я купил hepu p999красный G12 по книгеG11 не навредит?брал в экзисте спросил продовца он сам не знает начал звонить ему сказали пойдет!но его ответ с отмашкой и не знание самого вызывает подозрения!подскажите дабы не навредить мотору!
Ошибся. Тебе нужен был G11 (синий). Ты купил Hepu P999-G12, а говорил я про P999. И если забить в екзисте P999, то он предложит то, что нужно. Как тут можно было налохаться-то? ))
Все будет нормально ! Только в дальнейшем если нужно будет долить антифриз , то доливай то что залил . нельзя мешать G 11 и G 12 .
так я знал и специально спросил у прадовца в икзисте про цвет он начал звонить так как сам не знает ему сказали норма ! а что там вышло я не знаю!вот такие у нас перодовцы из за этого и страхуюсь спрашашивая у вас!но опять токи мнение расходиться по поводу пригодностиG12красногомного источников говорят можно!А с печкой так и не решилось!замена термостата не дала ожидаемого результата,холодно!что дальше делать?симтомы те же недогрев мотора обратка теплая ветер теплый!
нет!с печкой ни как совладать немогу!замена ,буду помпу смореть только пока не знаю как ее проверить!не везет на машины,уже вторая и вторая с печкой! ну наши ясно ну немцы!
Заполни профиль подробнее. Код мотора добавь (ABT, ABK, ACE чё там ещё двухлитрового есть?) - экономь чужое время. ту же Hepu ставь. P512. У Dolz есть A-151, которая сейчас бегает у меня, но её я советовать не буду пока, а вот A-151RS могу посоветовать авансом, это усиленная помпа и она будет проходить испытания у меня после A-151.
купил только в октябре!первые дни вообще грела печка сильно!а потом как отрубило!на температурный режим внимания не обращал,сейчас недогрев идёт в городе до 90 поднимается а на трассе 80-85 при этом морду закрыл.произвёл замену крышки расшира,термостата,антифриза.сейчас попробую поменять помпу.обратка печки также чуть тёплая,а все шланги горячие,что делать вдруг это не помпа?проходимость радиатора печки отличная.
ну если подумать, то если б радиатор был пробит в перегородках, то обратка не сильно отличалась бы от подачи. Значит, целый. Тогда если обратка заметно холоднее подачи, значит радиатор куда-то отдаёт тепло. В пору проверить заслонки и управление ими. До разбора салона есть вариант найти подобную машину и тактильно сравнить поведение ручек тепло/холод? Ну типа люфт тросиков почувствовать можно. Резкое ухудшение теплоотдачи. Под это подпадает закупорка куском герметиком, но проходимость отличная, значит нет. Тросик какой-нить слетел/сдвинулся?