Ну вот видишь, у тебя шток на половину только подымается, дальше вакуума не хватает, конечно тянуть не будет !
да, буду смотреть смущает маслянное пятно под интекулером, получается он негерметичный. Его только на замену или можно как то вылечить?
Сейчас угол сделал пораньше, ни чего не поменялось, был 2.6-2.8 после ВМТ. Не сказать, что сильно дымит. Катализатор выбит, клапан EGR заглушил механически.
Масло из интеркулера признак того, что либо турбина кидает малсло, либо двиг сильно сапунит (ест масло). Негерметичность можно вылечить, по крайней мере у себя на АКЕ лечил. Снимается радиатор кулера вместе с гибкими трубами, тщательно промывается. Один конец трубы глушим пробкой от баллона с краской , затягиваем хомутом. В другой конец топливный фильтр металлический подходящего диаметра. Также затягиваем хомутом. Качаем через фильтр насосом до 1,0 атм. Обмазываем радиатор пеной "фейри", смотрим откуда шипит. Если из под соединения алюминий пластик... есть на радиаторе алюминиевые язычки. Их нужно подтянуть - поджать с помощью пассатижей для снятия пружинных хомутов, или чем кому удобно. Снова контролировать утечку с помощью пены. Мне помогло, устранил две несильные течи. Тоже низ кулера был в масле.
Друзья, вот тут еще выкинул маленький фотоотчетик по разборке нашей турбинки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248976 Может кому поможет. Разбираемся тоже, тачка не едет больше сотни, обороты максимум 2600, все остальные проблемы отмел, осталась турбина, замена поможет, надеюсь
Добрался я наконецто до шнурка и вот что заметил: В 11 группе выбрал Switch To Basic Settings. Вот что намерил: 1) Engine speed: 998 Special Intake press 1900-2300mbar: ON Actual Intake press 1900-2300mbar: 969.0 mbar N75 duty cycle: 100.6% 2) Engine speed: 998 Special Intake press 1900-2300mbar: OFF Actual Intake press 1900-2300mbar: 969.0 mbar N75 duty cycle: 0.0% Шток при этом наблюдал. Ходит меньше сантиметра. Но ходит. Как я понимаю это значит если шток и не смещается на всесь диапазон то хотябы немного наддув менялся а у меня нет. Тоесть N75 не совсем мерт. Может быть датчик давления наддува неверные данные показывает?
Какой датчик снимает наддув? Явно не расходомер воздуха. (Тот что возле воздушного фильтра). Я его сегодня отключил все равно когда газу даешь давление изменяется.
Под фарой с водительской стороны стоит датчик давления наддува.Стоит он на патрубке выходящем из интеркуллера.
Спасибо посмотрю. Ты делал в ваг коме Switch to basic settings? Когда клапан переключался с 0-100-0 надув менялся у тебя?
Чет маловато ходит должно больше, видимо вакуума мало! 1. возми вакуометр и замеряй давление в патрубке должно быть -1 !
А вообще если проблемы с наддувом то первым делом на ХХ надо посмотреть на шток актуатора турбины.Он должен быть поднят макс. вверх и упираться в ограничительный болтик.Если в огрничитель не упираеться,то тогда уже надо искать либо утечку по вакууму,либо порвана мембрана,либо закисшая геометрия.
А турбина на v6 у всех одинакова? Не так давно менял турбу,может не от того мотора вставил, у меня на AKE тоже недодув,хотя шток ходит от низа до верха, меньше секунды!?
У меня не менеятся. Значит либо датчик врет либо что вернее турбина не достаточно открывается. >>либо порвана мембрана Надо проверить.Актуатор поддается вскрытию? Так чтоб потом собрать? >>либо закисшая геометрия Вобще как я понимаю шток должен легко ходить. Вакуум который его тягает не велик ведь. Я свой шток руками сдвинуть не могу. Еле сдвигается если отверткой как рычагом. Странно.
Актуатор вскрыть можно,но потом его не соберешь обратно. У себя я проверял мембрану просто сняв её с турбины.После снятия легко можно проверить держит ли мембрана вакуум,просто ртом втянуть и все. Также когда снята мембрана то легко проверяеться геометрия турбины,рычажок который отсоединили от мембраны можно будет свободно подвигать рукой вверх-вниз.А то что вы шток руками сдвинуть не можете так это нормально,там сама мембрана не дает ему легко подниматься вверх. Но прежде чем чтото снимать проверите еще раз все вакууумные трубки,все должно быть соеденино.Также должна быть подсоеденина вак.трубка на клапан ЕГР. И попробуйте еще один вариантик:на заведенном авто на ХХ,возмите заткните пальцем трубочку,которая идет от двух клапанов(75й и 18й) к корпусу возд.фильтра.Если после того как заткнули шток турбы поднялся вверх то 100% проблема вакууумной системе. Трубка которую надо заткнуть пальцем на рисунке под номером 1.
Тыкнусь 2-мя вопросами : - разве при заводке и на ХХ шток актуатора стоит в упоре об регулировочный болтик? - при подъёме штока - лепестки закрываются или раскрываются? А то разбирал турбу и забыл проверить.
Максимально поднятый шток=максимальная производительность турбины. У меня на ХХ упираеться в ограничитель,считаю это нормой.
Не есть хорошо! По идее нужно отловить определенный угол раскрытия лепесков при котором наддув наибольший, с завода это так а при замене люди об зтом просто забывают и делают на глаз http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc&feature=related