И я пожалуй тему позасоряю. Дело началось в конце лета, летом печка жарила просто супер.. в некоторые моменты думал что дефлектора сплавятся. Потом как-то стала греть меньше... и на сегодняшний день тепло от печки чувствуется еле-еле. Читал форумы, мануалы... Сначала пришел к выводу что образовалась воздушная пробка. Воздух весь выдавил спускным клапаном около патрубков радиатора. эффекта 0. Следующей мыслью стала: засорение радиатора. Пробовал промывать, но безрезультатно. Как думал конечной остановкой будет банальная замена радиатора. Распечатал фотоотчет по замене радиатора, оделся потеплее пошел менять. Поменял, а эффекта по прежнему 0. Воздух вытраливал всё тем же клапаном уже в 3 положениях автомобиля (ровная плоскость, морда вверх, задница вверх) Патрубки у радиатора и подача, и обратка и после пневмоклапана горяченные (палец долго не удержишь) Решил разобрать старый... а он падла читый... как новенький. И вот я совершенно в тупике. Кто что может подсказать? Есть вариант что не двигаются те две заслонки которые направляют воздух через радиатор и дует из-за этого холодный. Можно ли открыть заслонки вручную (не серводвигателем) НО НЕ ВЫТАСКИВАЯ ОТОПИТЕЛЬ?
не факт что будет попадать в цилиндры, там есть еще одна прокладка впускного коллектора, которая намного понадежнее той резиновой. Может и ерунда, но так немцы написали..
если даже на оборотах из печки дует холодным, а оба патрубка горячие, то 100% это заслонка в открыта "в холодную сторону"
Это наверное единственное что может быть проблемой. обороты держал под 2000 когда антифриз менял. Езжу бывает и под 3000 и 4000. Когда открываю спускной клапан около радиатора, хлещет горячий антифриз во все стороны (т.е. помпа еще живёт!) Ну а как бы открыть эти заслонки (помню что их 2)?
то что "хлещет антифриз" не означает что помпа работает, в системе есть давление от температуры антифриза. Проверь не сползли ли кольца тросиков с рычагов заслонок, сними пластмассовую отделку где ручка КПП, и посмотри, там снизу видно. Может "продуло паралон" заслонок, он со временем превращается в труху, тогда придется снимать панель чтоб это узнать((
Нет тросиков... есть климат-контроль Когда разбирал печку...2 дня назад - паралон был без дыр и намеков на дыры. Всё дело скорее всего в позиционировании заслонки.
Да, знаю. Ошибок там море... клима мертвая, ждет донора (минимум весной). Поэтому на зиму надо сделать только печку. Завтра скажу какие именно ошибки.
Вообщем проблему исправил снятием серводвигателя с правой стороны печки (если смотреть на морду) Рукой повернул заслонки... они спаренные, при повороте одной - крутится и вторая. Теперь опять боюсь за дифлекторы , т.к. поствил вот это чудо 8FH 351 311-621 ЗЫ Разобрал моторчик, а он крутится, чистенький внутри... наверное где-то обрыв... или блок климы шалит.
ну что сказать!течь устранил но изменений нет печка не греет дует теплый воздух!повторюсь что при больших оборотах дует горячий!я в тупеке выручайте!может помпа сдохла?
течь я устронил а изменений нет дует теплый воздух горячим и не пахнет!я в тупике что делать? что неужели помпа?
электропомпа эта универсальная.но ставится на опель.на фольцы т4 .эфект супер.салон прогревается махом )
а куда оно устанавливается откуда запитываеться?расскажи немного ты новыю ставил или с разбора сколько стоит варианты максимум инфы? а то на улице еще не так холодно а машина как холодильник!зарание спасибо
ну так-то маловато. может, конечно, датчик приборкин гонит и на самом деле на трассе рабочая t, а в городе до сотни поднимается, но скорее всего термостатик уставший.