A4 B6 Проблема с печкой

Тема в разделе "A4", создана пользователем aleksey8888, 15 ноя 2018.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    [​IMG]

    [​IMG]
    Обычно в сервисах используют старую крышку РБ с врезанным в неё золотником и манометром. Накачивают 1 - 1,5 кг, отключают насос (компрессор) и следят за манометром. Если за минуту -две давление хоть немного опускается, значит есть дыра.

    http://www.audi-club.ru/threads/ne-greet-pechka-na-xolostyx-oborotax.277832/page-4#post-11979317
    http://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/page-51#post-10619427
     

    Вложения:

    Рязань нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    В общем даю отчёт о том что делаю. Купил новую помпу fepu. Поставил. Развоздушил систему снятием патрубка с печки и болтом на движке! Патрубок с печки стравливали на заведённым двигателе. Проехал около 5 км печка дует, давление в бачке на уровне. Сверху миктрощина на РБ. Идут пузвом.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    «Развоздушивание» системы таким образом - пустая трата времени.
    РБ сначала нужно заменить и уже потом дальше заниматься проблемой.
    Если прежняя помпа не текла, то замена была преждевременная. Ничего не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    В общем завоздушило опять все верно! Как только постояла и остыла. Завтра бачек под замену и опять пробую развоздушить
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Завтра, после замены РБ, просто сделай так (двигатель должен быть остывшим):
    - НЕ запускай двигатель;
    - открути спускную пробку на трубе;
    - лей жидкость в РБ до тех пор, пока она ровно (без пузырей) не польётся из спускника;
    - закрути спускник;
    - долей жидкость до уровня в РБ и закрой крышку.
    - всё, воздуха в системе нет!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    В оьщем замена бачка ничего не дала. Жидкость в баскетбол собрадаст опять. Основной радиатор полностью холодный, нижний патрубок зололный. В бачке жидкость холодная!
     
  7. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Простите. За ошибки и т9. Руки подмерзли! Жидкость в РБ собирается
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что дальше делать собираешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это на ХХ без движения? По истечении скольких минут после запуска нижний патрубок холодный?
    У тебя же нет возможности посмотреть реальную температуру по g62?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Посмотрел значит температуру. Когда темпноатуте поднимается 102 градуса начинает теплеть радиатор (вернее его половина) потом начинает теплеть низ радиатора. Но при этом я держу обороты двигателя на уровне 2 тыс
     
  11. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Температура выше 102 не поднимается. Какая должна быть рабочая?
     
  12. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Сейчас заменю радиатор основной. Чтоб исключить воздух там
     
  13. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Видимо термостат открывается
     
  14. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Когда вырос уровень антифриза в РБ выше Макс уровня, простоял так три дня и не упал пока не открутил развоздушку и пробку
     
  15. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Значит система герметична?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Термостат работает. 102 на ХХ - это нормальная температура.

    Не факт. Как-то же у тебя туда воздух попадает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Може всё таки CO в расширительном замерить...?
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не хочет человек верить, что ремонт некачественно сделали. Заменил впустую помпу, хотел также термостат и радиатор заменить...
    Думаю, если опрессовку сделает, то уже и ничего не останется кроме прокладки или трещины ГБЦ.
     
    Torx03 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Ну смотрите какая ситуация, заменил радиатор основной, два дня стравливал давление, после того кого как стравил воздух, уровень в бачке не растет и не падает уже 100 километров, но печка дует не сильно горячим, ездил целый день - все гуд. В масле антифриза нет, в антифризе масла тоже
     
  20. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Уже и на холотых и в движении нормально