал, который также контролируется клапаном.
Посмотрел!Почти всегда 2200!Один раз 2314-ошибку не прописала,а вот когда "дунула" 2400 сразу была ошибка!
ошибка возникает когда в 11-ой группе в 3-м окне показания больше чем во 2-м окошке больше чем на 200 ед, в течении 2 сек и более.
Если по клапану ошыбки нет значить електор часть целая,а внутри кланпа нечему ламаться.Там центральный канал забивается грязью из-за этого время реакции клапана на увеличения вакуума увеличивается,что приводит к запаздыванию изменения угла положения крыльчатки в турбине. Двигатель не работает-нет вакуума-шток турбины в нижнем положении-крыльчатки на турбине в положении максимального надува. Есть вакуум-шток в верхенм положении-крильчатки на турбине в положении закрито.
Разговор был про турбину с геометрией? Если турбина без геометрии, то клапан открывается либо вакуумом, либо наддувом, при достижении определенного давления.