Обычно в сервисах используют старую крышку РБ с врезанным в неё золотником и манометром. Накачивают 1 - 1,5 кг, отключают насос (компрессор) и следят за манометром. Если за минуту -две давление хоть немного опускается, значит есть дыра. http://www.audi-club.ru/threads/ne-greet-pechka-na-xolostyx-oborotax.277832/page-4#post-11979317 http://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/page-51#post-10619427
В общем даю отчёт о том что делаю. Купил новую помпу fepu. Поставил. Развоздушил систему снятием патрубка с печки и болтом на движке! Патрубок с печки стравливали на заведённым двигателе. Проехал около 5 км печка дует, давление в бачке на уровне. Сверху миктрощина на РБ. Идут пузвом.
«Развоздушивание» системы таким образом - пустая трата времени. РБ сначала нужно заменить и уже потом дальше заниматься проблемой. Если прежняя помпа не текла, то замена была преждевременная. Ничего не изменится.
В общем завоздушило опять все верно! Как только постояла и остыла. Завтра бачек под замену и опять пробую развоздушить
Завтра, после замены РБ, просто сделай так (двигатель должен быть остывшим): - НЕ запускай двигатель; - открути спускную пробку на трубе; - лей жидкость в РБ до тех пор, пока она ровно (без пузырей) не польётся из спускника; - закрути спускник; - долей жидкость до уровня в РБ и закрой крышку. - всё, воздуха в системе нет!)
В оьщем замена бачка ничего не дала. Жидкость в баскетбол собрадаст опять. Основной радиатор полностью холодный, нижний патрубок зололный. В бачке жидкость холодная!
Это на ХХ без движения? По истечении скольких минут после запуска нижний патрубок холодный? У тебя же нет возможности посмотреть реальную температуру по g62?..
Посмотрел значит температуру. Когда темпноатуте поднимается 102 градуса начинает теплеть радиатор (вернее его половина) потом начинает теплеть низ радиатора. Но при этом я держу обороты двигателя на уровне 2 тыс
Когда вырос уровень антифриза в РБ выше Макс уровня, простоял так три дня и не упал пока не открутил развоздушку и пробку
Термостат работает. 102 на ХХ - это нормальная температура. Не факт. Как-то же у тебя туда воздух попадает...
Не хочет человек верить, что ремонт некачественно сделали. Заменил впустую помпу, хотел также термостат и радиатор заменить... Думаю, если опрессовку сделает, то уже и ничего не останется кроме прокладки или трещины ГБЦ.
Ну смотрите какая ситуация, заменил радиатор основной, два дня стравливал давление, после того кого как стравил воздух, уровень в бачке не растет и не падает уже 100 километров, но печка дует не сильно горячим, ездил целый день - все гуд. В масле антифриза нет, в антифризе масла тоже