во впускном коллекторе, нужно откручивать 6 болтов и снимать его (коллектор), потом увидишь остатки этого кольца, между 3 и 4 цилиндрами.
Да флянец течет с датчиками а больше потеков не где не видно всю сестему обшупал но колектор не снимал будет ли там видна течь
ясно! но тасол в день уходит с верхнего на нижний уровень !но как спускник открою так шипит или пузырит и еще мне мотор капиталить надо масло жрет и кидает а в этом не может быть причина?
для начала устрани течь во фланце, это проще всего, если после этого будет и дальше завоздушиваться, то смотри коллектор.
вообще то уровень антифриза должен быть на отметке МИН, если будет больше, то его избыток будет выливаться при нагреве двигателя через крышку бачка. Так написано в мануале. Ну масло с антифризом мало как связано, посмотри нет ли маслянистой пленки на поверхности антифриза если глянуть через горловину бачка, ну и на цвет обратить внимание. если симптомы на лицо, то нужно менять прокладку ГБЦ.
антефриз чистый смотрел когда термастат проверял!течь устраню и посмотрю как будет! но сегодня 2часа по трассе ехал в машине тепло но дует не обжигающий как все хвалят а методом замены агрегатав боюсь не осилю да и не охото зря бабло кидать если деталь работает!и по прокладки гбц в дальнем правом углу головы видно масло но если стрельнит прокладка тосол кидать начнет а этого нет!
если будет пропускать это кольцо, то антифриз будет попадать, скорее всего, в цилиндры (3й и (или) 4й), т.к. коллектор впускной и в нём разрежение присутствует. ерунда это. на скольких машинах уровень на максимуме и ничё не выливается.
вот тут твоя проблема ! устраняй течь , радиатор отопителя - самая высокая точка ОЖ и при ее утечке там (в радиаторе скапливается воздух) создавая пробку . когда после длительной стоянки заводишь и газуешь наверное слышно "бульканье" в районе печки ?
нет бульканье не слышал и понять так и не могу почему на оборотах где то 3000 4000 тыс держишь жарит а газ сбрасываешь чуть теплый?и колечко отподает раз система другая?