Сегодня целый день мучился с печкой, вот что обнаружил: Дело в том, что у меня нет на патрубке печки стравливающего воздух винта, и поэтому стравливал воздух дедовским методом( пока не потечёт антефриз с обеих патрубков), вот!!! Потом для полной уверенности взял и заехал почти на вертикальный подъём, что бы радиатор охлаждения двигателя стал выше радиатора печки... И о ЧУДО!!! В салоне задул обжигающе, высушивающий воздух ветерок. Вот приехал домой и проблем не было. Посмотрю что будет завтра, может рано рдуюсь.
Какая то ерунда происходит, утром ехал на работу, опаздывал( не было времени прогреть) и не понял греет или нет, так-как работа рядышком и машина не успела прогреться, а вот после работы прогрел и на приборке стрелка температуры чуть начала подниматься, а с воздуховодов дул тёплый воздух. Во общем я доволен, печка греет!!!! Но думаю, что придётся на зиму радиатор закрыть картонкой.
у меня печка при прогретом движке до 90С и при 0С на улице валила так что руку долго не подержишь на дефлекторе, посмотрим как сейчас будет.
Не нужно ничего закрывать картонкой, если по трассе температура будет ниже чем городе, то лучше выбрать время и поменять термостат, а если будет держать, то и картонка не нужна, тем более она не очень помогает (по собственному опыту знаю), после смены термостата уже не одну зиму нет проблем с прогревом и теплом в салоне, и расход бензина снижается на прогрев. Со старым термостатом очень долго прогревалась машина, по опросам думал это болезнь ауди (у многих был долгий прогрев) но оказалось это не так.
продувал радиатор печки,проходимость нормальная и в ту и в другую сторону в каком направлении дальше действовать?
я тож долго мучался с теплом на своей машине.чего тока не менял ...сделал как на бмв.в шланг подачи антифриза врезал электропомпу бош.сразу почувствовал разницу))теперь в салоне тепло!
может завоздушиваться система через херовую прокладку ГБЦ, через впускной коллектор(там кольцо разваливается в говно, трудно заметить маленькую течь или подсос, так как чуть ниже выпускной коллектор сразу испаряет антифриз), через неплотности между фланцами(патрубками) и шлангами, через неплотности уплотнителей помпы, осмотри внимательно шланг идущий от подогрева впускного коллектора к железной трубе, ну и самое часто встречающееся место это место где фланец(чаще всего черный пластиковый) крепиться к ГБЦ, там часто образовываются раковинки, а сам фланец растрескивается, замена этого фланца и кольцевой прокладки скорее всего не поможет или поможет не на долго, если есть раковины на голове, от них тоже можно избавиться. Короче, везде где есть неплотность или дырка в системе - есть опасность завоздушивания при остывании двигла. Шланги надуваться не должны если исправен клапан в крышке расширительного бачка ОЖ. При этом шланги могут быть твердыми от давления которое создается при нарастании температуры антифриза, но никак не раздуваться, клапан сбрасывает избыточное давление, не допуская раздутие шлангов.
Парни, а на моторе AAR нужно как-нибудь стравливать воздух? В талмуде пишут что не надо.У меня печка живёт своей жизнью-то жарит что рука еле терпит, то еле тёплый воздух.Радиатор,термостат,помпа -НОВЫЕ.
У меня тоже термостат, помпа и радиатор новые, а вот греть не хочет, сколько не пытался воздух стравливать и продувать, и проливать под давлением тёплой водой. Но вчера случайно увидел у знакомого электропомпу от газели, ну взял и подключил даже воздух не стравливал, ГРЕЕТ, руку удержать не возможно. Доволен как УДАВ!!! Теперь не знаю как её вернуть соседу, лучше новую куплю и ему отдам. P.S. Большое СПАСИБО Crazy_Racing после его поста меня осенило сходить к товарищу за насосом!!!
Разочарую тебе по поводу помпы от газели- не ставьте это редкосное Г...о отечественного производства. По опыту была так же врезана эта помпа ,но только через тумблер - когда надо включил. прожила она всего 1 сезон - пластик потрескался местами а местами расслоился на этой помпе! Но эффект от нее хороший! в итоге была демонтирована. Бери бошевскую или в инете поисчи аналоги!
насчет помпы она стоит оригинал.сначала тож думал изз-за нее.когда менял грм поставил не оригинал.потом поменял на оригинал.особой разницы не заметил.радиатор печки тож новый .нормальный.термостат оригинал.зато как поставил помпу бош от опеля новую сразу в салоне тепло))не зряже они штатно идут на бмв штатно и опелях)