Разбирайся с вакуумом, измеряй вакуум на выходе из клапана N75. Если на ХХ вакуум меньше чем 0.8, N75 - умирает. Также проверяй сам грибок геометрии, может там мембрана порвалась и пропускает.
сегодня проверил все патрубки относящиеся к турбокомпрессору, целые, снял патрубок от турбы к кулеру масло не обнаружено, на стенках плёнка масляная малость, но по прежнему долго раскручивается двигатель, и особенно на низах, всё это сразу после замены воздушного фильтра появилось, фильтр кольбеншмит, до него был фильтрон, даже странно !?
в базовых 75 проверял, шток ходит нормально если бы мембрана была порвана он бы наверно неходил,а как там у меня воздухомер показывает может в нем дело
Да, расходомер скорей всего чуть занижает, промыть его Но я уверен что в текущем состоянии расходомер не влияет на тягу на низах, его задача большей частью работать при наддуве. Кстати что ты называешь тягой на низах ? До 1700 об тяги как таковой быть и не должно. Шток ходит - это хорошо, геометрия чистая, но тут как раз важен момент насколько высоко он подымается, чем выше он подымается тем выше тяга на "низах", как раз в районе 2000 об. Когда шток поднят вверх, на ХХ, возьми чтонибудь (крючек) поудобнее и постарайся зацепить шток и приподнять его еще выше, до упора(ограничителя), если это произойдет, значит не хватает вакуума и шток не подымается до нужной высоты. Это и есть причина.
Можете ли и мне подсказать что делать? В общем есть ошибка по максимальному передуву и странный звук при увеличении оборотов (возникает после 1500) и резком сбросе газа (примерно 2 сек.). Звук похож как что-то медленно вращается и шкрябает, такое скрябающее шуршание. Но это не помпаж - звук похожий - но не такой. По уровню громкости тихий - если климат включен - то можно и не услышать. 2000 км назад этого звука не было - появился внезапно. Снимал N75 и чистил его воздушный фильтр - ничего не изменилось. Логи прилагаю. Двигатель был прогрет до 90 гр. Вакуум хороший - чуть дотронешся до педали и машина встает как вкопанная. Смущает что шток турбины при тесте по 11 группе двигается на целых 2 см, но двигается резко и без заеданий. Пока только учусь расшифровывать логи. Может ли механический клапан EGR издавать такое "шуршание"??? Не понятно почему мозги пытаются открыть EGR на больших оборотах??? Вроде он должен быть открыт только до 1500? По моему диагноз - чистить EGR и смотреть макс ограничитель штока. Может у кого есть логи исправного двигателя по этим группам (AWX 96кВ 2003)? В общем прошу помощи и заранее благодарен!
Действительно вялый разгон, но конктретных причин в логах не обнаруживается, все ровно по воздуху, наддуву и углу, хммм..... Покажи еще на ХХ 1,13,14 группы. И 4-ю группу в базовом режиме на ХХ. Дымит чем нибудь ?
Проскакивает ошибка 00575-11-10 Control Limit Not Reached - Intermittent. Снял логи 11 группы. ( А можно снять одновременно несколько групп? 11 и 4 например). Лог в приложении. Мне вот что интересно.Шток грибка при уменьшении вакуума идет вниз под действием силы тяжести.Если вакуум впорядке и передув то значит ему опускаться мешает закисшая геометрия. А у меня похоже что недодув. Тоесть при подаче вакуума шток не до конца вверх идет. Значит вакуум не достаточный или тоже геометрия закисла? ЗЫЖВакуум пока не проверял.
Доходит он доверху понять не могу.Руками пробывал сдвинуть не выходит. При подсоединении/отсоединении вакуума сдвигается вяло явно не на 1 см где-то миллиметра на 3-4. Буду искать у кого вакуумметр есть. Завтра еще вагом тест сделаю. Только бы в нем дело было. ЗЫЖ Пробывал ртом вытянуь воздух из грибка. Все равно не поднимается.
Руками ты его не подымешь, только если чем то поддеть железным. Еще можно, для проверки, подключить общий вакуум напрямую на турбину, без клапана, так ты увидишь, как подымется шток .
Проще чем искать вакуумметр - сними грибок (только отметь положение штока) и руками разработай шток - это проще чем снимать турбину и чистить геометрию и будешь знать - вакуум виноват или геометрия закисла.
Добрый день, ВСЕМ! Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Симтомы следующие: перестала тянуть, при переключении передач не реагировала на педаль газа (например, разгоняюсь на третьей до 60, включаю четвертую, нажимаю газ и никакой реакции, идет торможение двигателем). Такая же картина наблюдалась независимо от передачи. Приспособился так: повторно выжимаю сцепление, перегазовка на холостую и дальше поехала. VagCOMa не имею - поехал на БОШ на диагностику - ни одной ошибки. Местные спецы чего-то смотрели и вынесли вердикт - турбина совсем не дует, в ремонт... Машина масло не берет (на 10 тыс доливаю 0,5л), посторонних звуков нет, расход 7-8л по городу. После самостоятельного осмотра всех патрубков на целостность замечено маслянное пятно на интеркуллере, причем такое не очень свежее, с грязью и пылью. Сняв патрубок обнаружилось масло в интеркуллере порядка 0,5л, в трубках налет есть, но следов потеков масла нет. Заодно пощупал люфт крыльчатки: ни в поперечной, ни в продольной оси люфта нет. После удаления масла из интеркуллера симптомы больше не наблюдаются. Уровень масла двигателя в норме. Вот только черный дым при разгоне, на холостых нет. Но дымила она с момента покупки так же. Что это, все-таки турбина недодувает и ее в ремонт? Двигатель ААТ.
Пробывал отверткой как рычагом приподнять.С большим трудом поднялся милимметров на 5. Подрубил в обход клапана. Еле двигается. Прикладывал палец к трубке общего вакуума и к трубке после клапана. Тянет одинакова на ХХ. Сравню на днях с другой машиной. Буду разбираться.
Попытаюсь снять. А что значит отметить положение штока? Я так поняд шток снимается с рычага турбы. А на штоге гайка. Там помечено краской. Вот ее я так понял низзя трогать.
Мы не кашпировские, по инету не лечим. Либо замеряй наддув, либо подключай вагком. А то может вообще не в этом дело )) Пока могу предполождить наугад следующее, т.к. имеется черный дым при разгоне, возможно присутсвует дырка/неплотность во впуске, проверить все патрубки и соединения.