Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    понял спасибо за пояснение
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня также проблема передува. Сегодня добрался до своих электромагнитных клапанов. N75 стоит близко к радиатору и поэтому решил начать с N18. Снял фару и добрался до него. Снять его пока также не удалось - не было удлинителя необходимой длины. Но меня смутило что на моих клапанах нет трубки, которая идет на воздушный фильтр, а стоят на каждом маленькие фильтрики, похожие на корпус электромагнитного реле. Сам фильтр снять не удалось, но удалось снять с него крышку - там видны 3 секции фильтра черного цвета, если провести пальцем - палец становится грязным. Как снять этот гр****ный фильтр??? Тянул с большим усилием и не снял. Может секрет какой есть? И из какого материала сделан фильтр? Можно ли его чем промыть - или это бумага? Боюсь что новых таких в нашем колхозе не найду.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Забитые "фильтрики" еще как могут быть причиной передува, вакуум сбрасыватся будет с задержкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пока всё работает хорошо!да вроде бы и расход меньше стал!Может?
     
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #125 тепловоzz, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    кто подскажет турба ККК к14 с изменяемой геометрией или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Нет, у нас самые обычные турбы ;-)
     
  7. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    я вот тоже так думал и спросил на всякий случай, полез смотреть где ж грибок и шток управления а их и нет, думаю что же сделать чтоб вернуть турбоподхват, а то пропадает, когда пробег 260 тыс. был, то ещё подхватывало заметно, а теперь 370 так уже плавно набирает, думаю или турбу в ремонт или расходомер почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Сейчас придет UTUG и скажет что без диагностики нехрен делать =))) Я поддерживаю - нехрен лазить без диагностики!
     
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    согласен, но тут проще, что там диагностировать, геометрии нет, двигать нечего, только расходомер крутить и чистить, думаю только патрубки снимать и щупать крутить и шатать крыльчатки?! и искать дыры в шлангах, одну кстати нашёл в кулере, кожух воздушного фильтра постарался, натёр там дырку небольшую, буду герметиком лечить!а так турба уже срок свой обещанный отходила и требует осмотра и замены расходников!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну во первых опрессовку бы не мешало произвести, а во вторых через вагком можно посмотреть какое давление наддува и другие показатели и уже от этого плясать...
     
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    опрессовку всех шлангов? через комп читал что под нагрузкой нужно смотреть, а какие обороты и соответственно какое давление должна нагнетать эта турба? И вообще за счёт чего в турбе без геометрии происходит резкий подхват при 2500 об и выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Заданное блоком управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #133 тепловоzz, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    то есть существует клапан который стравливает избыточное давление нагнетаемое компрессором? и где он расположен в ккк к14, чтоб его проверить если такое возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. belij32

    belij32 Новичок

    25 янв 2010
    20
    a6c5 2,5tdi afb 98

    сегодня разбрал свою турбу чтобы геомерию почистить ,когда отделял горячую от холдной улиткой выпала шайба со всеми роликами теперь немогу понять как она дложна стоять ,там на этой
    шайбе есть выемка не могу понять, для чего она нужна.какой стороной её поставить -будет ли разница, если перепутать верх с низом.вообще мне показалось,что на одной стороне края более округлые.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      79
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    снял патрубок от кулера к впускному коллектору, внутри имеется небольшой масляный налёт и в самом коллекторе тоже - критично, допустимо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hasn

    hasn Новичок

    23 дек 2007
    81
    A4/B5 1.9TDI AFN
    #136 hasn, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011

    Посмотри по этой ссылке фотки , там все очень хорошо видно как она должна стоять http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967

    Почитал ветку , но не увидел твои посты, почему разбирал, какие были симптомы к чистке? Свою то же хочу уже пару лет почистить.

    С какими трудностями столкнулся при снятии турбины?
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У вас разные турбины.На V-образной шестёрке турбина снимается легко!Я снял за минут 20 не торопясь!Ссылка грамотная!Всё понятно!
     
  18. hasn

    hasn Новичок

    23 дек 2007
    81
    A4/B5 1.9TDI AFN
    Машина в подписи

    Последнее время не доволен тягой машины, не чуствуется подхват турбины,ошибки ВАГ не показывает.
    Может есть спецы по Логам (выкладывал свои логи в нужной ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=25 , но там ни кто не отвечает).Логи сняты с заглушенным ЕГР, дырок вроде ни где нет, №75 работает. Логи сняты на холостых и под нагрузкой.

    Наш спец высказал свое мнение, но я хотел бы услышать еще и ваше, т.к у вас больше машин с такими двигателями, может можно еще чего проверить, до чистки турбины.
     

    Вложения:

  19. hasn

    hasn Новичок

    23 дек 2007
    81
    A4/B5 1.9TDI AFN
    Произвел чистку геометрии , пропали провалы на больших оборотах, но турбоподхвата на низах так и не достиг, как раньше не едет.
    Более полную инфу можно прочитать тут http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=10361&start=60
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи после чистки геометрии давай.
    В динамике 4,10 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...