и прогревал и мотор на 2000 держал и на месте не прогревается.антифриз хлещет с обратки спускника,толку нет.нижний патрубок радиатора ближе к 80 чуть тёплый может закис термостат,машина 4 года не эксплуатировалась.может ещё в чем может быть проблема?
При закисшем термостате она на месте все равно должна прогреваться (это если открытым закис), а если закрытым, то она наоборот грелась бы у тебя. А как ведет себя температура на трассе? в пробках?
Не важно рабочий или не рабочий термостат - печка должна топиться а не пробовал скидывать шланг обратки который идет к двигателю и через него стравить воздух. я так делаю
Я УЖЕ СНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ПОВАРИЛ ЕГО ОН РАБОЧИЙ ТЕПЕРЬ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ?А ЧТО ЗА ШЛАНГ? ЭТО КОТОРЫЙ НА СЕРЕДИ НУ БЛОКА ИДЕТ НА ПЛАСТИКОВЫЙ ПОДВОД?БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ А ТО ЗРЯ СТОЛЬКО ПРОДЕЛАЛ!
СЕГОДНЯ ЧАС ЕЗДИЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ80 ПОДНЯЛАСЬ И ВСЕ НА ТРАССЕ ТАК ЖЕ В ПРОБКАХ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛ!ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ СЕЙЧАС ПРОВЕРИЛ!ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ ТЕПЕРЬ!
1) воздух в системе при прокачке НЕ НАДО морду ставить вверх, тем самым воздух загоняется в блок патрубки печки - самое высокое место в системе охлаждения надо авто держать ровно или МОРДОЙ ВНИЗ - прогреть авто до рабочей температуры - крышка РБ должна быть закрыта - дождаться срабатывания карлсона - на работающем двигателе открыть кран на патрубке (или скинуть его с отвода печки) - дождаться когда пойдет антифриз - закрыть патрубок 2) слетели тросики крутилок и заслонки в положении забора холодного внешнего воздуха проверить 3) осыпались заслонки печки починить http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post всё это при условии что радиатор печки не забит и работает термостат !
Есть похожая проблема, но не спешу снимать печку так-как уверен,что она чистая. У меня в машине стоит ГБО и она врезана в систему охлаждения как раз в районе патрубков печки, даже похоже, что выглядит это всё как-то в обход печки. Вот вопрос: Может ли охлаждающая жидкость как и напряжение по проводам идти по наименьшему сопротивлению???
если редуктор ГБО включен в систему охлаждения параллельно, то через печку жижи будет меньше бегать. Можешь переделать на последовательное подключение. Я пробовал так делать из любопытства, но поскольку всё исправно было, особой разницы не заметил.
Капс лок выключи. Термостат прекрасно проверяется без снятия. До полного прогрева двигателя нижний патрубок (от термостата до радиатора) должен быть холодным. Около радиатора может быть теплее, но у термостата - холодным. При дальнейшем прогреве - термостат открывается и патрубок теплеет. 80° по приборке может говорить о чём угодно - о врущем датчике, о глючащей приборке и т.п. Если машина недавно и нет статистики наблюдений, то необходимо сделать следующее: Т.к. скорее всего дело кончится заменой радиатора печки, а процесс этот трудоёмкий, то: - сними оба шланга с печки и попробуй продуть её в обоих направлениях. Радиатор должен легко продуваться. Если есть заметное сопротивление (плохо дуется ртом), то радиатор забит и его придётся менять. У меня был как-то случай с плохо греющей печкой. Промывал водой, подсоединив шланг ко входу - с обратки вода шла слабовато. Подцепил шланг на выход печки - со входа выплюнуло ошмёток герметика. После этого печка заработала нормально. Поскольку у тебя прямая горячая, а обратка холодная, то дело именно в радиаторе печки в первую очередь. А не в воздушных заслонках, термостатах и т.п.
Во общем перенёс я сегодня патрубки, но столкнулся ещё с проблемой. Теперь печка жарит отлично,но когда полностью задран передок, как только машину опускаю снова дует холодный, а патрубки ГБО вообще стали холодные. Патрубки ГБО перенёс и подключил в район впускного калектора, там для карбюратора холодного пуска (без подсоса) два вывода. У меня карбюратор от ВАЗа и поэтому эти выводы были заглушены. Я их снял проверил, антефриз замечательно течёт с обеих сторон (значит не забиты), но всё равно патрубки ГБО почему-то холодные??? Даже не знаю что делать
сегодня воткнул термостат на место как рекомедовали спустил воздух наконец то нагрел до90 и карлсон заработал и толку нет но заметел то что при больших оборотах двиги дует горячий воздух а газ отпускаещь опять чуть теплый!почему так происходит то?спосибо за подсказку завтра попробую продуть!
да воздах через спускник на обратке стравил но такое чувство что он где то его хватает заново потому что после каждого нагрева до 90 и срабатывания вентилятора глушил мотор и воздух опять травил так делал 5 раз!изменений никаких!и еще заметил что при больших оборотах дует горяче а газ отпустишь опять чуть теплый
и что с этого? Если с этого патрубка еле течет жидкость значит забит радиатор печки, и через него же выйжед часть воздуха если таковой есть
Из блока идет напорная магистраль, обратка идет из верхнего патрубка печки, где пробка на патрубке и вакуумный кран.