на форуме была статья как накачать пневму с помощью компрессора от прикуривателя, вопрос где на аванте с6 добраться до компрессора чтоб попробовать этот вариант чтоб доехать до ямы.
компрессор находится в районе переднего правого колеса,там можно к нему добраться,а в чем проблема почему не качает?
Вот получил шнур ВАГ 11,11,3. обнаружились такие ошибки Thursday,06,December,2012,22:01:25:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553 Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H15 0040 Software Coding: 0000210 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 VCID: E1C33B5D38520B1 3 Faults Found: 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 97 Mileage: 196581 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.27 Time: 16:02:32 02646 - Plausibility of Level Control System 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 33 Reset counter: 97 Mileage: 196665 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.29 Time: 10:53:47 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 58 Mileage: 196714 km Time Indication: 0 Date: 2012.12.06 Time: 22:43:14 почитал, похоже на блок клапанов, возможно ли до него добраться без ямы? с чего начинать, машина уже месяц стоит спасает старушка 100тка еще не понятно почему машина даже не пытается подняться...
Не знаю пока - недостаточно информации. Попробуй сам свою писанину прочитать и понять что сейчас с машиной
Компрессор однозначно, если бы не он машина хотя бы поднималась. Кстати в полностью лежачем положении на сдутых подушкам хана придет многим сайлентблокам (был опыт). Машину необходимо срочно поставить на упоры в местах для домкрата. PS без ямы добраться до компрессора нереально, тк нужно снимать защиту
попробуй отсоединить датчик положения кузова основной который находится на водительской стороне около колеса переведи его в положениние что машина стоитт выше и послушай жужжит ли компрессор вообще или он умер. Подушки то все нормальные не дырявые?
да он самый,я так понимаю она у тебя на пузе лежит и компрессор вообще не дует?или дует чуток и перестает дуть?опиши подробно что сейчас с машиной
машина сейчас полностью лежит и даже не пытается вставать, когда ваг-ком подключал, в одном из тестов показывало около 8 бар, по ошибкам нашел 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Неверный сигнал 01316 ЭБУ тормозной системы нет связи машину сейчас поставил на подставки, вниз подобраться можно, ищу совета что можно сделать своими силами.
Нужно снять переднее правое колесо и по возможности защиту, чтобы добраться до компрессора. Максимально задрать авто на переднее колесо, короче, всеми возможными способами добраться до трубочки, выходящей из компрессора к клапанам. Я дул в неё обычным бытовым компрессором через соединитель для кухонного фильтра осмоса(там одинаковый диаметр). Если авто поднимется, то стопудово покупай компрессор. Одно но, не забудь включить зажигание чтобы сработали клапана
Да и 8бар по тесту - это быстрее всего давление остаточное в ресиверах. Была аналогичная проблема у меня год назад - пока сам не разобрался никто не помог.
На морозах травила задняя подушка - при постоянной подкачке по перегреву вырубался компрессор - итог: стерлось уплотнительное кольцо компрессора из полимеркомпозита. Ремкомплекта нет в природе, но есть способ ремонта. Год уже не парюсь.
Ребят, может подскажет кто. Две недели назад в морозы с минус 14 и ниже за пару часов начала опускаться морда. В знакомом сервисе промылили, утечек не нашли, ошибок тоже нет. Оставил в режиме "домкрат", прилегла спереди на сторону пассажира, вторая стоит. Ставил в теплый бокс, в боксе держит, на морозе - падает. Сегодня поставили новый блок клапанов. За 4 часа упала правая пассажирская сторона, как в "домкрате" со старым блоком, левая стоит-держит. Мастер думает.........
Пусть тестером утечек обнаружит утечку. Делов на 5 мин. А менять всё подряд- это не наш метод! Тэстить нужно на марозе (в тех условиях когда падает). Но мастеру холодно. Он такими делами заниматься не будет. Далее по списку он приговорит стойку, потом датчики уровня, потом только поймёт, что например текла трубка.
Осушители на компрессорах меняйте, это всё от воды в системе. Что ещё за тестер, картинку покажи, если есть.