Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Как поменял местами ошибка больше не прописывается!Всё работает!Наверно всё дело было в клапане!
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Хорошо если все так решиться!А пока лучше покатайся,посмотри действительно ли будет все Ок!Удачи!
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычно меняют эти клапаны когда происходит недодув, впервые вижу чтобы из-за клапана передувало.
    Запомним на будующее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вчера купил новый клапан!А старый хочу разобрать,посмотреть что там внутри ломается.
     
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А какие показатели по наддуву сейчас?Делали замер при тапке в пол,какое макс занчение?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да такие же!2200!Но заметил когда "тапка в пол" при переключении передач стрелка тахометра т.е обороты двигателя падают быстрее.До замены падали как то медленнее!Покатаюсь ещё посмотрю!
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Вроде ж сначала показания были 2340 мБ.Так как 2300 предел,то при 2340 и вылазит ошибка.
    А 2200 мБ это норма,при таком давлении ошибки не будет!
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну мне не очень удобно самому и вперёд смотреть и на "комп"Может сегодня жену попрошу со мной прокатиться и посмотреть!Тогда напишу точно сколько "дует" турба!
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Впринцыпе достаточно просто покаться с тапкой в пол,чтоб максимально раскрутить турбу,если ошибка не пропишеться,значит все хорошо!:thumbup:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи снимать нужно, и тут выкладывать.
    Там кнопочка есть "Лог".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я так понимаю вакум не стравливается и шток турбины зависает вот и передув как то так
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там обратная логика, клапан добавляет вакуум. Правда... наверное ты прав, там же есть и атмосферный канал, который также контролируется клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Посмотрел!Почти всегда 2200!Один раз 2314-ошибку не прописала,а вот когда "дунула" 2400 сразу была ошибка!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибка возникает когда в 11-ой группе в 3-м окне показания больше чем во 2-м окошке больше чем на 200 ед, в течении 2 сек и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если по клапану ошыбки нет значить електор часть целая,а внутри кланпа нечему ламаться.Там центральный канал забивается грязью из-за этого время реакции клапана на увеличения вакуума увеличивается,что приводит к запаздыванию изменения угла положения крыльчатки в турбине.

    Двигатель не работает-нет вакуума-шток турбины в нижнем положении-крыльчатки на турбине в положении максимального надува.
    Есть вакуум-шток в верхенм положении-крильчатки на турбине в положении закрито.
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С точностью до "наоборот".
    При подаче вакуума-максимальная производительность турбины.
     
  18. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    вопрос а разве при подаче вакуума не включается режим байпосирвания?
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Разговор был про турбину с геометрией? Если турбина без геометрии, то клапан открывается либо вакуумом, либо наддувом, при достижении определенного давления.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #120 serg72, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Ups.Че-то про тупил,все верно говоришь.