поменял флянец шланги начали раздуваться,из этого шланга выпало колечко размером 5 ти рублёвую монету,что это за кольцо?
вот как выглядит нет не резиновое и термостат проверял он рабочий и течь устранил печка как не грела так и не греет
какой то самопал, похоже на дроссельную шайбу, которую поставили чтоб уменьшить циркуляцию на толстых шлангах, тем самым увеличив ее в контуре печки. Был похожий случай у знакомого, после замены радиатора печки все пришло в норму. Возможно еще причина в помпе, крыльчатка немного сдвинулась или еще чего.. хотя это в последнюю очередь нужно смотреть. Если заслонки работают как надо, то либо много каналов радиатора печки забито, либо завоздушивается постоянно, нужно искать откуда берется воздух, или менять радиатор, только качественный бери.
в прошлом году у себя тоже такое обнаружил в патрубке что подача на радиатор скорее всего немцы так пытались "увеличить" прохождение через радиатор отопителя большее количества антифриза выкинул эту хрень кстати , на днях менял радиатор отопителя (печку) , поставил BEHR , греет отлично !
покупал новую в экзисте.стоит 1500р.в кемпе больше 3000р.б.у не брать они обычно все мертвые...подключал к шлангам подачи антифриза в печку.так как у меня мотор v6 то пришлось немного подумать как ее разместить.но разместил.шланги использовал от таз-9..по электросхеме то подключил просто к + который появляется при зажигании.и через предохранитель .на лето просто вытащу предохранитель и все.
да проверил работает подлец! сейчас еще хуже стало теперь вообще холодный! температура 90 вентилятор крутит постоянно а толку нет мерзну даже и не знаю на что грешить?
а может этот гемор изза этого кольца? где и как правельно оно устанавливаеться? на нем виден слом а откуда отломалось немогу найти!все переделал следуя вашим советам изменений нет.крышка расшира новая термостат работает у радиатора проходимость норма в обе стороны а печка будто умирает вообше холодный дуть начел и обратка теплая а остальные руку не удержишь! но когда газуещь и обратка горечеет!мож еще финт какой есть а то вобще беда! в жиги печка теплее чем сейчас у меня!ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
ТАК РАДИАТОР продул проходимось отличная в обе стороны смысл его менять?да воздушит с обратки воздух идет и сегодя услышал что в радиаторе печки булькает!течий вроде не где невидно да ипечка отказывается дуть теплым !дует только холодом на больших оборотах печки а на малых теплый немного!
может заслонка на тепло/холодно не полностью открывается и нет проходимости уличного воздуха через радиатор печки ?
так когда газуешь сильно на нетрале дует горячий тоесть дул как флянец поменял хуже стало а заслонку как посмотреть можно или без разбора ни как?но думаю не в этом дело !
в этом не сомневаюсь, иначе ты бы его сразу выкинул. Как насчёт температуры открытия? И как проверял начало открытия? Практический смысл при эксплуатации такой: допустим, при 70°С термостат начинает приоткрываться (при этом на глаз это может быть и не заметно), дальнейший прогрев резко замедляется. Жижа идёт через радиатор. При 80° термостат открыт уже конкретно. Короче, недогрев и всё такое...
температуру не замерял только при начале кипения воды !а флянец менял каторый на гбц стоит! и может ты знаешь что это за кольцо и где оно стоит?
ну и скажи теперь, а в чём был смысл твоей проверки? Т.к. у тебя изначально известно, что мотор недогревается, ясно, что термостат открывается в принципе. Твоя задача была убедиться в том, что он НЕ РАНО открывается. А ещё лучше тупо поменять. Т.к. у тебя и печка не греет, и "градусник" занижает...