У меня также проблема передува. Сегодня добрался до своих электромагнитных клапанов. N75 стоит близко к радиатору и поэтому решил начать с N18. Снял фару и добрался до него. Снять его пока также не удалось - не было удлинителя необходимой длины. Но меня смутило что на моих клапанах нет трубки, которая идет на воздушный фильтр, а стоят на каждом маленькие фильтрики, похожие на корпус электромагнитного реле. Сам фильтр снять не удалось, но удалось снять с него крышку - там видны 3 секции фильтра черного цвета, если провести пальцем - палец становится грязным. Как снять этот гр****ный фильтр??? Тянул с большим усилием и не снял. Может секрет какой есть? И из какого материала сделан фильтр? Можно ли его чем промыть - или это бумага? Боюсь что новых таких в нашем колхозе не найду.
я вот тоже так думал и спросил на всякий случай, полез смотреть где ж грибок и шток управления а их и нет, думаю что же сделать чтоб вернуть турбоподхват, а то пропадает, когда пробег 260 тыс. был, то ещё подхватывало заметно, а теперь 370 так уже плавно набирает, думаю или турбу в ремонт или расходомер почистить?
Сейчас придет UTUG и скажет что без диагностики нехрен делать =))) Я поддерживаю - нехрен лазить без диагностики!
согласен, но тут проще, что там диагностировать, геометрии нет, двигать нечего, только расходомер крутить и чистить, думаю только патрубки снимать и щупать крутить и шатать крыльчатки?! и искать дыры в шлангах, одну кстати нашёл в кулере, кожух воздушного фильтра постарался, натёр там дырку небольшую, буду герметиком лечить!а так турба уже срок свой обещанный отходила и требует осмотра и замены расходников!
Ну во первых опрессовку бы не мешало произвести, а во вторых через вагком можно посмотреть какое давление наддува и другие показатели и уже от этого плясать...
опрессовку всех шлангов? через комп читал что под нагрузкой нужно смотреть, а какие обороты и соответственно какое давление должна нагнетать эта турба? И вообще за счёт чего в турбе без геометрии происходит резкий подхват при 2500 об и выше?
то есть существует клапан который стравливает избыточное давление нагнетаемое компрессором? и где он расположен в ккк к14, чтоб его проверить если такое возможно?
сегодня разбрал свою турбу чтобы геомерию почистить ,когда отделял горячую от холдной улиткой выпала шайба со всеми роликами теперь немогу понять как она дложна стоять ,там на этой шайбе есть выемка не могу понять, для чего она нужна.какой стороной её поставить -будет ли разница, если перепутать верх с низом.вообще мне показалось,что на одной стороне края более округлые.
снял патрубок от кулера к впускному коллектору, внутри имеется небольшой масляный налёт и в самом коллекторе тоже - критично, допустимо?
Посмотри по этой ссылке фотки , там все очень хорошо видно как она должна стоять http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Почитал ветку , но не увидел твои посты, почему разбирал, какие были симптомы к чистке? Свою то же хочу уже пару лет почистить. С какими трудностями столкнулся при снятии турбины?
У вас разные турбины.На V-образной шестёрке турбина снимается легко!Я снял за минут 20 не торопясь!Ссылка грамотная!Всё понятно!
Машина в подписи Последнее время не доволен тягой машины, не чуствуется подхват турбины,ошибки ВАГ не показывает. Может есть спецы по Логам (выкладывал свои логи в нужной ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=25 , но там ни кто не отвечает).Логи сняты с заглушенным ЕГР, дырок вроде ни где нет, №75 работает. Логи сняты на холостых и под нагрузкой. Наш спец высказал свое мнение, но я хотел бы услышать еще и ваше, т.к у вас больше машин с такими двигателями, может можно еще чего проверить, до чистки турбины.
Произвел чистку геометрии , пропали провалы на больших оборотах, но турбоподхвата на низах так и не достиг, как раньше не едет. Более полную инфу можно прочитать тут http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=10361&start=60