Да это в точку, повернул по часовой, свечи побелели, сейчас выставил между старым значением и тем при котором смесь обеднилась, результат завтра увижу... Но машина дёргается на ходу... Буду замерять давление и думаю ещё раз фильтр махну, все равно новый лежит... Не подскажешь как правильно отстроить пружину?
В инете гуляет таблица зависимости напряжений на расходомере от оборотов движка. По ней и нужно настраивать. Реле 30 пропаяй. Часто это его симптомы.
Существует только одна верная методика, но мурзилка нервно курит на этот счёт, зато дерготня беспокоить не будет. http://www.audi-club.ru/threads/slijanie-motor-ace-vpusknoj-adr-vypusk-7a-janvar-7-2.490663/
Таблица эта - Взято отсюда - https://www.drive2.ru/l/8831073/ по первому клику... ))) Не превращай тему в балаган. Кстати, в твоей ссыли тебе под конец отвесили нехило. Зачем ты мазохист, а? )))
Ну да по ней я и строил, но там фигурирует юстировочный винт, а не жесткость пружины... Или я что-то путаю?
Думаю, что ты строил по другой. По этой - Эта таблица - для регулировки платы расходомера. А моя выше - для регулировки именно пружины. От ее жесткости зависит открытие лопаты при различных расходах (читай - оборотах движка) воздуха.
Жалеешь, что сам в натуре читатель мурзилок? Бывает. И наверное, даже мечтаешь - чтоб и тебе отвесили, да дураков из гуманизма жалеют.
Показания для чего, для просевшего от упадка давления железа? Вот народ пошёл счастливый, лечится градусником...
Тему можно закрывать ППА. Перелив убран расходомером, рывки пропали после замены проводов на bremi 274. Всем спасибо кто пытался помочь.