Ты же сам кидал ссылку на драйв. Там есть схема. Есть правда два вида блоков круиза. У тебя сходится количество контактов?
Скидывай блок круиза, 1,5 контакт проверяй, есть ли масса. 5,4 контакт подрулевого, 8 контакт блока круиза постоянный плюс при вкл зажигании. 6,7 контакты круиза подавай 12 вольт. Мотор круиза должен заработать. Груша должна втянуться. 7,12 контакты подавай 12вольт. Должно срабатывать реле в моторе круиза. При нажатии кнопки на подрулевом должно появляться +12 вольт на 4 контакте колодки круиза. При переключении переключателя +12 вольт должно появляться на 10 контакте колодки круиза. Само собой проверяй кнопки на педалях и сигнал на 11 контакте колодки круиза. Так ты исключишь косяки в обвеске и целостность проводки. Под подозрением останется только блок. Вроде больше некуда разжевал.
Если у тебя акпп, поднимаешь одну сторону, включаешь драйв, разгоняешь выше 40км/ч, и тестируешь круиз.
Хрен его знает, откуда оно берет сигнал скорости. Неохота схему искать. Но если с датчика абс, то они есть на всех колесах))
Релюху взял другую, была от 2,8 а6, сейчас от а8 4,2 и на всякий случай ещё лапку круиза от а6, сегодня проверю как эта себя покажет, завтра буду с тестером прыгать и проводами, если снова + не найду, сделаю как на механике
Абс нет, датчик скорости и частоты вращения двигателя это случайно не одно и тоже? Если он неисправен, работать не будет?
Странный вопрос Ты не замечал, как себя ведут стрелки тахометра (датчик частоты вращения двигателя) и спидометра (датчик скорости)? Конечно нет.
Схемы круиза с АКПП и МКПП отличаются только количеством "лягушек", а схемы идентичны с той лишь разницей, что контакты лягушек в схеме МКПП включены последовательно.
Важный момент: а провод от 6 пина переключателя подключен к стандартному концевику педали тормоза? Многие это знают, но на всякий случай напишу что при не нажатой педали тормоза сигнальная масса через нити ламп, через подрулевой, через дополнительные концевики приходит на блок круиза, если где-то она теряется то блок не включится.
А как же одна точка, в конце вашей схемы, пост 49, говорящая что эта схема для механики. За 14 предохранителем, точка, говорит что эта схема для механики. А с АКПП на 5 пин подрулевого, плюс приходит с блока АКПП. Старая болячка, нет плюса с АКПП на подрулевой.