Но утром после того как упало давление в системе, выкрутил болт верхний на металлической трубке , она на не полная была, выкрутил с РБ пробку, она опять наполнилась - опять езжу все гуд, это что не весь воздак вышкл? Или всё-таки система не герметична?
выходит, радиатор дырявый был... а что, визуально не видно было? что-то я этого момента не понял? Как можно два дня стравливать воздух?... Я вроде писал тут правильную процедуру развоздушивания... Или это слишком сложно оказалось?)
Да ладно... Тут все говорят, что у них машина "особенная", а оказывается, что одинаковые они у всех..
Ребят печку подскажите все уже вроде дошло до того что когда газуешь идёт теплый воздух - на холостых медленно холоднеет.... Газу дал - опять теплеет... Около 2 тысяч - постоянно горячий
проверить (может быть путём замены) хитрую заглушку за термостатом, бачок вместе с крышкой обязательно, колпачок на трубке под бачком, тройник за блоком цилиндров.
это уже признак что выхлопные газы попадают из цилиндров в антифриз через трещины в гбц. надень гандон вместо крышки бачка и посмотри будет ли он надуваться.
Было такое, завоздушивало через корпус термостата. Менял термостат (в сборе с корпусом) + хитрую заглушку с колечком.