Проблема с переливом. Машина: Audi 80 8CB4. Двигатель: ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Khayrulin, 19 май 2018.

  1. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.557
    Москва
    Если отключить люмбду то на оборот будет лить больше и вполне возможно что она у вас нерабочая.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Без обид..Вот это ваше ..Что диагностика не видит проблемы ..Это не серьёзно ..
    Диагностика видит всё ..Что нельзя сказать по тех кто на это смотрит..
    Есть диагносты..А есть читатели..Это те кто может читать..но не хрена не видит..
    Простой пример ..Ваш вопрос ..Как проверить ЛЗ...))
    А что вы тогда смотрели ..Диагностикой? ..там прекрасно это видно ..даже в графике..
    В отличие от проверки прибором ..По показаниям которого можно сделать заключение..Умер ЛЗ..или ещё шевелится...
    По диагностики куда лучше видно.Состояние ЛЗ..
    Так что все ваши высказывания.( я не лично про вас.) ..Что всё проверил..Всё отлично ..
    У меня всегда возникает вопрос.? Для кого отлично.!
    Когда всё нормально ..тогда и с работой впрыска нет проблем..
    Как то так.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    ..А если ДТОЖ гонит..И показывает что температура меньше чем на самом деле.?..Будет одно.

    Если будут данные с того же ДТОЖ .Но только наоборот кажет завышенную температуру ..будет совсем другое.
    Так же и с показаниями с других датчиков ..
    для этого и стоит ЛЗ что бы корректировать ( в разумном пределе.) ..Все неточности в системе..
    это так Грубо..
     
  4. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    #24 Khayrulin, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Дык я не про то, что диагностика не видит, а про то, что датчики ошибок не дают, да и ДТОЖ поменял сегодня, кстати сколько на него вольт должно приходить не в курсе? У меня 4.87V показывает
     
  5. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    А может ли быть причина в клапане адсорбера?
     
  6. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Проверил лз напряжение гуляет от 0.02 до 0.70,если правильно понимаю, то она работает?
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Работает, и судя по цифрам, нормально работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.470
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #28 ser_gr72, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9V, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более.
    ИМХО если средняя точка смещена ниже 0,5, то для эбу это бедная смесь.
     
  9. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    В основном появляются значения 0.65-0.69, а 0.02 выскочил 1 или 2 раза, просто написал крайние точки
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.470
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    повторяю
    для контроля лучше использовать осциллограф или стрелочный вольтметр.
     
  11. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Кривая при проверке vagtool без резких скачков и падений, поэтому подозреваю, что дело не в лз
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    #32 BMI.57, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Писал же..Вольтметром можно увидеть..Шевелится ЛЗ или умер..ВСЁ..

    Если взять прибор..Именно заточенный для измерений напряжения с приличной частотой
    ( есть такие.) ...Вот тогда можно будет сделать более точное заключение.О работе ЛЗ..
    Но не как не Китайским приборчикам.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Подозрительные ты наш.))
    Рабочий ЛЗ..Рисует пилу ..А вы без резких скачков.))..И чем острей зубья этой пилы..тем лучше..
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Если это действительно так...Выкидываем ЛЗ.
     
  15. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Как на первом изображении... На втором пила пилее =))) но у меня острых вершин меньше, более похоже на первую картинку
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      222,9 КБ
      Просмотров:
      19
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Есть такой анекдот .
    Приезжает грузин с Африки. .И у него спрашивают что там интересного.? Что видел новое?.
    говорит.
    Видел кокосы!..
    а что это такое ?
    объясняет.
    помидор видел?..так вот ..Совсем не похож..
    Так и в вашем случаи..
    без резких скачков и падений..))))
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А как же давление в рампе? Может там стоит регулятор давления на 4 бар вместо 3 бар?
     
  18. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Регулятор там полюбос ещё родной стоит... Завтра замерять давление буду, канитель с лз это ложный путь вместе с осциллографами и сверхточными аналоговыми вольтметрами... Не полетит эта машина в космос =)
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. А придётся. Она ослабла у тебя - отсюда и перелив.
    Снять и пропаять плату. Обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Фсё может, однако корень зла в том, что пружинка в волюметре у клиента психологически неприкосновенна.
    Поэтому, тема обещает быть долгой и бесполезной. :hello: