на мой взгляд у тебя очень много воды в осушителе и блоке клапаннов!а антифриз за один день всю влагу не выведет!
Вчера ночью парковаться не где было у друга во дворе! Ну я поднял на максимум и задом заехал в сугроб (машина стояла ровно, снега по брюхо). Утром стаяла также. завел, прогрел, поехал! Поставил на комфорт. проехал наверное 3-5 км, чувствую что подвеска стала жеще, смотрю и желтая лампочка заморгала! Вышел смотрю передний левый до конца опущен!! Положение не поменяешь, заблокировано! Думал может реально замерло, заехал на мойку для начало. Пока стоял в очереди, пошел попил кофе. Вернулся, завел чтоб уже заехать на мойку, он поднялся!!! Вообщем помылись, довольный выезжаю, км 3-5 и опять... вот только на этот раз заметил что задняя правая не реагирует на верх вниз. т.е. завожу и не каких ошибок! верх вниз работают только три! А задний правый в ноль! По экспериментировал... если завести и поставить на оффроуд, вообще нормально! Нечего не загорается и все три так и накаченные стоят! ездил целый день! При скорости до 80 км час по городу. Направился загород, и на трассе он опять заморгал и водительская стойка упала! все точно также! Приехал в теплый гараж, заглушил и завел, поднят на максимум. Завтра посмотрим! Вот теперь вопрос! Если это клапан на стойке заклинило, то соответственно от тепла ему все равно, но если там вода в системе то все должно заработать?! правильно я понимаю?! ну если конечно это моя ситуация из распространенных болячек...
Одной проблемой меньше стало! Отмерз за 18 часов при температуре +10!!! Все опускается и поднимается! За это время очень много прочел по теме на форуме. кажется что компрессор качает медленней чем раньше! Плюс еще там 100% нормально влаги, если не жидкость! И учитывая это, наверное без ремкомплекта не обойтись! Вот какие у меня вопросы возникли! тут не таж уж много написано про блок клапанов! а новый он примерно 22000р. стоит! у кого то нормально работает после профилактической сушки а кто то меняет. ремкомплект на компрессор стоит 11500р.! может стоит начать с заливке антифриза в задний ресивер?! и на сколько это хорошо поможет без снятие компрессора и непосредственной сушки? или в моем случае это уже не поможет, только снять?
я же уже писал ремкомплект стоит 5500р себе поставил летом сам и радуюсь!!была ошибка и по блоку клапанов!после замены ремкомплекта и заливки антифриза в ресивер!все пропало!!))
ну это и странно! Тут пишут мол сезон вот и цена такая! Переплачивать не приятно!) хотя пока копался, кто то из форумчан по не правильному диагнозу поменял вес компрессор! И выставил старый на продажу за 12)) говорит 100% рабочий) при таком раскладе может и стоит задуматься мне)))
странно! вроде в existe приемлемые цены всегда были! Если честно я больше и не искал! только во подчеркну, сам искал по вину, не нашел у них, пришлось звонит - назвали 11500! А вот от Туарега стоит 6500р.!) и это все у них же)) если одно и тоже то почему цена разная?)))))
у табурега кстати полный ремкомплект есть все!а оригинал ауди не полный!а табурега только не надо вытаскивать клапан красный он для подкачки колес!я его себе и поставил!ставь даже не задумываясь!!!
Понял искал вот ремкомплект в разных местах, одни пишут что разные а другие что нет!!! вообщем муть наводят!) да кстати, нашел все таки в existе прям под мою по вину! там он называется Ремкомплект осушителя пневмокомпрессора! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A04088B7&sr=71&Cat=Audi это так уже ради интереса) короче смело можно от туарега взять и не париться)
да если не кому они смогут мне привезти а я тебе транспортной могу выслать!сейчас тебе в личку скину!
ремкомплекты компрессора пневмы вот здесь сам ремкомплект http://pnevma.ru/audi-a6/225-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html а здесь про отличие от туареговского ремкомплекта http://pnevma.ru/bardachok/?p=461 А цена у других продавцов ремкомплектов более 11000 т.к. они считают стоимость всего компрессора мерседес 211, у него осушитель точно такой же читай тут http://pnevma.ru/bardachok/?p=503
Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы. Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься. Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить. Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку. Сейчас ошибки такие: дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 00999 444 64523 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 2 Найдены неисправности: 01575 - Регулятор выключен 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 170 Пробег: 96000 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.07 Время: 13:57:57 Стоп-кадр: Код ошибки: 69 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 170 Пробег: 96000 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.07 Время: 13:57:58 Стоп-кадр: Код ошибки: 6 Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.
Пробовали все варианты. С отбойников не принимает значение 1 в 5 канале. Вводили значения и фактические, и разные. И в приподнятом состоянии пробовали адаптировать, приподнимали подъемником и перед отдельно и весть кузов..