что-бы ее проверить, нужно снять с авто , покрутить , посмотреть. особое внимание обратить на лопасти крыльчатки (все ли на мести , есть ли какие либо повреждения) . неплохо посмотреть какой зазор между крыльчаткой и корпусом (который на болоке), оптимальный 1-2мм. то что она не течет и не люфтит не говорит о ее полной исправности.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=300836&stc=1&d=1353493431
В этом случае, ты будешь знать, что помпа у тебя совершенно новая и исправная и вопросов к ней в ближайшем будущем не возникнет! Хрен знает, когда её меняли последний раз, она ведь и в дороге развалится может, а оно тебе надо? Та же история и с радиатором отопителя. Один раз залез и сделал нормально, только ставь БЕХР, что бы ещё пару раз панель не снимать, за одно и заслонки проверишь/проклеишь. А так гадать можно еще очень долго.
какой сейчас стоит радиатор печки? когда менял? Хорошая проходимость радиатора печки - не показатель ее хорошей работы, на своей машине лично убедился. Напомни еще один момент, если подержать обороты секунд 10 свыше 3000 об\мин, то идет горячий воздух с печки? Какая жидкость была залита в систему до замены и сколько лет не менялась? Не засыпал(заливал) ли герметик в систему охлаждения?
на счет замены радиатора печки нескажу ничего и на счет других сказать запчастей ничего немогу так как взял авто недавно!сам поменял термостат,крышку расшира!сейчас помпу взял замена предстоит!на счет воздуха то да при больших оборотах но не10сек а более то начинает дуть более теплый но не огонь!на счет житкости то там сборная и вода была и тосол и красный антефриз а основной зеленый!на счет замены и герметика не скажу не знаю и концов нет хозяин умер и она4 года стояла!поведение печки:с обратки постоянно стравливаю воздух, обратка теплая ,антефриз уходит но видимых утечек нет но двигу помою детально проверю!недогрев мотора80иногда90градусов и как поменял флянец начало дуть верхний патрубок но думаю от времени!и кольцо которое фоткал рание!на2положение печки теплый дует а на3и4уже холодный!и еще нужна капиталка мотора!вот вроде и все повидение печки и узлов!
Промой систему охлаждения пару раз мож забилась. и замени жидкость на однородную. Тем более что тосол с антифризом мешать незя!!!!
это ясно все без разговоров!но менять так целые узлы тоже не верик да результата нет пока!но по логике помпа,что с ней может быть не текет не люфтит, крыльчатка целая и не прокручивает ,скрипов и посторонних звуков нет!где дифект то где подвох?или может на этих моделях нюанс есть такой? по поводу радиатора тоже вопрос если в нем замутов нет смысл менять?говорят простой радиатор!нет ответов и мыслей!
сейчас уже купил помпу буду ставить новою!но при детальном осмотре помпа видемых дефектов не покозала!
на счет трасов то я шивилил их просматривал как смог!заклиневал регулятор оборотов ниже второго положения не отпскал пока делал крутил ручки и тросы ходили! и можно ли детально проверить зослонки и тросы не снимая панель!и как то снимал салонный фильтр и там немного мусора было на лопостях вентилятора может насосал мусор и забил радиатор?у меня так на класике было тупо листва была!
Надо обязательно найти куда он уходит, оттуда и воздух насасывает при остывании. А может у тебя прокладку под ГБЦ пробило? Попробуй на прогретом двигателе, вместо пробки расширителя, одеть презик и дай поработать некоторое время - он не должен надуваться.
хорошо попробую!но ведь в системе давление создается и презик хоть как надует?и что дает такая проверка?
Давление создается при нагревании, за счет расширения охлаждайки, а на уже прогретом (после срабатывания карлсона) расширяться больше нечему, вот ты и увидишь, давит газы или нет. Понюхай ещё в бачке, гарью не пахнет? Но я надеюсь что все обойдется малой кровью, и после устранения утечки, система заработает как надо. Еще раз повторю - не в коем разе не считай потраченные на помпу и радиатор деньги, напрасной тратой, даже если дело окажется не в них.
нет бочек не булькает не дымит и гарью не похнет!жижа старая была грязная но чтоб масло в ней было,нет!
сомневаюсь что можно , тебе нужно проверить одну заслонку , ту что перекрывает проход воздуха через отопитель .
это та заслонка что стоит по середине печки?может подробное описание или фото есть?а то по книге нечего не показано!
http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_радиатора_печки_A80B4_клима
Не стрельнет , перед разборкой сними клеммы с аккумулятора ! у меня стоят две подушки : на руле и на пассажирской стороне , снимал обе , не стреляли . http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=1689&st=180 моя замена радиатора печки .