Щас вот месяц покатался,повторялось это 2-3 раза,а так вроде все нормально,почти всегда постепенно сразу нагреваеться... незнаю от чего и почему )))))
Re: Проблема с печкой AUDI 80 B4 2.0 Такая проблема машина зимой стояла на улице и не эксплуатировалась. Сегодня завел, включил печку все нормально воздух идет горячий, НО на стеклах остается конденсат и они не отпотевают даже через некоторое время, постоянно приходится протирать тряпкой.
Re: Проблема с печкой AUDI 80 B4 2.0 Попробуй конденсат на вкус, если сластит, значит антифриз, вернее готовься к замене радиатора печки.
У меня похожая проблема, не пойму, в чем дело. До ремонта дизеля печка грела отлично, ездил на тосоле, после ремонта сменили жидкость на антифриз, начались непонятки. Двигатель прогревается, а печка дует еле теплым воздухом, по ощущениям градусов 40, оба патрубка печки грячие, значит по идее циркуляция идет и пробки воздушной нет. В чем может быть косяк?
Если патрубки (оба) явно на много горячее чем воздух из печки, то проблема на 99 процентов в заслонке, которая направляет воздух после вентилятора в радиатор, или в обход радиатора отопителя.
Нет, не вышибало. Кстати после ремонта всё нормально. Если кому-то интересно пообщаться с хозяином той машины по этому вопросу, могу в ЛС скинуть ссылку на его кабинет. Он тоже на нашем форуме обитает.
Патрубки горячее, чем воздух из печки, однозначно.Регулятор (она же заслонка) крутится исправно в обе стороны, воздух идет холодный нормально, а вот горячий, скажем так, совсем не горячий. Сам думаю на заслонку, но она ж крутится нормально, а как проверить работу тросика, отвечающего за перекрытие-фиг знаю.
Заслонка может элементарно "осыпаться". При этом ходить она будет нормально, а функцию свою, будет выполнять совсем не в полной мере.
А точнее?Что значить осыпаться? Прокладка уплотнительная вокруг самой заслонки? И как бы добраться до нее, а то как почитаю - пол-машины разобрать придется.
Заслонки из себя представляют вот что http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3591637&postcount=21 Добраться до заслонок сложно, это нужно снять полностью всю печку. И потом корпус ещё располовинить.
Вот пластмасса с поролоном точно есть в заслонках, которые направляют воздух (или закрывают) в салон, это которые по центру 2 штуки и по одной слева и справа.Эти у меня только осыпались (поролон) и если их закрывать слышен свист, т.к. плотного прилегания нет.Если такая же беда и с той заслонкой-беда. Это ж скока разбирать придется, торпеду снимать, блин.
Заслонка сама металическая, простая оцинковка толщиной прим. 0.8 мм. Снаружи обклеена паралоном (с двух сторон) прим. 2мм толщиной. Здесь на форуме есть отчёты востановления покрытия из подручных материалов. Я например раньше кому приходилось проклеивал сукном шинельным, а край помимо клея ещё и прошивал. Последние несколько раз проклеивал пенопленом тонким, простым супер-клеем. (шинель кончилась, всю извёл на заслонки )
Мне главное добраться, а там определюсь как-нибудь. Попробую через барадчек. А чем вызвана необходимость этой заслонки быть продуваемой? Поролон, шинельная ткань?