Может осушитель в компрессоре пропустил влагу и на морозе подмерзают клапана. Перед морозами для профилактики меняется засыпка осушителя в компрессоре
Кстати новый блок клапанов идет с измененной схемой подключения. У меня после замены водительская сторона в лифт поднялась, а пассажирская в динамик. Оказалось две трубочки поменяли местами на новом блоке. Когда опускается одна из сторон - полюбому клапана ИМХО
до компрессора с клапанами добрался, трубочка как я понял коричневого цвета. дул, не получилось, может компрессор слабоват, сколько примерно бар должен быть? снял компрессор и блок клапанов , возможно ли их проверить и прочистить блок клапанов?
А блок клапанов хоть сфоткал ? Давление на комфорте 8 бар, на лифте и загруженной машине до 14 бар. Трубочка по фотке одна - коричневая. Не пойму правда зачем ты снял клапана, тк они не обслуживаемые. На компрессор дай питание, и если получится, состыкуй трубочку с манометром на 16 атм - должен качать до 14 бар. Можно сваять своего рода краники для каждого колеса - скользящий замок (соединитель) и краник я, повторюсь, брал из обратного осмоса на базаре и качать обычным, но не тем, что колеса качают, компрессором каждое колесо, чтобы доехать до ямы или на подъемник.
Блок клапанов на фото выше - чёрненький такой, а про давление в лифте ты загнул конкретно, нет 14 бар.
За блок клапанов я спросил, чтобы он трубочки назад прикрепил правильно, а давление на максималке у нового компрессора даже 15 бар
При включенном зажигании компрессор, в зависимости от мощности ак батареи, подкачивает только мин давление на ресиверы, а уже на заведенном двигателе выходит на установленные параметры. Раз компрессор живой, то необходимо проверять питание и блок клапанов.
Ребят, вопрос! Решил машиной не пользоваться до замены пневмобалона, как думаете, ничего страшного, если морда неделю на отбойниках на морозе полежит? Или что то решать?
народ посоветуйте как снять заднюю подушку, так как нарисовано не получается, магистраль, аморт и болт снизу открутил, подушка болтается но не вытащить ни как, места не хватает, что упустил....
этим методом получилось очень быстро, теперь умею задние подушки менять. Назрел вопрос, существует ли кит замены пневмы для с6 аванта(не аллроад).? Без машины почти 2 месяца уже из за этих проблем. для таких случаев, полезно бы было иметь обычные аморты.
. Года два назад предложили мне поменять на обычную подвеску, но появившееся невероятное кол-во проблем по машине ( не моей) отмели эту мысль прочь. Благо был уже пример
Постоянно глючат мозги, да и передок поменять на обычную непростое дело. Даже после перепрошивки. Машину по максимуму необходимо поддерживать в заводских параметрах. ИМХО. Для примера диаметр стабилизатора переднего на пневме и обычной подвесках разный, а это уже о чем-то говорит. Легче поменять авто, чем подвеску