проблема с печкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 28 окт 2012.

  1. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Если нижние патрубки холодные тогда 100% термостату кирдык, надо менять)
     
  2. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ближе к 80 патрубок становится тёплым,какой лучше термостат?
     
  3. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    и прогревал и мотор на 2000 держал и на месте не прогревается.антифриз хлещет с обратки спускника,толку нет.нижний патрубок радиатора ближе к 80 чуть тёплый может закис термостат,машина 4 года не эксплуатировалась.может ещё в чем может быть проблема?
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    При закисшем термостате она на месте все равно должна прогреваться (это если открытым закис), а если закрытым, то она наоборот грелась бы у тебя. А как ведет себя температура на трассе? в пробках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Не важно рабочий или не рабочий термостат - печка должна топиться:umnik: а не пробовал скидывать шланг обратки который идет к двигателю и через него стравить воздух. я так делаю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Я УЖЕ СНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ПОВАРИЛ ЕГО ОН РАБОЧИЙ ТЕПЕРЬ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ?А ЧТО ЗА ШЛАНГ? ЭТО КОТОРЫЙ НА СЕРЕДИ НУ БЛОКА ИДЕТ НА ПЛАСТИКОВЫЙ ПОДВОД?БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ А ТО ЗРЯ СТОЛЬКО ПРОДЕЛАЛ!
     
  7. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    СЕГОДНЯ ЧАС ЕЗДИЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ80 ПОДНЯЛАСЬ И ВСЕ НА ТРАССЕ ТАК ЖЕ В ПРОБКАХ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛ!ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ СЕЙЧАС ПРОВЕРИЛ!ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ ТЕПЕРЬ!
     
  8. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ТЕРМОСТАТ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ! ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА А ТО ЗИМА А МЕРЗНУТЬ НЕ ОХОТО!
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #29 Vinni58, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    1) воздух в системе
    при прокачке НЕ НАДО морду ставить вверх, тем самым воздух загоняется в блок
    патрубки печки - самое высокое место в системе охлаждения

    надо авто держать ровно или МОРДОЙ ВНИЗ
    - прогреть авто до рабочей температуры
    - крышка РБ должна быть закрыта
    - дождаться срабатывания карлсона
    - на работающем двигателе открыть кран на патрубке (или скинуть его с отвода печки)
    - дождаться когда пойдет антифриз
    - закрыть патрубок

    [​IMG]
    [​IMG]

    2) слетели тросики крутилок и заслонки в положении забора холодного внешнего воздуха
    проверить

    [​IMG]

    3) осыпались заслонки печки

    починить http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post



    всё это при условии что радиатор печки не забит и работает термостат !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. viktortiggo20

    viktortiggo20 Новичок

    22 авг 2012
    37
    A80/D3 1.8 87г.
    Есть похожая проблема, но не спешу снимать печку так-как уверен,что она чистая. У меня в машине стоит ГБО и она врезана в систему охлаждения как раз в районе патрубков печки, даже похоже, что выглядит это всё как-то в обход печки. Вот вопрос: Может ли охлаждающая жидкость как и напряжение по проводам идти по наименьшему сопротивлению???
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    если редуктор ГБО включен в систему охлаждения параллельно, то через печку жижи будет меньше бегать. Можешь переделать на последовательное подключение. Я пробовал так делать из любопытства, но поскольку всё исправно было, особой разницы не заметил.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Капс лок выключи.

    Термостат прекрасно проверяется без снятия.
    До полного прогрева двигателя нижний патрубок (от термостата до радиатора) должен быть холодным. Около радиатора может быть теплее, но у термостата - холодным. При дальнейшем прогреве - термостат открывается и патрубок теплеет.

    80° по приборке может говорить о чём угодно - о врущем датчике, о глючащей приборке и т.п.

    Если машина недавно и нет статистики наблюдений, то необходимо сделать следующее:

    Т.к. скорее всего дело кончится заменой радиатора печки, а процесс этот трудоёмкий, то:
    - сними оба шланга с печки и попробуй продуть её в обоих направлениях. Радиатор должен легко продуваться. Если есть заметное сопротивление (плохо дуется ртом), то радиатор забит и его придётся менять.
    У меня был как-то случай с плохо греющей печкой. Промывал водой, подсоединив шланг ко входу - с обратки вода шла слабовато. Подцепил шланг на выход печки - со входа выплюнуло ошмёток герметика. После этого печка заработала нормально.

    Поскольку у тебя прямая горячая, а обратка холодная, то дело именно в радиаторе печки в первую очередь. А не в воздушных заслонках, термостатах и т.п.
     
  13. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Шланг который "обратки печки" идет в блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. viktortiggo20

    viktortiggo20 Новичок

    22 авг 2012
    37
    A80/D3 1.8 87г.
    Во общем перенёс я сегодня патрубки, но столкнулся ещё с проблемой. Теперь печка жарит отлично,но когда полностью задран передок, как только машину опускаю снова дует холодный, а патрубки ГБО вообще стали холодные. Патрубки ГБО перенёс и подключил в район впускного калектора, там для карбюратора холодного пуска (без подсоса) два вывода. У меня карбюратор от ВАЗа и поэтому эти выводы были заглушены. Я их снял проверил, антефриз замечательно течёт с обеих сторон (значит не забиты), но всё равно патрубки ГБО почему-то холодные??? Даже не знаю что делать:confused:
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Воздух в системе остался :nod:

    ты воздух как я писал выгонял?:cool: ну или хоть как нибудь? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    сегодня воткнул термостат на место как рекомедовали спустил воздух наконец то нагрел до90 и карлсон заработал и толку нет но заметел то что при больших оборотах двиги дует горячий воздух а газ отпускаещь опять чуть теплый!почему так происходит то?спосибо за подсказку завтра попробую продуть!
     
  17. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #37 Юрий02, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    да воздах через спускник на обратке стравил но такое чувство что он где то его хватает заново потому что после каждого нагрева до 90 и срабатывания вентилятора глушил мотор и воздух опять травил так делал 5 раз!изменений никаких!и еще заметил что при больших оборотах дует горяче а газ отпустишь опять чуть теплый
     
  18. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    сзади мотора?так он ниже печки даже стоит!
     
  19. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    и что с этого? Если с этого патрубка еле течет жидкость значит забит радиатор печки, и через него же выйжед часть воздуха если таковой есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Из блока идет напорная магистраль, обратка идет из верхнего патрубка печки, где пробка на патрубке и вакуумный кран.