Проблема с пневмой

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Azio, 6 ноя 2012.

  1. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Может осушитель в компрессоре пропустил влагу и на морозе подмерзают клапана. Перед морозами для профилактики меняется засыпка осушителя в компрессоре
     
  2. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Кстати новый блок клапанов идет с измененной схемой подключения. У меня после замены водительская сторона в лифт поднялась, а пассажирская в динамик. Оказалось две трубочки поменяли местами на новом блоке.
    Когда опускается одна из сторон - полюбому клапана ИМХО
     
  3. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006
    до компрессора с клапанами добрался, трубочка как я понял коричневого цвета. дул, не получилось, может компрессор слабоват, сколько примерно бар должен быть?
    снял компрессор и блок клапанов , возможно ли их проверить и прочистить блок клапанов?

    [​IMG]
     
  4. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    #44 Димодес, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    А блок клапанов хоть сфоткал ? Давление на комфорте 8 бар, на лифте и загруженной машине до 14 бар. Трубочка по фотке одна - коричневая. Не пойму правда зачем ты снял клапана, тк они не обслуживаемые. На компрессор дай питание, и если получится, состыкуй трубочку с манометром на 16 атм - должен качать до 14 бар. Можно сваять своего рода краники для каждого колеса - скользящий замок (соединитель) и краник я, повторюсь, брал из обратного осмоса на базаре и качать обычным, но не тем, что колеса качают, компрессором каждое колесо, чтобы доехать до ямы или на подъемник.
     
  5. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006

    последний вопрос, какой штекер на питание ?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #46 igor33, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Блок клапанов на фото выше - чёрненький такой, а про давление в лифте ты загнул конкретно, нет 14 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    За блок клапанов я спросил, чтобы он трубочки назад прикрепил правильно, а давление на максималке у нового компрессора даже 15 бар
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    давление в лифте на не загруженной машине 9 бар. буквально на днях через вагком прокачивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006
    проверил компрессор, выдает 12 бар, хотя при включенном зажигании не работал.
     
  10. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    При включенном зажигании компрессор, в зависимости от мощности ак батареи, подкачивает только мин давление на ресиверы, а уже на заведенном двигателе выходит на установленные параметры. Раз компрессор живой, то необходимо проверять питание и блок клапанов.
     
  11. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006
    ок, как можно блок клапанов проверить, к нему отдельно питание не подключить.
     
  12. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Ребят, вопрос! Решил машиной не пользоваться до замены пневмобалона, как думаете, ничего страшного, если морда неделю на отбойниках на морозе полежит? Или что то решать?
     
  13. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    не случится
     
  14. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006
    народ посоветуйте как снять заднюю подушку, так как нарисовано не получается, магистраль, аморт и болт снизу открутил, подушка болтается но не вытащить ни как, места не хватает, что упустил....:shock:

    [​IMG]
     
  15. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Я снимал на подъемнике изрядно отогнув подрамник монтировкой. По-другому не получалось
     
  16. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006
    этим методом получилось очень быстро, теперь умею задние подушки менять.
    Назрел вопрос, существует ли кит замены пневмы для с6 аванта(не аллроад).?
    Без машины почти 2 месяца уже из за этих проблем. для таких случаев, полезно бы было иметь обычные аморты.
     
  17. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    #57 Димодес, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    . Года два назад предложили мне поменять на обычную подвеску, но появившееся невероятное кол-во проблем по машине ( не моей) отмели эту мысль прочь. Благо был уже пример
     
  18. Azio

    Azio Новичок

    6 ноя 2012
    26
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Проблемы связанные с переходом с пневмы на обычную ?
    какого рода проблемы ?
     
  19. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Постоянно глючат мозги, да и передок поменять на обычную непростое дело. Даже после перепрошивки. Машину по максимуму необходимо поддерживать в заводских параметрах. ИМХО.
    Для примера диаметр стабилизатора переднего на пневме и обычной подвесках разный, а это уже о чем-то говорит.
    Легче поменять авто, чем подвеску