Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот видишь, у тебя шток на половину только подымается, дальше вакуума не хватает, конечно тянуть не будет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Usama

    Usama Новичок

    23 янв 2008
    11
    Audi 100 2.5TDI 93г.
    да, буду смотреть
    смущает маслянное пятно под интекулером, получается он негерметичный. Его только на замену или можно как то вылечить?
     
  3. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Сейчас угол сделал пораньше, ни чего не поменялось, был 2.6-2.8 после ВМТ.
    Не сказать, что сильно дымит.
    Катализатор выбит, клапан EGR заглушил механически.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      34
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Масло из интеркулера признак того, что либо турбина кидает малсло, либо двиг сильно сапунит (ест масло).
    Негерметичность можно вылечить, по крайней мере у себя на АКЕ лечил.
    Снимается радиатор кулера вместе с гибкими трубами, тщательно промывается. Один конец трубы глушим пробкой от баллона с краской :), затягиваем хомутом. В другой конец топливный фильтр металлический подходящего диаметра. Также затягиваем хомутом. Качаем через фильтр насосом до 1,0 атм.
    Обмазываем радиатор пеной "фейри", смотрим откуда шипит.
    Если из под соединения алюминий пластик... есть на радиаторе алюминиевые язычки. Их нужно подтянуть - поджать с помощью пассатижей для снятия пружинных хомутов, или чем кому удобно. Снова контролировать утечку с помощью пены.
    Мне помогло, устранил две несильные течи. Тоже низ кулера был в масле.
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, вот тут еще выкинул маленький фотоотчетик по разборке нашей турбинки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248976 Может кому поможет. Разбираемся тоже, тачка не едет больше сотни, обороты максимум 2600, все остальные проблемы отмел, осталась турбина, замена поможет, надеюсь:)
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Добрался я наконецто до шнурка и вот что заметил:

    В 11 группе выбрал Switch To Basic Settings.
    Вот что намерил:

    1)
    Engine speed: 998
    Special Intake press 1900-2300mbar: ON
    Actual Intake press 1900-2300mbar: 969.0 mbar
    N75 duty cycle: 100.6%

    2)
    Engine speed: 998
    Special Intake press 1900-2300mbar: OFF
    Actual Intake press 1900-2300mbar: 969.0 mbar
    N75 duty cycle: 0.0%

    Шток при этом наблюдал. Ходит меньше сантиметра. Но ходит.
    Как я понимаю это значит если шток и не смещается на всесь диапазон то хотябы немного наддув менялся а у меня нет. Тоесть N75 не совсем мерт. Может быть датчик давления наддува неверные данные показывает?
     
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Какой датчик снимает наддув?
    Явно не расходомер воздуха. (Тот что возле воздушного фильтра). Я его сегодня отключил все равно когда газу даешь давление изменяется.
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Под фарой с водительской стороны стоит датчик давления наддува.Стоит он на патрубке выходящем из интеркуллера.
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Спасибо посмотрю. Ты делал в ваг коме Switch to basic settings? Когда клапан переключался с 0-100-0 надув менялся у тебя?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чет маловато ходит должно больше, видимо вакуума мало!
    1. возми вакуометр и замеряй давление в патрубке должно быть -1 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Когда все исправно то давление меняеться:при 0% оно равно 969,а при 100% вроде 1040 мбар.
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А вообще если проблемы с наддувом то первым делом на ХХ надо посмотреть на шток актуатора турбины.Он должен быть поднят макс. вверх и упираться в ограничительный болтик.Если в огрничитель не упираеться,то тогда уже надо искать либо утечку по вакууму,либо порвана мембрана,либо закисшая геометрия.
     
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А турбина на v6 у всех одинакова? Не так давно менял турбу,может не от того мотора вставил, у меня на AKE тоже недодув,хотя шток ходит от низа до верха, меньше секунды!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У меня не менеятся. Значит либо датчик врет либо что вернее турбина не достаточно открывается.

    >>либо порвана мембрана
    Надо проверить.Актуатор поддается вскрытию? Так чтоб потом собрать?

    >>либо закисшая геометрия
    Вобще как я понимаю шток должен легко ходить. Вакуум который его тягает не велик ведь. Я свой шток руками сдвинуть не могу. Еле сдвигается если отверткой как рычагом. Странно.
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #175 MyzHikk, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Актуатор вскрыть можно,но потом его не соберешь обратно.
    У себя я проверял мембрану просто сняв её с турбины.После снятия легко можно проверить держит ли мембрана вакуум,просто ртом втянуть и все.
    Также когда снята мембрана то легко проверяеться геометрия турбины,рычажок который отсоединили от мембраны можно будет свободно подвигать рукой вверх-вниз.А то что вы шток руками сдвинуть не можете так это нормально,там сама мембрана не дает ему легко подниматься вверх.
    Но прежде чем чтото снимать проверите еще раз все вакууумные трубки,все должно быть соеденино.Также должна быть подсоеденина вак.трубка на клапан ЕГР.
    И попробуйте еще один вариантик:на заведенном авто на ХХ,возмите заткните пальцем трубочку,которая идет от двух клапанов(75й и 18й) к корпусу возд.фильтра.Если после того как заткнули шток турбы поднялся вверх то 100% проблема вакууумной системе.
    Трубка которую надо заткнуть пальцем на рисунке под номером 1.
    A21-0117.png
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А че тут гадать проверь номерок на турбине, турбины на V6 разные но разницы не очень большие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тыкнусь 2-мя вопросами :
    - разве при заводке и на ХХ шток актуатора стоит в упоре об регулировочный болтик?
    - при подъёме штока - лепестки закрываются или раскрываются? А то разбирал турбу и забыл проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Максимально поднятый шток=максимальная производительность турбины.
    У меня на ХХ упираеться в ограничитель,считаю это нормой.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поднятый шток - максимальное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не есть хорошо! По идее нужно отловить определенный угол раскрытия лепесков при котором наддув наибольший, с завода это так а при замене люди об зтом просто забывают и делают на глаз
    http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...