как то в далеких 90-ых отмотал на своей девятине уже за 200 тыщ и вечерком в бане под кружку кваса мне также втюхали мысль, что шаровые должны меняться каждую весну, типа в аккурат после разбитых зимних дорог! А тада тока пошли новые усиленные шаровые трек-чемпион с силиконовым калпачком... Купил, приехал к слесарям, грю, меняйте! Задрали, посморели, спросили а нафега? у тя родные в отличном состоянии... Настоял на своем, поменяли, но сказали родные не выбрасывать! Через два месяца заехал к ним же, чтобы вернуть старые на место... Я это все к тому, что если не чешется, нефиг чесать!
Я вас понимаю, во всем должен быть рациональный подход, но то что вы описали не в тему! P.S. Если не чешется не значит что предохранятся не нужно, так как когда зачешется может и доктор не помочь))) С Ув.
Проехал на а6 около 150 тыс Была на пневме Ни разу ни чего не заливал Мою машины свои примерно раз в 3-4 дня Зимой жила на улице Единственная профилактика перед мойкой ставлю в лифт как выезжаю опускаю тем самым продувая надеюсь что влага попавшая снаружи возможно удаляется)))))) Забор идёт в систему после воздушного фильтра Использование всяких жидкостей считаю как минимум бесполезным Так как их назначение в грузовиках отличается от наших условий насколько я знаю они ипользуются(жидкости) в тормозной системе и получается что воздух заходит через компрессор а стравливаетя через тормоза и влага может оставаться в большем количестве чем у нас Но и в грузовиках эти жидкости не гуляют по системе а находятся в специальном для этого аппарате при прохождении через него воздуха они его осушают и после определённого времени их меняют так как они и связывают лишнюю влагу У нас почти замкнутый цикл сколько зашло столько и вышло Доказательством для меня является что большинство проблемм с пневмой начинается когда есть утечка Тогда и происходит переувлажнение осушителя и снижение его эффективности А так бы немцы давно туда заливали бы И брали бы ещё и за эту процедуру доп бабло Но каждый решает сам конечно
Всем привет! Ребята подскажите пжлст где находиться осушитель компрессора и сам компрессор?-проблемы с пневмой(зад не опускается,жёлт значёк и проч.)-хочу "отревизировать",почистить,просушить,ну посмотреть короче хочу,чё да как..тем много ,да чёт не нашёл где стоит и как снимается..не ругайте уж-скажите кто знает..
Проблемы по зиме начались? Я заметил, что у меня компрессор по нескольку раз в день включается. Но оставлял машину даже в оффроуде, ничего не падало. Но я каждый день ставлю машину в рабочее время в помещении. Предполагаю, что из за перепада температур так часто компрессор включается. Тут знакомый рассказывал, у него на разборе ку как раз стоит, так говорит компрессор снимал воду слил с него до литра.
да уж месяц как так езжу-то ли после мойки началось,то ли после крутого подъёма(на горку взбирался аж машин перекосило)-сам виноват.. ни чё не падает-просто когда режим какой включаешь(стоит комфорт-но зад задран!),загор.ошибка(жёлт.значок),или минут через5 после начала движ..."залил" спирт в рессивер,но прогнать пневму(вверх-в низ)ни как-при включении любого режима загорается ошибка(сбрасываю-с нова..) и все (кроме комф.)режимы не активны становятся.. 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 33 Сброс счетчика: 254 Пробег:: 168809 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 18:34:05 Момент неисправности: Код ошибки: 66 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 248 Пробег:: 168816 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 19:08:48 Момент неисправности: Код ошибки: 68 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 254 Пробег:: 168823 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.27 Время: 14:03:30 Момент неисправности: Код ошибки: 46 ..ну вот как-то так...
Сэм, какой-то клапан(а) на стойках клинит или уже постоянно заклинивший - авто не может опуститься ровно.
дико извиняюсь за дотошность,какие клапана?В пневмостойках?http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=5C700000&pid=02E06A28&office=ru (под номером 10)?или в блоке клапанов ?....
Тоже сегодня нарисовалась проблема,((( не поднимается задняя часть, ваг ком высветил 01770, 01772 , 01577, может кто подскажет куда смотреть Компрессор молчит, реле щелкает, предохранитель целый