вот я и сам офигел от -35 до -40 падал зад а за -40 вся упала вот и думаю стоит ли спирт вливать в ресивер или нет ? хотя во дворе ленд ровер тож на пузе лежал с мерсом S
Блин я первый раз под такие морозы попал может эта норма в таких суровых условиях , самое главное что бы поднялась и держалась Sent from my iPhone
у меня по вину пишут что машина не для жаркого климата), а в 14 полюбому домой на север, в родные опоки)
Все правильно не парься . Вот когда будут проблему при плюсовой температуре тогда бей в колокола Sent from my iPhone
перебрав все варианты(из кучи возможных-предложенных),решил начать с пневмоклапана..заказывать пока не стал(уверенности что он нет,да и праздники были-пока дойдёт..)-пару дней назад решил залезть-разобрать,посмотреть,для профилактики так сказать,ну и потом если чё заказать клапан и поменять,благо время свободное было(да и желание ,если честно-руки "чесались"-залез! -гараж без ямы:снял правую заднюю пневмостойку(а/м поддомкрачен,колесо снято),выкрутил пневмоклапан(вакуумный клапан),посмотрел-подул в него-постучал по нему-погрел-слова даже какие-то ему говорил...поставил обратно,предварительно механически(сжав руками) выпустил весь воздух со стойки,всё затянул,стойку на место,колесо поставил-завёл-стойка выровнялась-вверх,в низ,всё работает,ошибка пропала! ...но,левая задняя так и не опустилась,ездил день,хотя ошибки больше не было!-на следующий день выполнил все вышеописанные манипуляции с левой задней стойкой-всё заработало-вся машина в верх-в низ ровно,ошибок нет-езжу 2 дня,посмотрим дальше..с сегодняшнего дня у нас морозы усиливаются,может ещё скажется...тьфу-тьфу-тьфу!!!
рукой подлезть можно,можно штуцер со шлангом из этого клапана выкрутить-на первой стойке так делал,тож надеялся что стойку снимать не придётся,что так клапан выкручу,но сам клапан сорвать с места не смог((зажимным ключом)-хотя на снятой стойке легко откручивается))-места мало,тока-тока рука влазит,если даже и ключ какой просунуть,то провернуть не получится-не куда просто... саму стойку в принципе легко и быстро снять,при наличии оборудованного места(у меня не оборудовано было-без ямы,тесно)4 болта вверху и 1 в низу стойки,1 штекер рассоединить,вот и всё вроде...
У меня желтая лампочка загоралась пару раз, я перезаводил и все пропадало. Но через 5000км она загорелась и перестала погасать (режимы подвески тоже перестали переключаться) и в итоге еще загорелась зеленая и машина начала ложиться на брюхо. У меня проблема оказалась в компрессоре. Меняется вместе с реле (находится под рулем над педалью газа) и предохранителем (находится под водительским сидением). Еще может быть проблема в блоке клапанов (на разборках часто их люди покупают). В них говорят конденсат может появиться и они неправильно работают тогда. Может это как раз тот случай. Вообще причин масса, но это самые распространенные. В пневме еще есть датчики ускорения (которые как раз в зависимости от скорости выставляют дорожный просвет). Они тоже могут вызывать ошибку.
задние как и передние клапана снимаются на подьемнике на раз два без снятия пневмостоек!!НО только Спец ключем!!!при мне снимает мой мастер за 20мин все 4 клапана для промазки их смазкой!
ну в стойке естественно есть давление-потихоньку(можно и не совсем потихоньку)откручивать,стравливать)